ПАЦАНКИ НОВЫЕ - 10 СЕРИЯ (неделя успеха)

YOUTUBE · 16.11.2025 06:07

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обсуждение отношений

0:12
  • Обсуждение измен и их роли в отношениях.
  • Ведущие: Татьяна Виноградова, Евгений Саидов и Ирина Минеева.
  • Ведущие считают, что деньги не должны играть ключевую роль в отношениях.

Приветствие и анонс шоу

1:14
  • Глеб Лисицын приветствует зрителей и анонсирует десятую серию шоу "Пацанки".
  • Упоминает о мерче и возможности приобрести свитшоты и зипки.
  • Призывает подписываться на канал и ставить лайки.

Игра "Камень, ножницы, бумага"

2:12
  • Ведущие играют в игру "Камень, ножницы, бумага".
  • Евгений Макаров шутит о том, что игра стала частью его жизни.
  • Призывает зрителей писать комментарии и ставить лайки.

Начало шоу и планы на будущее

3:09
  • Ведущие начинают просмотр шоу.
  • Обсуждают планы на будущее и важность развития талантов.
  • Упоминают о худшем варианте будущего для участниц.

Воспоминания и планы на отпуск

4:49
  • Ведущие делятся воспоминаниями о Москве и Питере.
  • Упоминают планы на отпуск в Таиланде.
  • Приезжают в отель и приветствуют участниц.

Проблемы с озвучкой и монтажом

5:37
  • Ведущие обсуждают проблемы с озвучкой и монтажом в шоу.
  • Упоминают, что некоторые сцены выглядят странно.
  • Призывают зрителей не писать спойлеры в чате.

Встреча с друзьями и эмоции

10:20
  • Ведущие встречают старых друзей и обсуждают эмоции.
  • Одна из участниц испытывает тревогу и дискомфорт.
  • Обсуждают важность изменения окружения после проекта.

Бессилие и регрессия

13:19
  • Чувство бессилия из-за отсутствия прогресса.
  • Регрессия как отсутствие изменений.
  • Желание бороться с этим состоянием.

Воспоминания о прошлом

14:11
  • Воспоминания о прошлом, связанные с алкоголем.
  • Обсуждение предложений о легких деньгах.
  • Решение не возвращаться к прошлому.

Уход от легких денег

15:31
  • Трудности ухода от легких денег.
  • Желание не возвращаться к прошлому.
  • Признание, что это было в прошлом.

Агрессивное поведение

16:48
  • Агрессивное поведение в агентстве.
  • Ассоциации с эскортом.
  • Страх перед неприятными воспоминаниями.

Возвращение в Италию

17:42
  • Желание вернуться в Италию.
  • Воспоминания о прошлом.
  • Признание, что это было в прошлом.

Работа в баре

18:27
  • Работа в баре.
  • Обсуждение ухода за мужчиной.
  • Воспоминания о прошлых отношениях.

Агрессия и триггеры

20:04
  • Агрессия и триггеры.
  • Обсуждение поведения мужчин.
  • Признание, что это мешает заводить отношения.

Терапия и прогресс

23:44
  • Терапия и отсутствие прогресса.
  • Воспоминания о прошлом.
  • Признание, что ничего не сделано за два года.

Планы на будущее

25:38
  • Планы на будущее.
  • Признание, что боится быть пустым местом.
  • Желание преуспеть постепенно.

Воссоздание реальности

27:31
  • Воссоздание привычной картины жизни.
  • Призыв задуматься о будущем.
  • Желание не возвращаться к старым сценариям.

Введение и предупреждение

28:09
  • Девушки оказались в будущем, которое станет их настоящим, если они не изменятся.
  • Важно разработать четкий план действий после обучения в школе пацанов.
  • Ближайшая неделя будет посвящена успеху.

Финансовая грамотность

30:10
  • Урок финансовой грамотности помогает девушкам подготовиться к осознанной жизни за пределами проекта.
  • Обсуждаются кредиты, рассрочки и использование СБП для переводов без комиссии.
  • Девушки прощаются с привычным образом жизни и начинают выстраивать себя заново.

Таланты девушек

31:12
  • Девушки рассказывают о своих талантах, включая пение, чтение рэп, написание стихов и лепку.
  • Некоторые из них хотят развить свои таланты, такие как пение и скульптура.
  • Обсуждаются уникальные таланты восьми специальных гостей, которые будут представлены на шоу.

