Введение и обзор темы 0:02 Обзор двух электромобилей: Kia Niro и Honda e. Обсуждение ситуации с электромобилями, их плюсов и минусов. Тест-драйв автомобилей для сравнения их характеристик.
Дизайн и интерьер Kia Niro 1:02 Kia Niro 2019 года, консервативный дизайн. Передняя часть автомобиля: зарядка, охлаждение, оптика. Боковая часть: отсутствие лишних элементов, хромированные ручки, бесключевой доступ. Задняя часть: багажник, премиальный звук, пластик.
Интерьер и характеристики Kia Niro 4:01 Передний ряд сидений: подогрев руля, полужесткий пластик, шумоизоляция. Задний ряд сидений: жесткий пластик, меньше места для ног. Подкапотное пространство: батарея на 64 км/ч, 204 л.с.
Дизайн и интерьер Honda e 6:56 Honda e: дизайн, багажник, задние фонари. Задний ряд сидений: меньше места для ног по сравнению с Kia Niro. Подкапотное пространство: мотор, отсутствие газовых упоров.
Тест-драйв Kia Niro 9:54 Подвеска: жесткость, комфорт на неровностях. Центральная консоль: уют, шумоизоляция. Обзор: зеркала, настройка сидений, пробуксовка.
Заключение и призыв к подписке 13:50 Призыв подписаться на канал для большего контента. Возможность заказа электромобилей из Южной Кореи через телеграм-канал.
Проблемы с покупкой электромобилей 14:49 Автомобили Uniq 5 и Uniq 60 не продаются из-за субсидий от государства. Эти автомобили не могут быть проданы в течение первых двух лет. Вторые модели, такие как Uniq и Ocean, уже доступны для покупки.
Опыт эксплуатации электромобилей 15:49 Электромобили требуют постоянной зарядки, что может быть непривычно. Важно держать автомобиль заряженным, чтобы избежать проблем с зарядкой. В Корее многие таксисты переходят на электромобили, что создает очереди на зарядках.
Новые модели электромобилей 18:44 Представлены новые модели электромобилей от Hyundai и Kia. Hyundai планирует выпустить концепт-кар с диваном на заднем ряду. Kia также анонсировала новый электромобиль, который будет представлен 25 ноября.
Платформа EV и её преимущества 20:43 Платформа EV от Hyundai и Kia обеспечивает комфорт для электромобилей. Шумоизоляция и рулевые характеристики на платформе EV лучше, чем у автомобилей с ДВС. В Корее много мест для зарядки электромобилей, что делает их популярными среди таксистов.
Зарядка электромобилей 22:41 Процесс зарядки электромобилей включает оплату и подключение кабеля. В Корее зарядки часто заняты, что может вызвать конфликты. Зарядка занимает около 20 минут, и для продолжения зарядки нужно платить 10,000 вон.
Сравнение электромобилей 27:33 Honda Icona имеет батарею на 80 кВтч и дальность хода около 400 км. Kia Niro имеет батарею на 60 кВтч и дальность хода около 300 км. Honda Icona отличается лучшей плавностью хода и комфортом по сравнению с Kia Niro.
Тест-драйв электромобилей 30:29 Первое впечатление от электромобиля: больше шума, но динамичнее, чем у Pioner. История выбора электромобиля: тест-драйв Hyundai Ioniq 5 и Tesla. Hyundai Ioniq 5 оказался лучше по ходовым качествам, чем Tesla.
Проблемы с покупкой электромобилей 31:28 Hyundai Ioniq 5 не понравился по интерьеру, но оказался лучше в плане ходовых качеств. Появление Hyundai Ioniq 6 и Tesla Model 3. Выбор Hyundai Ioniq 960 из-за его премиального класса и вместительности.
Ожидание и покупка электромобилей 32:24 Ожидание Hyundai Ioniq 960 может занять до двух лет. Возможность покупки в кредит под хороший процент. Решение отложить покупку из-за ажиотажа и роста налогов на автомобили.
Тест-драйв Hyundai Kona 37:15 Тест-драйв Hyundai Kona и Pioner. Hyundai Kona выглядит более агрессивно, чем Pioner. Разгон до 100 км/ч: Hyundai Kona быстрее, чем Pioner.
Итоги тест-драйва 39:14 Электромобили будущего: динамика разгона как у спорткаров. Hyundai Kona и Pioner схожи по характеристикам, но имеют свои особенности. Оба автомобиля подходят для разных целей: семейные, рабочие, городские.
Заключение и призыв к подписке 42:07 Благодарность зрителям за поддержку канала. Призыв подписаться на канал для получения нового контента. Обещание снимать обзоры на новые автомобили и рассказывать о покупке автомобилей с аукционов.