ТУРБО ЖИГА! Восьмиклоп который смог! 200л.с

YOUTUBE · 29.11.2025 06:11

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:02
  • Влад рассказывает о своей машине и отвечает на вопросы зрителей.
  • Машина 1980 года выпуска с жиговским мотором, который не справлялся с зимним дрифтом.

История покупки и доработки мотора

0:26
  • Влад купил машину для зимнего дрифта, но мотор не справлялся.
  • Решил заменить мотор на восьмиклапанный, но не мог найти подходящий.
  • Знакомые из клуба предложили мотор бесплатно.

Первые доработки

1:41
  • Мотор был расточен и собран с новыми компонентами.
  • Машина стала резвее, но не справлялась с затяжными поворотами.
  • Решил доработать мотор для улучшения динамики.

Установка вала и запил башки

2:30
  • Заказал вал и запил башки, что улучшило динамику.
  • Машина стала лучше ехать по мокрому.

Турбирование мотора

3:15
  • Решил турбировать мотор для улучшения динамики по сухому.
  • Использовал турбину от Subaru и разжал мотор.

Дополнительные доработки

4:36
  • Поставил впуск от инжекторной классики и форсунки от Subaru.
  • Переделал систему охлаждения и установил интеркулер.

Топливный насос и зажигание

6:12
  • Заменил топливный насос на более производительный.
  • Использовал катушку и свечи от Audi для поддержания мощности.

Сцепление и настройка

7:17
  • Поставил сцепление от Niva Chevrolet.
  • Настроил давление турбины на 0.9 бар.

Заключение и бюджет

8:53
  • Влад делится опытом дрифта и рассказывает о бюджете на модернизацию.
  • Подчеркивает, что все делал сам и бюджетно.
  • Призывает зрителей подписываться на канал и оставлять комментарии.