Введение и розыгрыш фена 0:00 Глеб Лисицын приветствует зрителей и упоминает свой лайф-канал. Рассказывает о своём отдыхе в Таиланде и упоминает о розыгрыше фена бренда «Валера». Призывает зрителей участвовать в розыгрыше, написав «хочу фен».
Приветствие от Женек 1:05 Женек шутит о своём канале и загаре. Проводит игру «камень-ножницы-бумага» и призывает зрителей писать комментарии о результатах.
Благодарность и взаимодействие с аудиторией 2:02 Благодарит зрителей за активность и поддержку. Делится своими впечатлениями от возвращения в Санкт-Петербург. Просит ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал.
Призыв к использованию VPN 3:20 Объясняет, что использование VPN влияет на его доход и мотивацию. Желает зрителям приятного просмотра и позитивных вибраций.
Начало новой серии «Пацанки» 4:24 Начинается одиннадцатая неделя обучения в шоу «Пацанки». Преподаватели готовят сюрприз для участниц.
Взаимодействие с ребёнком 5:06 Глеб взаимодействует с ребёнком по имени Тимофей. Обсуждает его поведение и особенности.
Философия счастья 11:08 Делится философией о трёх ловушках, ворующих счастье: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее. Призывает жить настоящим и не откладывать счастье на потом.
Взаимодействие с другим ребёнком 11:33 Глеб взаимодействует с другим ребёнком, сравнивая его с Колей Басковым. Отмечает его забавное поведение и причёску.
История из детства 12:30 Автор родился с весом 5800 грамм. Мама и бабушка кормили его пшённой кашей, но в избытке, что привело к проблемам со здоровьем. Врач предупредил, что ребёнку можно максимум 200 грамм пшёнки, а ему дали целую кастрюлю.
Предупреждение о кормлении детей 13:28 Врач прямо сказал родителям, что они «две дуры». Автор призывает подписчиц быть аккуратнее с кормлением своих детей.
Реакция на плач ребёнка 14:20 Автор не любит, когда дети плачут, и считает, что их нельзя оставлять без присмотра. Вспоминает о неприятных ситуациях, когда детей оставляли в гостях.
Встреча с Егором Мурочкиным 15:00 Егор Мурочкин представляется как сын Лауры Лукиной. Обсуждается важность правильного расчёта времени кормления ребёнка.
Критика Егора 16:21 Автор сомневается в способностях Егора и предполагает, что он использует микронаушник. Делится своим опытом использования микронаушника на экзамене.
Подготовка к фотосессии 18:21 Объявляется о фотосессии с детьми. Задача девушек — найти общий язык с ребёнком и проявить креативность. Упоминается, что для фотосессии будет использоваться один фотоаппарат на всех.
Испытание для будущих леди 19:04 Подчёркивается сложность задачи — сфотографироваться одним фотоаппаратом. Подчёркивается важность умения договариваться без конфликтов.
Адам в костюме кузнечика 19:29 Адам надевает костюм кузнечика, но выглядит не очень реалистично. Его пытаются сделать «мачо», но он больше похож на «горох стручок». Девушки делают трогательные кадры с малышами.
Проблемы Зарины с ребёнком 20:29 Зарина не может успокоить плачущую девочку и отказывается выполнять задание. Мама девочки приходит на помощь. Упоминается тяжёлая травма Зарины, связанная с домогательствами.
Трудности взаимодействия с детьми 21:28 Зарина пытается наладить контакт с ребёнком, но сталкивается с трудностями. Одноклассницы Зарины успешно фотографируют своих подопечных. Обсуждается, что дети часто боятся незнакомых людей.
Конфликт между девушками 24:49 Девушки спорят из-за фотоаппарата, используя нецензурную лексику. Подчёркивается, что такое поведение неприемлемо при детях. Возникают противоречия в их действиях.
Успех Зарины 27:14 Зарина наконец находит контакт с ребёнком и успокаивает его. Они фотографируются вместе. Самая сложная часть задания выполнена.
Завершение фотосессии 27:55 Девушки выбирают лучший кадр для преподавателей. Замечается абсурдность ситуации, когда учителя выглядят как дети. Завершается фотосессия.
Усиление ответственности учениц 28:53 Преподаватели не будут появляться в школе леди на этой неделе. Ученицы должны рассчитывать только на свои силы. Упоминается препарат «Кагоцел» для лечения простуды.