Шоу вундеркиндов

33:37
  • Девушки должны угадать, кто из детей обладает уникальным талантом.
  • Шоу вундеркиндов вдохновляет девушек на развитие своих талантов.
  • Один из детей, Шамиль, демонстрирует свой талант, поющий так, что мурашки по коже.

Обсуждение талантов

37:36
  • Обсуждение различных талантов, таких как спорт, барная индустрия и игра на бокалах.
  • Один из участников признается, что у него нет явных талантов, и ему сложно в различных областях.

Игра на бокалах

38:43
  • Милана Илюхина, 14 лет, играет на бокалах.
  • Обсуждение сложности игры на бокалах и необходимости специальных инструментов.
  • Милана делится, что узнала о своем таланте из интернета и долго тренировалась.

Футбол и цирковые номера

43:30
  • Кристина, 10 лет, занимается футболом и тренируется ради искусства.
  • Лиза, 10 лет, крутит хулахупы, что вызывает у зрителей смешанные чувства.

Таблица умножения на английском

46:26
  • Лео, 5 лет, читает таблицу умножения на английском языке.
  • Обсуждение его способностей и возраста, в котором он начал учить таблицу.

Музыка и рисование

48:34
  • Юлия, 18 лет, занималась фортепиано и рисованием, но сейчас не практикует.
  • Обсуждение, что из этих занятий ей больше всего нравилось.

Анатомия

49:44
  • Гость, 7 лет, рассказывает об анатомии человека.
  • Обсуждение функций надпочечников и их влияния на эмоциональное состояние.

Жесткий врач

51:15
  • Обсуждение жесткого врача и его будущего.
  • Упоминание о том, что это не талант, а просто заученные знания.
  • Советы по расслаблению: прогулка и головоломка.

Развитие талантов

52:59
  • Удивление способностями детей.
  • Важность развития талантов с детства.
  • Примеры детей, которые нашли свои интересы и развивают их.

Школа пацанок

54:56
  • Возможность общения с детьми, которые не пережили трагедии.
  • Важность развития личности и этики.
  • Благодарность за радость и вечер.

Неделя успеха

56:03
  • Неделя успеха и преодоление трудностей.
  • Испытание на силу воли: толкание бочки на вершину холма.
  • Важность идти до конца, несмотря на трудности.

Испытание на силу воли

59:13
  • Девушки толкают бочки на вершину холма.
  • Испытание не на время, а на силу воли.
  • Обсуждение трудностей и упорства.

Упорство и настойчивость

1:01:03
  • Девушки продолжают толкать бочки, несмотря на усталость.
  • Обсуждение важности упорства и настойчивости.
  • Примеры девушек, которые преодолели трудности.

Аналогия Олимпа

1:06:51
  • Холм символизирует Олимп.
  • Все участницы преодолели сложный путь.
  • Важно не сдаваться и продолжать идти вперед.

Светское мероприятие

1:08:47
  • В школе продолжается неделя успеха.
  • Участниц ждет светское мероприятие с важными гостями.
  • Каждая должна выбрать своего кавалера и подготовиться к встрече.

Выбор кавалера

1:10:04
  • Участницы выбирают своих кавалеров.
  • Некоторые выбирают писателей, другие – хирургов.
  • Анастасия Ивлева, наставник по бизнесу, помогает с выбором.

Подготовка к мероприятию

1:10:57
  • Участницы выбирают наряды и аксессуары.
  • Некоторые испытывают дискомфорт из-за непривычной одежды.
  • В итоге все готовы к выходу в свет.

Светское мероприятие

1:16:54
  • Участницы прибывают на мероприятие.
  • Они начинают общаться с гостями и пробовать алкоголь.
  • Кавалеры задерживаются, и участницы начинают нервничать.

Появление кавалеров

1:20:31
  • Кавалеры наконец появляются, но в неприглядном виде.
  • Они извиняются за опоздание и объясняют свой внешний вид.
  • Участницы пытаются скрыть свои эмоции и продолжают мероприятие.

