Введение в систему полного привода 0:00 Система полного привода автомобиля схожа с внедорожниками на дорогах. Ведущий выражает надежду, что это останется неизменным. Видео обещает быть интересным.
Обзор корпуса и шасси 0:22 Ведущий приветствует зрителей и представляет выпуск "The big one". Обсуждается важность шасси для автомобиля Yue. Описывается металлический каркас резервуара для воды и его вспомогательный каркас. Передний подрамник изготовлен из двухслойной штампованной стальной пластины. Задняя часть подрамника используется для соединения деталей подвески. Масляный поддон двигателя сделан из алюминиевого сплава.
Защита шасси 1:18 Ведущий объясняет, что нижняя защитная пластина сделана из чистой стали. Пластина обеспечивает надежную защиту при движении по бездорожью.
Стальная пластина и замена масла 1:32 Стальная пластина крепится к кузову множеством винтов для прочности. Замена масла производится без снятия защитной пластины. Двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом из алюминиевого сплава.
Коробка передач и подвеска 2:29 Семиступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением. Проблемы с перегревом при интенсивной езде по бездорожью. Передняя подвеска с треугольным рычагом и двухпоршневым суппортом.
Ходовая часть и выхлопная система 3:26 Приводной вал выполнен в форме полого вала для поддержания равновесия. Теплоизоляция выхлопных газов неполная, что может привести к проблемам. Все трубопроводы открыты, включая тормозные и масляные трубки.
Дифференциал и раздаточная коробка 4:26 Две блокировки дифференциала: одна для приводного вала, другая для дифференциала за трубой. Раздаточная коробка расположена за трубой, что может привести к потере мощности. Многосекционная муфта сцепления для равномерного распределения мощности.
Задняя подвеска и шины 6:24 Задняя подвеска с независимой подвеской и амортизаторами. Шины с воздушным наполнителем от завода-изготовителя. Глушитель изолирован алюминиевыми плитками, напыление на шасси полное.
Оценка шасси 8:22 Оценка шасси составляет 55 баллов. Автомобиль получает 32 балла, что является средним показателем. Для бездорожья автомобиль подходит, но не для интенсивного подъема по склону. Несущий кузов может не выдержать высокой нагрузки, что приводит к тряске на протяжении 35 км.
Система полного привода 9:21 Система полного привода выполнена в виде многосекционного сцепления. Замок не является особенно мертвым, но может перегреться при высокой интенсивности. Машина производит впечатление профессионального внедорожника, но требует восстановительных работ для интенсивной езды по пересеченной местности. Ходовая часть требует внимания, но не будет обсуждаться сегодня.