Введение и комплектация редуктора 0:00 Обсуждение редуктора Tomasetto Alaska с маркировкой T-09. Комплектация: пластина для крепления, болты, гайки, шайбы, гайка для обжима бонки.
Замена фильтра 0:52 Необходимый инструмент: шестигранник диаметром 5 мм. Подготовка: закрыть баллон газа, запустить двигатель для удаления газа из редуктора. Опасности: риск повреждения резинки при неправильном откручивании болтов.
Проблемы с крышкой фильтра 1:52 Деформация крышки после замены фильтра приводит к утечке газа. Решение: замена крышки или использование более толстой резинки.
Очистка канала клапана 3:52 Важность очистки канала клапана от грязи при замене фильтра. Использование ключа на 7 для откручивания клапана, ключа на 17 для выкручивания колбы. Последствия загрязнения канала: негерметичное закрытие клапана, утечка газа.
Разборка редуктора 5:52 Выкручивание болтов на передней крышке, оставление двух болтов для фиксации крышки. Снятие передней крышки, разделение её с мембраной.
Внутреннее устройство редуктора 7:52 Регулировочный винт с резинкой для герметизации камеры. Пружина и мембрана, камера-испаритель. Клапан крокерного типа, его герметизация резинкой.
Доработки редуктора 10:49 Улучшение циркуляции тосола благодаря новым вырезам на мембране. Улучшенная циркуляция благодаря изменениям в штамповании резинок.
Принцип работы редуктора 11:49 Газ проходит через фильтр, клапан открывается при переходе на газ. Канал для прохождения газа.
Принцип работы редуктора 12:49 Газ поступает на седло и клапан коромысленного типа. Мембрана взаимодействует с клапаном. Пружина создаёт усилие на мембрану, открывая клапан.
Испарение газа 13:49 Газ испаряется в камере, давление растёт. При достижении определённого давления клапан закрывается, прекращая поступление газа. Камера-испаритель большая, газ проходит по каналу и выходит через штуцер на форсунки.
Доработки редуктора 14:49 В интернете есть инструкции по доработке редуктора для увеличения мощности на 30%. Предлагается фрезеровать каналы и вставлять перегородки. Автор считает, что лучше выбрать редуктор большей мощности.
Особенности конструкции 15:49 Тосольная рубаха между камерами испарителей обеспечивает хороший прогрев. Подвод тосола трубками диаметром 16 мм. При замене ремкомплекта важно менять уплотнительную резинку.
Клапан аварийного сброса давления 18:17 Клапан срабатывает при избыточном давлении, стравливая газ во всасывающий коллектор. Проблема старого клапана: негерметичность, приводящая к плохому запуску двигателя.
Доработка клапана 20:17 В новом клапане сердечник неподвижен, что улучшает герметичность. Пятно контакта клапана нового образца узкое, что уменьшает риск подтравливания газа. Новая конструкция предотвращает повышенный расход газа и плохой запуск.
Рекомендации по обслуживанию 25:09 При замене фильтра обязательно стравливать давление из редуктора. Снимать клапан для удаления пыли и грязи. При плохом запуске двигателя проверить клапан аварийного сброса давления.
Заключение 25:55 Проверка клапана: запустить двигатель, перевести на газ, снять трубку с всасывающего коллектора и опустить в воду. Если идут «бульбы», нужно менять ремкомплект.