Встреча с бездомными

1:22:09
  • Пацанки встречаются с бездомными, чтобы понять, что даже успешные люди могут оказаться на дне.
  • Пример с гениальным изобретателем, который стал бездомным из-за несправедливости.
  • Грусть от того, что умные люди вынуждены просить милостыню.

История хирурга

1:24:06
  • Хирург рассказывает свою историю: открыл клинику, но партнеры предали его.
  • Продал квартиру и машину, чтобы выплатить долги.
  • Тяжело оставаться на вершине, но еще сложнее удержаться на ней.

Экономист и преподаватель

1:26:00
  • Экономист и преподаватель, который потерял работу и начал пить.
  • Его история: преподавал, но был уволен, начал пить и потерял все.
  • Попытки найти работу и вернуться к нормальной жизни.

Бомж и его история

1:28:09
  • Бомж рассказывает свою историю: был успешным бизнесменом, но потерял все из-за личных проблем.
  • Его жена выставила его наркоманом, он остался без квартиры и всего.
  • Начал пить, но всегда можно найти выход и начать заново.

Программист и его дочь

1:34:46
  • Программист и его дочь, которая боится бомжа.
  • Бомж ведет себя неадекватно, что вызывает брезгливость у одной из участниц.
  • Бомж продолжает приставать к девушке, что вызывает у нее страх и отвращение.

Введение и обсуждение успеха

1:36:48
  • Ведущие прерывают беседы и просят поделиться информацией о спутниках.
  • Выясняется, что спутники были успешными людьми, но потеряли все из-за личных проблем.
  • Обсуждается, что успех не только в достижении целей, но и в борьбе за них.

Личное мнение о советах

1:37:30
  • Один из участников выражает недовольство советами, которые кажутся ему устаревшими.
  • Он считает, что успех не в том, чтобы просто опустить руки и не бороться.
  • Другой участник предполагает, что советы могут позитивно повлиять на других.

Что такое успех?

1:38:34
  • Ведущий объясняет, что успех не в славе или деньгах, а в желании заниматься своим делом.
  • Он гордится участницами за их способность общаться с разными людьми.
  • Ведущий благодарит всех за участие и выражает радость от встречи.

Вдохновение и таланты

1:41:03
  • Ведущие раскрывают таланты участниц и приглашают гостей для их поддержки.
  • Гости включают медийных личностей и известных людей.
  • Ведущие анонсируют талант-шоу, где участницы будут главными действующими лицами.

Представление гостей

1:43:19
  • Гости представляют себя и свои таланты.
  • Лера, певица и блогер, исполняет песню для участниц.
  • Аннет Сай, популярная певица, исполняет песню "Слезы".

Мози Монтана и Ольга Фокс

1:45:45
  • Мози Монтана, рэп-исполнительница, поднимает важные темы бедности и мотивации.
  • Ольга Фокс, звездный визажист, помогает участницам с макияжем.

Глеб Жуков и Глеб Бакарди

1:47:25
  • Глеб Жуков, художник, учит рисовать даже тех, кто никогда не держал кисть.
  • Глеб Бакарди, чемпион по барному искусству, готовит участниц к выступлению.

Виталий Колпин и Лук Рамишвили

1:50:16
  • Виталий Колпин, чемпион по флейрингу, готовит коктейли с элементами жонглирования.
  • Лук Рамишвили, известный поэт, помогает участницам с выступлением.

Лу Рамишвили и репетиции

1:51:20
  • Лу Рамишвили известна своими проникновенными стихами о человеческих переживаниях.
  • Ученицы готовятся к концерту, репетируя с наставниками.
  • Кристина сбежала в соседний дом и напилась, нарушив обещание не пить.

Флейринг-шоу и репетиции

1:52:44
  • Кира и Виталий начинают репетицию вечернего флейринг-шоу.
  • Виталий приехал на шоу бесплатно, вдохновившись историей.
  • Он делится своим опытом и советами по выполнению бросков.

Вокальные репетиции

1:55:48
  • Лера начинает репетицию вокального номера.
  • Она волнуется, но старается.
  • Лера выбирает песню "Адик" для исполнения.

Рисование и вдохновение

1:57:48
  • Лера поднимается наверх для рисования.
  • Она чувствует себя неуверенно, но начинает слушать наставника.
  • Наставник помогает ей выйти из рамок и границ, показывая, что их не обязательно ставить.

