Earthworm Jim (Червяк Джим) прохождение (Sega Mega Drive, Genesis)

YOUTUBE · 16.11.2025 03:58

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало игры

0:01
  • Приветствие от Санчи.
  • Игра называется "Земляной червь Джим".
  • Уровень сложности нормальный, управление подходящее.

Начало уровня и секретная зона

0:30
  • Начало уровня в Новопомоечном городе.
  • Встреча с собакой-монстром и запуск коровы в космос.
  • Вход в секретное подземелье, сбор плазмы и секретной жизни.

Секретные зоны и враги

1:28
  • Прыжки на шинах и секретная зона.
  • Встреча с собаками-монстрами и отказ от использования унитаза.
  • Подъем наверх и встреча с еще одной собакой-монстром.

Плазменный заряд и вороны

3:15
  • Использование плазменного заряда на ворону.
  • Сбор патронов и продолжение движения.
  • Встреча с воронами и использование эскалатора.

Секретные жизни и босс

5:00
  • Использование крюка и секретной зоны.
  • Встреча с боссом и сбор патронов и секретной жизни.
  • Продолжение движения и сбор призов.

Промежуточный уровень и психоворон

9:02
  • Промежуточный уровень с психовороном.
  • Сбор синих пузырьков и гонка с психовороном.
  • Завершение уровня и получение континиума.

Адский уровень

10:46
  • Вход в адский уровень и встреча с дьяволом.
  • Сбор плазменного заряда и пополнение здоровья.
  • Встреча с адскими совами и использование хлыста.

Промежуточный босс

13:19
  • Встреча с бумажным говнюком и использование хлыста.
  • Встреча с адским снеговиком и его поражение.
  • Продолжение адского уровня.

Секретный уголок

14:41
  • Использование крючка для доступа в секретный уголок.
  • Появление кота, который подбрасывает бомбу.
  • Сражение с сосульками и острыми камнями.

Плазменные заряды и наркоманы

15:20
  • Сбор плазменных зарядов.
  • Сражение с наркоманами в аду.
  • Использование плазмы для уничтожения врагов.

Финальный босс

17:03
  • Прыжки по крючкам для попадания к боссу.
  • Сражение с котом, который стреляет из рейлгана.
  • Уничтожение кота и получение девяти жизней.

Психо-ворон

19:41
  • Гонка с психо-вороном по галактическому туннелю.
  • Сбор пузырьков для получения континиума.
  • Использование электрической ауры для защиты.

Стеклянные трубы и хомяк

21:25
  • Спуск по стеклянным трубам.
  • Встреча с накачанными псами и куриными тушками.
  • Использование хомяка для уничтожения врагов.

Батискаф и подводная прогулка

22:47
  • Путешествие на батискафе под водой.
  • Сбор патронов и плазменных разрядов.
  • Избегание столкновений с препятствиями.

Секретная жизнь и хомяк

27:00
  • Использование хомяка для уничтожения врагов.
  • Подводная прогулка на батискафе.
  • Сбор секретной жизни и пополнение здоровья.

Астероиды и психо-ворон

30:53
  • Гонка с психо-вороном по астероидам.
  • Сбор пузырьков и использование электрической ауры.
  • Победа над психо-вороном и получение континиума.

Сопля и болотный монстр

32:34
  • Сражение с соплей и болотным монстром.
  • Использование каната для уничтожения сопля.
  • Победа над соплей и болотным монстром.

Финальный уровень

36:50
  • Гонка с психо-вороном до финиша.
  • Сбор пузырьков и использование электричества.
  • Завершение уровня и переход к следующему.

Лаборатория и сороконожки

37:21
  • Прохождение через астрономическую обсерваторию.
  • Встреча с сороконожками, которые доставляют неудобства.
  • Активация эскалатора и подъем наверх.

Электрические шары и клетка

38:37
  • Электрические шары, которые нельзя задерживать.
  • Подпрыгивание за колонной для подбора призов.
  • Натиск блямб, которые нужно отстреливать.

Секретная область и глазастые существа

41:24
  • Секретная область с веселой мелодией и желтыми глазами.
  • Отстрел глазастых существ и подбор секретной жизни.
  • Прыжки по платформам и сбор патронов.

Кошмарный ужас и костюм

44:24
  • Встреча с кошмарным существом и побег.
  • Потеря костюма и необходимость его вернуть.
  • Секретная зона и подбор патронов и хелфа.

Механизмы и профессор мартышкин

49:02
  • Борьба с механизмами и профессором мартышкиным.
  • Использование хлыста для уничтожения механизмов.
  • Сбор призов и продолжение пути.

Механическая курица и свободное падение

51:03
  • Бой с механической курицей в режиме свободного падения.
  • Уклонение от бомб и стрельба по курице.
  • Победа над курицей и завершение уровня.

Финиш и победа

53:01
  • Сбор ускорятелей и движение к финишу.
  • Победа над психованом и вращение обруча в честь победы.

Уровень с Питером

54:02
  • Проводим щенка Питера до его будки.
  • Избегаем камнепадов и метеоритных дождей.
  • Питер превращается в монстра и кусает червяка Джима.

Метеоритные дожди и Питер

55:15
  • Метеоритные дожди мешают двигаться вперед.
  • Питер снова кусает червяка Джима.
  • Питер превращается в мутанта и снова кусает.

Проблемы со здоровьем

55:58
  • Червяк Джим ждет пополнения здоровья.
  • Питер снова кусает, но не сильно.
  • Уничтожаем космические локаторы.

Питер превращается в мутанта

57:20
  • Питер превращается в мутанта и кусает.
  • Червяк Джим вспоминает издевательства Питера.
  • Избегаем камнепадов и локаторов.

Метеоритный дождь и жизнь

58:41
  • Подавляем метеоритный дождь.
  • Подбираем жизнь, несмотря на потери здоровья.
  • Питер перепрыгивает будку, но мы не идем по дополнительному пути.

Астероидный уровень

1:00:06
  • Пробегаем астероидный уровень.
  • Собираем пузырьки, но они бесполезны.
  • Избегаем столкновений с астероидами.

Победа в гонке

1:01:08
  • Червяк Джим празднует победу.
  • Уровень с кишечником и рыбой.
  • Собираем дополнительные жизни и избегаем комьев дерьма.

Босс и чек-пойнт

1:04:01
  • Встречаемся с боссом, доктором Доденумом.
  • Используем плазменные заряды для борьбы.
  • Проверяем чек-пойнт и продолжаем путь.

Бутвиль

1:06:23
  • Летим в Бутвиль, город всех задниц.
  • Избегаем колючих стен и осиных гнезд.
  • Встречаем радиоволновых носорожков и хитиновых червей.

Секретная зона и босс

1:10:11
  • Находим секретную зону и жизнь.
  • Убиваем хитиновых червей и готовимся к бою с королевой слизня-задницы.
  • Обстреливаем босса плазмой и побеждаем.

Финальная заставка

1:14:25
  • Наблюдаем финальную заставку.