Демонстрация фотографий 30:20 Миниатюрные преподаватели демонстрируют фотографии учениц. Ксения Милос получает лучший снимок. Обсуждение успешности фотосессии.
Семейные ценности 31:26 Одиннадцатая неделя обучения посвящена семейным ценностям. Цель — помочь ученицам раскрыть в себе главные семейные ценности: заботу, ответственность, взаимопонимание. Ученицы готовятся к первому заданию.
Конфликт между ученицами 33:33 Аня Михеева выражает недовольство поведением Ксении Милос. Обсуждение ситуации с фотоаппаратом и очередностью. Подчёркивается, что Милос вела себя нагло и демонстративно.
Реакция на конфликт 35:55 Одна из учениц защищает другую, выражая недовольство поведением Милос. Критика Милос за её поведение, сравнимое с поведением «быка на тряпку». Выражение усталости от постоянного конфликта.
Завершение конфликта 37:10 Ученица выражает недоумение по поводу поведения других участниц. Сравнение ситуации с детским лагерем. Подчёркивание необходимости объективного подхода к конфликтам.
Новое задание от дворецкого 37:51 Девушки возвращаются в комнату после фотосессии и получают записку от дворецкого. В записке говорится, что жизнь — это не событие, а окружение в будущем зависит от них самих. Им предлагается написать главные слова своим потомкам.
Размышления о будущем 38:50 Одна из девушек признаётся, что не готова написать что-то важное. Она сравнивает себя с ребёнком и не знает, что сказать.
Пожелания будущим детям 39:48 Девушки начинают записывать пожелания своим будущим детям. Одна из них пишет о терпении, заботе и важности изучения языков.
Личный опыт с английским языком 40:42 Рассказ о трудностях с английским языком в поездке в Бангкок. Пример с таможней и необходимостью правильно прикладывать пальцы.
Размышления о строительстве в Москве 42:23 Обсуждение строительства семи высоток в Москве и сравнение с Дубаем и Бангкоком. Грусть от контраста между количеством небоскрёбов в других городах и в Москве.
Родительская психология 43:56 Обсуждение сложностей в отношениях с родителями и их влияния на поведение девочек. Важность осознания прошлого и поддержки психолога.
Работа с психологом 46:08 Психолог помогает девочкам осознать свои боли и вины. Обсуждение замкнутого круга вины и необходимости жить в настоящем.
Изменения в поведении 49:53 Замечание об изменениях в поведении одной из участниц. Подчёркивание её готовности меняться и обсуждать проблемы.
Конфликт с матерью 51:05 Героиня чувствует, что мать всегда ставит свою личную жизнь выше её собственной. Она пытается разорвать связь с матерью, чтобы стать хозяйкой своей жизни.
Воспоминания о детстве 52:07 Героиня вспоминает своё детство, семейные фотографии и ожидание встречи с матерью. Вспоминает момент, когда мать уходит, оставляя её одну.
Размышления о родительской поддержке 53:18 Обсуждается отсутствие матери и её предпочтение сестре от первого брака. Поднимается вопрос о самовосприятии и нарциссизме.
Принципы открытости 54:37 Подчёркивается важность открытости и лёгкости в общении для личного развития. Упоминается идея Кастанеды о необходимости быть «лёгким на подъём».
Кулинарный урок 57:16 Участницы готовятся к кулинарному уроку, где им предстоит накормить детей. Дети будут оценивать блюда и помогать добывать ингредиенты через кулинарный дарт.
Начало кулинарного задания 59:03 Первая пара участниц — Анжела и Ани Михеева — пытается добыть ингредиенты для обеда. Маленькая помощница добывает рукколу, кабачки, яйца и творог, несмотря на неудачные попытки.
Начало кулинарного задания 59:37 Ксения и Анна получают набор ингредиентов: перец, помидоры, баклажаны, листы для лазаньи и крекеры. Помощница приносит Анне Зарине множество ингредиентов: курицу, морковь, яблоки, зелёный горошек и варенье. У команд есть 30 минут на приготовление двух блюд, одно из которых должно быть с любимым героем ребёнка.
Обсуждение ингредиентов и идей 1:00:41 Обсуждение любимых персонажей детей: Лунтик и Фиксики. Идея приготовления блюда в стиле «Блад Блендер».
