Проблема с газовым редуктором 0:00 Автор столкнулся с проблемой воняющего газа в машине. Начал искать причину, так как никогда не разбирал редуктор. Обнаружил две причины: клапан и вакуумная трубка.
Проверка клапана 1:00 Снял клапан и обнаружил, что резинка внутри клапана была продырявлена. Заменил резинку на новую, вырезанную из автомобильной камеры. Клапан перестал пропускать газ.
Вакуумная трубка 1:48 Подсоединил вакуумную трубку и обнаружил, что газ идет вместе с тосолом. Визуально проверил, но не нашел явных утечек. Решил разобрать редуктор полностью для проверки диафрагмы.
Разборка редуктора 2:47 Разбрал редуктор и обнаружил, что диафрагма целая. Проблема оказалась в резинке клапана, которая была продырявлена. Резинка мешала клапану перекрывать газ.
Решение проблемы 5:05 Обнаружил, что гайка штуцера была расслаблена. Давление собиралось, но диафрагма не была стянута. Газ шел через верхнее отверстие и попадал в воздушный фильтр.
Замена фильтра 6:57 Заменил фильтр на качественный с сеткой внутри. Старый фильтр не задерживал окалина, что приводило к утечке газа. Рекомендует покупать фильтры с жесткой сеткой для лучшей фильтрации.
Заключение 7:59 Автор подчеркивает важность самостоятельного ремонта. Не рекомендует доверять СТО, так как они могут потребовать дорогие ремкомплекты. Призывает зрителей делать ремонт самостоятельно и делиться опытом.