Lada Vesta SW Cross или Лада Веста СВ? Какой восьмиклоп быстрее, где комфортнее?

DZEN · 29.11.2025 06:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение и сравнение автомобилей

0:06
  • Автор и Миша купили свои Весты СВ и СВ Кросс почти одновременно.
  • Машины имеют схожую базовую комплектацию, но у Миши есть диски и обвес Кросс.
  • Автор сомневался в необходимости переплачивать за Кросс-версию.

Опыт использования и недостатки

1:05
  • Автор купил обычную версию Весты, чтобы сэкономить.
  • Миша купил СВ Кросс, так как обычных универсалов не было в наличии.
  • Миша не пожалел о покупке, но отмечает некоторые недостатки, такие как ключ и мультимедиа.

Проблемы с ключом и мультимедиа

3:02
  • Ключ от машины неудобен и часто не срабатывает.
  • Мультимедиа не ловит радио, и дилер не смог решить проблему.
  • Третья передача вызывает вибрацию, и дилер не покрывает её гарантией.

Двигатель и динамика

5:02
  • Восьмиклапанный двигатель комфортен для города, но на трассе машина не впечатляет.
  • При полной загрузке динамика ухудшается, и обгоны становятся сложными.
  • Двигатель поддерживает скорость на трассе, но не тянет на подъемах.

Стоимость обслуживания

6:54
  • Обслуживание у дилера стоит около 3500 рублей.
  • Можно сэкономить, выбирая дилеров на сайте автоспот.ру.
  • Лада допускает посещение дилера раз в 15 тысяч километров.

Общие впечатления и недостатки

7:54
  • Автор доволен покупкой, несмотря на некоторые недостатки.
  • Диодный свет и шумоизоляция на высоком уровне.
  • Проблемы с коробкой передач и системой запуска двигателя.

Подвеска и дорожный просвет

11:48
  • Подвеска хорошо справляется с плохими дорогами, но передает мелкие неровности в салон.
  • Дорожный просвет у Кросс-версии составляет 203 мм, что хорошо для плохих дорог.
  • Бамперы Кросс-версии отличаются от обычных и могут царапаться.

Накладки на арки и пороги

13:42
  • Накладки на арки и пороги защищают от грязи и повреждений.
  • Пластик может погнуться, но не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Кросс-версия не влияет на внешний вид при коррозии.

Дорожный просвет и защита двигателя

14:40
  • Защита двигателя стальная, не заводская.
  • Дорожный просвет у обычного универсала 178 мм.
  • Удар в нижнюю часть бампера у кросс-версии дешевле.

Клиренс и багажник

15:46
  • Клиренс 17 см достаточен для повседневной жизни.
  • Кросс-версия выше, но не смогла пройти покрышку.
  • Багажник кросс-версии больше, чем у обычной Весты.

Парктроники и фонари

16:45
  • Парктроники иногда глючат, но после перепрошивки работают лучше.
  • Фонари горят исправно.
  • Багажник кросс-версии имеет удобные органайзеры и ниши.

Желтизна и педали газа

18:40
  • Нижняя Веста меньше желтит.
  • Педаль газа на кросс-версии кажется тяжелее.
  • Разгон до 100 км/ч на кросс-версии занимает 13.9 секунд.

Обмен машинами и впечатления

20:50
  • Обмен машинами между владельцами.
  • Кросс-версия выглядит круче, но внутри разницы нет.
  • Шумоизоляция и реакция на руль у обеих машин примерно одинаковые.

Заключение и выводы

24:22
  • Лада Веста подходит для российских дорог и климата.
  • АвтоВАЗ должен исправить недочеты.
  • Кросс-версия имеет прирост дорожного просвета и более нарядный салон.
  • Вопрос к зрителям: что выбрать — седан, универсал или кросс-версию?