Начало приготовления 1:01:17 Анна и Ксения решают готовить овощную лазанью. Соперницы начинают готовить два блюда на импровизации: творожное блюдо и кабачки с рукколой. Третья команда решает приготовить три кулинарных шедевра.
Нарушение санитарных норм 1:02:16 Девушки забывают о санитарных нормах, носят кольца и часы на кухне. Эксперт забирает крекеры за нарушение. Аня Михеева быстро снимает кольцо, чтобы избежать санкций.
Оценка блюд экспертом 1:04:25 Эксперт пробует блюда и даёт комментарии: «переваренные макароны», «сырой баклажан». Блюда Анны Михеевой и Анжелы получают положительную оценку. Блюдо Зарины и Анны Гороховой не засчитывается из-за отсутствия термической обработки.
Объявление результатов 1:06:51 Эксперт считает блюда Анжелики и Анны наиболее креативными и вкусными. Команда Анжелики получает звёзды Мишлен. Участники выражают недовольство объективностью эксперта.
Введение в задание 1:07:25 Ученицы готовятся к заданию, которое может повлиять на жизни людей. Они находятся в офисе колл-центра, где должны найти подход к категоричным людям.
Важность разговора о проблемах 1:07:45 Подчёркивается важность разговора о своих проблемах. Девушки превращаются в сотрудников службы доверия и спасения.
Инструктаж и обсуждение суицида 1:09:22 Обсуждается тема суицида как одна из основных в службе спасения. Психолог предлагает девушкам поделиться своим опытом и историями о суицидах.
Личные истории о суицидах 1:10:22 Одна из девушек рассказывает о друге, который повесился после отправки диалога из «Зелёной мили». Другая делится опытом похорон дедушки и своими переживаниями.
Личные попытки суицида 1:12:50 Девушка рассказывает о своих попытках повеситься из-за неразделённой любви. Упоминается случай с дедушкой, который также пытался повеситься.
Эмоциональные переживания 1:13:43 Девушки делятся своими эмоциями и переживаниями, связанными с попытками суицида и потерей близких.
Суицидальное поведение матери 1:14:28 Аня рассказывает о попытке матери совершить суицид, когда она получила странное сообщение от мамы. Она быстро приехала и спасла маму, которая приняла много опасных таблеток. Аня выражает сильный страх потерять маму.
Воспоминания о попытках матери 1:15:25 Другая участница вспоминает, как в детстве видела, как у мамы из вены шла кровь. Несмотря на жестокое обращение матери, участница всегда боялась за неё.
Размышления о суициде и детях 1:16:28 Обсуждается, как родители, совершающие суицид, могут навредить своим детям. Подчёркивается важность поддержки в таких ситуациях.
Начало работы в службе спасения 1:17:26 Девушки начинают работать в службе спасения, получая звонки от актёров. Они волнуются и готовятся помогать людям.
Первый звонок 1:17:53 Женщина жалуется на жестокое обращение мужа и боится за свою жизнь. Аня советует ей уйти от мужа, но женщина сбрасывает трубку.
Второй звонок 1:19:09 Пятнадцатилетняя девушка хочет покончить с собой из-за проблем с родителями. Аня советует ей обратиться в службу поддержки и не бояться приютов.
Звонок об изнасиловании 1:20:28 Девушка сообщает об изнасиловании и хочет повеситься. Аня предлагает ей обратиться в полицию и подчёркивает важность поддержки.
Итоги работы в службе спасения 1:22:40 Гордость за результаты работы учениц, которые прониклись ситуациями людей. Советы учениц могут помочь спасти жизни.
Отсутствие поддержки от родных 1:23:06 Ни к одной из участниц не приехали родные. Участницы обсуждают отсутствие поддержки и психологические уроки, которые они получили.
Отчаяние и надежда 1:24:17 Мать выражает отчаяние из-за поведения дочери. Выражает желание вернуть дочери оптимизм и веру в добро.
Постановка и эмоции 1:24:51 Обсуждение постановки, где женщина занята бумагами и не уделяет время ребёнку. Участники постановки глубоко проникаются ситуацией.
Эмоциональная зависимость 1:25:08 Дочь чувствует эмоциональную зависимость от матери. Мать воспринимается как «энергетический вампир», вызывающий чувство вины.
Психологическое насилие 1:26:00 Дочь описывает случаи психологического насилия со стороны матери. Упоминаются нервные срывы и отсутствие знаний о том, куда обратиться за помощью.
