Введение 0:02 Влад рассказывает о своей машине и отвечает на вопросы зрителей. Машина 1980 года выпуска с жиговским мотором, который не справлялся с зимним дрифтом.
История покупки и доработки мотора 0:26 Влад купил машину для зимнего дрифта, но мотор не справлялся. Решил заменить мотор на восьмиклапанный, но не мог найти подходящий. Знакомые из клуба предложили мотор бесплатно.
Первые доработки 1:41 Мотор был расточен и собран с новыми компонентами. Машина стала резвее, но не справлялась с затяжными поворотами. Решил доработать мотор для улучшения динамики.
Установка вала и запил башки 2:30 Заказал вал и запил башки, что улучшило динамику. Машина стала лучше ехать по мокрому.
Турбирование мотора 3:15 Решил турбировать мотор для улучшения динамики по сухому. Использовал турбину от Subaru и разжал мотор.
Дополнительные доработки 4:36 Поставил впуск от инжекторной классики и форсунки от Subaru. Переделал систему охлаждения и установил интеркулер.
Топливный насос и зажигание 6:12 Заменил топливный насос на более производительный. Использовал катушку и свечи от Audi для поддержания мощности.
Сцепление и настройка 7:17 Поставил сцепление от Niva Chevrolet. Настроил давление турбины на 0.9 бар.
Заключение и бюджет 8:53 Влад делится опытом дрифта и рассказывает о бюджете на модернизацию. Подчеркивает, что все делал сам и бюджетно. Призывает зрителей подписываться на канал и оставлять комментарии.