Детская разборка Jetour Traveler T2 (часть 1)

YOUTUBE · 30.11.2025 03:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение в систему полного привода

0:00
  • Система полного привода автомобиля схожа с внедорожниками на дорогах.
  • Ведущий выражает надежду, что это останется неизменным.
  • Видео обещает быть интересным.

Обзор корпуса и шасси

0:22
  • Ведущий приветствует зрителей и представляет выпуск "The big one".
  • Обсуждается важность шасси для автомобиля Yue.
  • Описывается металлический каркас резервуара для воды и его вспомогательный каркас.
  • Передний подрамник изготовлен из двухслойной штампованной стальной пластины.
  • Задняя часть подрамника используется для соединения деталей подвески.
  • Масляный поддон двигателя сделан из алюминиевого сплава.

Защита шасси

1:18
  • Ведущий объясняет, что нижняя защитная пластина сделана из чистой стали.
  • Пластина обеспечивает надежную защиту при движении по бездорожью.

Стальная пластина и замена масла

1:32
  • Стальная пластина крепится к кузову множеством винтов для прочности.
  • Замена масла производится без снятия защитной пластины.
  • Двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом из алюминиевого сплава.

Коробка передач и подвеска

2:29
  • Семиступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением.
  • Проблемы с перегревом при интенсивной езде по бездорожью.
  • Передняя подвеска с треугольным рычагом и двухпоршневым суппортом.

Ходовая часть и выхлопная система

3:26
  • Приводной вал выполнен в форме полого вала для поддержания равновесия.
  • Теплоизоляция выхлопных газов неполная, что может привести к проблемам.
  • Все трубопроводы открыты, включая тормозные и масляные трубки.

Дифференциал и раздаточная коробка

4:26
  • Две блокировки дифференциала: одна для приводного вала, другая для дифференциала за трубой.
  • Раздаточная коробка расположена за трубой, что может привести к потере мощности.
  • Многосекционная муфта сцепления для равномерного распределения мощности.

Задняя подвеска и шины

6:24
  • Задняя подвеска с независимой подвеской и амортизаторами.
  • Шины с воздушным наполнителем от завода-изготовителя.
  • Глушитель изолирован алюминиевыми плитками, напыление на шасси полное.

Оценка шасси

8:22
  • Оценка шасси составляет 55 баллов.
  • Автомобиль получает 32 балла, что является средним показателем.
  • Для бездорожья автомобиль подходит, но не для интенсивного подъема по склону.
  • Несущий кузов может не выдержать высокой нагрузки, что приводит к тряске на протяжении 35 км.

Система полного привода

9:21
  • Система полного привода выполнена в виде многосекционного сцепления.
  • Замок не является особенно мертвым, но может перегреться при высокой интенсивности.
  • Машина производит впечатление профессионального внедорожника, но требует восстановительных работ для интенсивной езды по пересеченной местности.
  • Ходовая часть требует внимания, но не будет обсуждаться сегодня.

Заключение

10:19
  • Автор подчеркивает свою независимость и мудрость.
  • Прощание с семьей и друзьями.