Написание стихотворения

2:00:43
  • Автор хочет выразить свои эмоции через текст.
  • Начинает писать стихотворение с подругой, которая помогает с рифмой и ритмом.
  • В итоге они пишут о себе и своих чувствах.

Подготовка к выступлению

2:02:00
  • Обсуждают, как подчеркнуть красоту модели.
  • Начинают с центра лица, чтобы создать фокус.
  • Подруга автора вдохновляет его на дальнейшее обучение и практику.

Выступление учениц

2:04:12
  • Ученицы готовятся к выступлению, наблюдая за одноклассницами по телевизору.
  • Выступают с номерами, включая сценку с выбором персонажа.
  • Жюри и зрители оценивают их выступления.

Мотивационный рэп

2:07:10
  • Одна из участниц читает мотивационный рэп.
  • Зрители и жюри реагируют на выступление.
  • Песня вызывает положительные эмоции у всех.

Макияж и преображение

2:09:12
  • Ольга и Ангелина делают макияж модели.
  • Модель преображается, становится более уверенной в себе.
  • Участницы благодарят друг друга за помощь и поддержку.

Валерия и ее выступление

2:11:45
  • Валерия выступает на сцене с наставником.
  • Песня о любви и преодолении трудностей.
  • Зрители и жюри впечатлены ее выступлением.

Стихотворение Анастасии и Лу Рамишвили

2:13:59
  • Анастасия и Лу Рамишвили сочинили стихотворение, которое Анастасия исполнила на сцене.
  • Стихотворение было сложным и эмоциональным, отражая внутренние переживания Анастасии.
  • Зрители и жюри были впечатлены, отметив, что стихотворение было мощным и близким каждому.

Выступление Киры и Виталия Колпина

2:18:14
  • Кира и Виталий Колпин выступили на сцене, что вызвало у них волнение.
  • Виталий отметил, что выступление было крутым и он рад, что все прошло хорошо.
  • Кира призналась, что не ожидала, что что-то получится, но выступление ей понравилось.

Выступление Амины и Аннет Сай

2:20:10
  • Амина и Аннет Сай исполнили песню, которая вызвала у зрителей положительные эмоции.
  • Песня была о том, что деньги не решают все, и важно видеть счастье в мелочах.
  • Зрители и жюри отметили, что песня была сильной и искренней.

Итоги недели и выбор победительницы

2:23:01
  • Жюри выбрало победительницу недели, которой стала Анастасия.
  • Анастасия получила иммунитет и была признана лучшей за неделю.
  • Жюри отметило, что Анастасия проявила усердие, талант и силу воли, что сделало ее победу заслуженной.

Сюрприз для участниц

2:28:00
  • Участниц ждал сюрприз в виде воздушного шара, символизирующего их мечты.
  • Участницы должны были избавиться от балласта, который мешал им достичь своих целей.
  • Каждая участница по очереди отрезала балласт, выражая готовность достичь своих мечт.

Избавление от неуверенности

2:31:02
  • Желание избавиться от неуверенности, лишних эмоций и злости.
  • Стремление вписать себя в историю по-доброму.
  • Избавление от страха быть непонятой и чужого мнения.

Преодоление страха и сомнений

2:31:37
  • Избавление от неуверенности помогает достигать целей.
  • Страх быть без поддержки и сомнения в себе.
  • Уверенность в себе позволяет доводить начатое до конца.

Любовь и балласт

2:32:40
  • Любовь зависит от балласта, а не от него самого.
  • Поднимайтесь к своей мечте, отказавшись от груза.
  • Красота момента, когда ты отказываешься от груза и идешь к мечте.

Испытание чистого кайфа

2:34:24
  • Испытание чистого кайфа через побег в другой дом.
  • Путь к мечте через трудности и испытания.
  • Готовность покорять все мечты, как бы они ни были трудны.

Итоги недели

2:35:02
  • Подведение итогов недели и выбор достойных продолжить обучение.
  • Важность увидеть девочек, готовых возвращаться в жизнь другими.
  • Пример Крис, которая не оправдала ожиданий.

Эмоциональное испытание

2:36:19
  • Эмоциональное испытание в отеле.
  • Разбитая бутылка и реакция на это.
  • Понимание, что адреналин может заменить зависимости.

