Как поправить историю обслуживания записанную в БМВ?

YOUTUBE · 29.11.2025 03:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Владимир приветствует зрителей на канале "Бимердок".
  • Объявляет тему видео: полезные кодировки и опции для владельцев BMW.

Сервисная история автомобиля

0:23
  • Обсуждение двух способов ведения сервисной истории: вручную и через головное устройство.
  • Ссылка на предыдущее видео о активации сервисной истории.

Дополнение к предыдущему видео

1:13
  • Видео рассчитано на дополнение к предыдущему, где обсуждалась активация сервисной истории на BMW 5-й серии.
  • Объяснение, что принципы активации одинаковы для разных моделей BMW.

Нюансы сервисной истории

2:07
  • Различие между новой и старой сервисной историей.
  • Дилерские записи появляются сверху, а ручные записи снизу.

Решение проблемы

3:51
  • Простой способ исправить логическую ошибку: скопировать историю, удалить все записи и внести заново.
  • Фотографирование экрана для восстановления истории.

Подключение и работа с программой

4:39
  • Подключение компьютера через iCOM Nano.
  • Запуск программы H-Service Manager и проверка подключения.

Тестовая запись

5:57
  • Тестовая запись для проверки работы программы.
  • Удаление всей истории и проверка отсутствия записей.

Восстановление истории

8:20
  • Восстановление первой записи по фотографиям.
  • Продолжение восстановления всех записей в логическом порядке.

Финальный результат

10:35
  • Демонстрация восстановленной сервисной истории.
  • Предупреждение о необходимости аккуратности при восстановлении записей.

Лайфхак по записи истории обслуживания

11:25
  • Если история обслуживания не помещается на один экран, значит, было сделано много работ.
  • Обычно история состоит из пяти пунктов: замена моторного масла, микрофильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр и обслуживание автомобиля.
  • В Германии каждые 300 тысяч км меняют масло и мелкие детали, такие как тормозные колодки.

Исправление ошибки в записи истории

12:22
  • Если история не появляется, нужно выйти в режим автоматической диагностики и вернуться обратно.
  • Записи о последних обслуживаниях должны быть актуальными.
  • Автор решил сделать запись для себя, чтобы показать процесс.

Пример записи последнего обслуживания

13:01
  • Автор купил машину в начале лета и сделал полное техническое обслуживание.
  • Запись ведется в бумажном виде, но автор решил показать процесс в видео.
  • В июне 2021 года на пробеге 141 тысяча км было сделано полное обслуживание.

Детализация записи обслуживания

14:01
  • Номер дилера можно выбрать любой, чтобы знать, где обслуживалась машина.
  • Полный сервис включает замену моторного масла, микрофильтра, воздушного и топливного фильтров, осмотр машины и замену масла в коробке.
  • Программа позволяет работать на русском языке.

Проверка и завершение записи

14:57
  • После записи нужно выйти и вернуться в меню, чтобы последняя запись появилась.
  • Запись в головном устройстве не отменяет регулярное обслуживание автомобиля.
  • Автор призывает делать обслуживание корректно и благодарит за просмотр видео.