Программирование АКПП после замены мехатроника на примере MaxiSys MS908S Pro

YOUTUBE · 30.11.2025 03:17

Ключевые темы и таймкоды

Замена мехатроника АКПП

0:05
  • После замены мехатроника АКПП на примере трансмиссии ЗТФ автомобиля BMW X3, противоугонная система не позволяет запустить двигатель и включить передачу.
  • Решение проблемы - закодировать и запрограммировать мехатроник с помощью дилерского оборудования или диагностического сканера Максис МС-9008 с про.

Программирование и кодирование мехатроника

1:23
  • Подключаем внешний источник питания и следим за напряжением бортовой сети (не ниже 13 вольт).
  • Используем функцию автовин для распознавания автомобиля и считывания его данных.
  • Проверяем и подтверждаем профиль автомобиля.
  • Выбираем функцию программирования кодирования в разделе программирования.
  • Выбираем "нет" в диалоговом окне о замене блоков управления.
  • Выбираем "предварительный отчет" для считывания информации о блоках управления.
  • Выбираем "выборочное программирование" для выполнения действий, рекомендованных планом мероприятий.
  • Убираем галочки всех блоков, кроме ЕГС, и выбираем "заменить" в поле замены.
  • Нажимаем "выполнить план мероприятий" и загружаем программу сервера.
  • После загрузки программы, соединяем Макси флеш про с Макси с USB и интернет кабелем.
  • Нажимаем "окей" и продолжаем сессию программирования.

Завершение программирования и кодирование мехатроника

5:57
  • После успешного программирования и кодирования мехатроника, выполняем коррекцию уровня масла.
  • Завершаем сервисную функцию и сохраняем итоговый отчет для фиксации номеров старых и новых прошивок.