Творчество и творчество

2:38:52
  • Эмоциональная встреча звездных гостей.
  • Творчество как способ справиться с интоксикацией.
  • Превращение творчества в способ борьбы с зависимостями.

Преодоление провалов

2:42:16
  • Преодоление провалов и стыда.
  • Разбитая бутылка как символ провала.
  • Понимание, что это был жесткий урок, но не вне стен школы.

Успех на склоне

2:46:12
  • Успех на склоне и помощь одноклассницам.
  • Превращение бытового опыта в красивое шоу.
  • Преодоление страха перед барменом и превращение рутины в успех.

Обучение и барменские принадлежности

2:48:02
  • Участница получила бесплатное обучение и барменские принадлежности.
  • Она впервые подошла к делу серьезно и получила аплодисменты.

Неприятная версия будущего

2:48:40
  • Участница испугалась и убежала, увидев себя в неприятной версии будущего.
  • Она поняла, что нужно уходить с достоинством, чтобы избежать агрессии.

Проговаривание эмоций

2:49:48
  • Участница перестала скрывать свои эмоции и проговаривать их.
  • Она перестала шутить и отшучиваться, что стало шагом к победе.

Гала-ужин и общение

2:50:05
  • Общение на гала-ужине не удалось из-за страха и дискомфорта.
  • Участница проявила женское достоинство, отказавшись от общения с бездомным.

Встреча с поэтессой

2:51:51
  • Участница нашла коннект с поэтессой и выразила свои эмоции через стихотворение.
  • Она раскрылась и заслужила иммунитет, показав свои боли и эмоции.

Переворот в разуме

2:54:25
  • Участница осознала, что может только говорить, но не действовать.
  • Она поняла, что нужно менять подход и не бросать начатое.

Испытание с бочками

2:55:27
  • Участница столкнулась с моральным давлением и готова была психовать.
  • Она осознала, что может только говорить и начала меняться, не бросая испытания.

Испытания и паранойя

2:56:42
  • Участница делится опытом, как она справилась с испытаниями, несмотря на паранойю.
  • Она объясняет, что не хочет больше просыпаться в страхе и что счастье не в деньгах.
  • Участница рассказывает о сложностях с выбором платья для гала-ужина.

Алкоголь и срыв

2:57:26
  • Участница признается, что выпила один бокал на гала-ужине и поняла, что не хочет продолжать пить.
  • Она описывает свой срыв, когда выпила больше и поняла, что это было ошибкой.
  • Участница объясняет, что для нее вечеринки были очередным испытанием.

Перформанс и ошибки

2:58:25
  • Участница описывает свой перформанс на десятой неделе обучения.
  • Она признает, что совершила ошибку, и обсуждает свои действия с другими участницами.
  • Участница выражает разочарование в себе и своих действиях.

Кристина и иммунитет

2:59:04
  • Участница обсуждает поведение Кристины и ее ошибки.
  • Она выражает сомнения в том, что Кристина достойна быть в школе.
  • Участница пытается защитить Кристину, но понимает, что это бесполезно.

Прощание с Кристиной

3:00:56
  • Участница прощается с Кристиной, несмотря на ее ошибки.
  • Она обсуждает, что Кристина не умеет пить и что это безнадежно.
  • Участница выражает надежду, что Кристина сможет показать себя в будущем.

Кира и иммунитет

3:02:19
  • Участница обсуждает, что Кира должна покинуть школу.
  • Она выражает сомнения в справедливости решения и пытается защитить Киру.
  • Участница признает, что Кира изменилась и стала более эмоциональной.

Черная лента и мотивация

3:06:03
  • Участница обсуждает, как черная лента мотивирует ее.
  • Она выражает желание дойти до финала и пройти все уроки школы.
  • Участница получает черную ленту и выражает благодарность за мотивацию.

Итоги недели

3:08:14
  • Участница получает белую ленту и иммунитет.
  • Она обсуждает, как изменилась за неделю и как важно делать шаги вперед.
  • Участница выражает надежду, что каждый нашел свой успех на этой неделе.

Заключение

3:09:39
  • Участница подводит итоги недели и выражает разочарование, что никого не выгнали.
  • Она надеется дойти до финала и пройти все испытания.
  • Участница благодарит зрителей за просмотр и просит не спойлерить следующую неделю.