Критика психолога 1:26:18 Критика сокращения слов психолога в текущем сезоне. Сравнение с предыдущим психологом, который более активно взаимодействовал с участниками.
Ожидания от встречи с матерью 1:27:16 Анна Костина ждёт встречи с матерью, но сталкивается с разочарованиями. Мать скрывает проблемы дочери, чтобы не обидеть её.
Отношения с братом 1:29:34 Обсуждение сложных отношений с братом. Желание дочери, чтобы брат заменял отца.
Жизнь для себя 1:30:27 Призыв жить для себя и не ждать эмоций от других. Необходимость самостоятельности и независимости.
Работа психолога 1:32:12 Психолог помогает Ане разобраться с прошлым. Переход к обсуждению жизни Анны Гороховой.
Воспоминания о детстве 1:32:29 Воспоминания Анны о детстве и жизни с матерью, страдающей от алкоголизма. Ощущение недооценки и обиды из-за поведения матери.
Попытки помощи матери 1:33:45 Попытки Анны помочь матери, страдающей от алкоголизма, не приносят успеха. Три попытки кодирования матери не дали результата.
Разговор о насилии 1:34:05 Обсуждение звонка от девушки, пострадавшей от изнасилования. Размышления о том, стоит ли рассказывать о таких вещах публично. Упоминание о сложностях, связанных с раскрытием личной информации.
Воспоминания о насилии 1:35:05 Рассказ о случае насилия в детстве, когда девушке было около восьми лет. Описание агрессивного поведения подростков и их действий. Трудности в выражении чувств из-за детского шока.
Повторное насилие 1:37:31 Упоминание о повторном насилии в возрасте одиннадцати лет. Эмоциональные переживания и желание умереть. Осознание отсутствия выбора в ситуации.
Уроки психологии и беременность 1:39:49 Обсуждение закрытия гештальтов на уроке психологии. Подготовка к эксперименту, имитирующему беременность. Примерка живота и обсуждение нагрузок на организм.
Тренировки для беременных 1:42:08 Демонстрация упражнений для беременных, включая упражнения Кегеля. Объяснение важности тренировок для подготовки к родам. Успехи участниц в выполнении упражнений.
Кинопоказ писем в будущее 1:47:21 Представление кинопоказа писем, написанных участницами. Реакция участниц на показ и их эмоции. Наблюдение за изменениями в поведении некоторых участниц.
Обещание любви и поддержки 1:48:48 Мать обещает будущему ребёнку любовь и защиту. Подчёркивает, что не позволит ребёнку чувствовать себя одиноким. Обещает показать все краски мира и прислушиваться к ребёнку.
Эмоциональная трансформация 1:49:40 Мать делится своими добрыми эмоциями и искренностью. Отмечает, что раньше была агрессивной, а теперь стала доброй.
Обещание счастливого будущего 1:50:17 Мать рассказывает о пережитых страданиях и обещает защитить детей от боли. Выражает желание, чтобы семья была дружной и любящей.
Начало новой жизни 1:51:15 Мать обещает начать жизнь с чистого листа и не показывать детям свои трудности. Стремится, чтобы дети гордились ею.
Личный опыт и поддержка 1:52:09 Мать делится своим опытом одиночества и борьбы с ним. Обещает всегда быть рядом и ставить интересы детей выше своих. Советует быть мудрыми, следовать за мечтой и слушать своё сердце.
Преодоление одиночества 1:53:24 Мать рассказывает о своём опыте одиночества и попытках убежать от реальности. Делится, как алкоголь и наркотики помогли ей почувствовать себя нужной.
Принятие и поддержка 1:54:07 Мать подчёркивает важность быть собой и развивать свой мозг. Подчёркивает, что не нужно постоянно привлекать внимание.
Преодоление трудностей 1:55:57 Мать рассказывает о своём трудном прошлом и преодолении трудностей. Обещает быть внимательной и любящей мамой.
Принятие и поддержка 1:57:44 Мать делится своим опытом разочарования в ожиданиях родителей. Призывает принимать себя и свои желания, не поддаваться на провокации. Советует мечтать, ставить цели и радоваться мелочам.
Впечатления от письма 1:59:09 Мать выражает глубокое впечатление от письма. Отмечает, что все персонажи письма — люди с хорошими мыслями. Подчёркивает качество озвучки и рисунков.