ПАЦАНКИ 3 - СЕРИЯ 11 (родительская неделя)

YOUTUBE · 16.11.2025 03:53

Ключевые темы и таймкоды

Введение и розыгрыш фена

0:00
  • Глеб Лисицын приветствует зрителей и упоминает свой лайф-канал.
  • Рассказывает о своём отдыхе в Таиланде и упоминает о розыгрыше фена бренда «Валера».
  • Призывает зрителей участвовать в розыгрыше, написав «хочу фен».

Приветствие от Женек

1:05
  • Женек шутит о своём канале и загаре.
  • Проводит игру «камень-ножницы-бумага» и призывает зрителей писать комментарии о результатах.

Благодарность и взаимодействие с аудиторией

2:02
  • Благодарит зрителей за активность и поддержку.
  • Делится своими впечатлениями от возвращения в Санкт-Петербург.
  • Просит ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал.

Призыв к использованию VPN

3:20
  • Объясняет, что использование VPN влияет на его доход и мотивацию.
  • Желает зрителям приятного просмотра и позитивных вибраций.

Начало новой серии «Пацанки»

4:24
  • Начинается одиннадцатая неделя обучения в шоу «Пацанки».
  • Преподаватели готовят сюрприз для участниц.

Взаимодействие с ребёнком

5:06
  • Глеб взаимодействует с ребёнком по имени Тимофей.
  • Обсуждает его поведение и особенности.

Философия счастья

11:08
  • Делится философией о трёх ловушках, ворующих счастье: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее.
  • Призывает жить настоящим и не откладывать счастье на потом.

Взаимодействие с другим ребёнком

11:33
  • Глеб взаимодействует с другим ребёнком, сравнивая его с Колей Басковым.
  • Отмечает его забавное поведение и причёску.

История из детства

12:30
  • Автор родился с весом 5800 грамм.
  • Мама и бабушка кормили его пшённой кашей, но в избытке, что привело к проблемам со здоровьем.
  • Врач предупредил, что ребёнку можно максимум 200 грамм пшёнки, а ему дали целую кастрюлю.

Предупреждение о кормлении детей

13:28
  • Врач прямо сказал родителям, что они «две дуры».
  • Автор призывает подписчиц быть аккуратнее с кормлением своих детей.

Реакция на плач ребёнка

14:20
  • Автор не любит, когда дети плачут, и считает, что их нельзя оставлять без присмотра.
  • Вспоминает о неприятных ситуациях, когда детей оставляли в гостях.

Встреча с Егором Мурочкиным

15:00
  • Егор Мурочкин представляется как сын Лауры Лукиной.
  • Обсуждается важность правильного расчёта времени кормления ребёнка.

Критика Егора

16:21
  • Автор сомневается в способностях Егора и предполагает, что он использует микронаушник.
  • Делится своим опытом использования микронаушника на экзамене.

Подготовка к фотосессии

18:21
  • Объявляется о фотосессии с детьми.
  • Задача девушек — найти общий язык с ребёнком и проявить креативность.
  • Упоминается, что для фотосессии будет использоваться один фотоаппарат на всех.

Испытание для будущих леди

19:04
  • Подчёркивается сложность задачи — сфотографироваться одним фотоаппаратом.
  • Подчёркивается важность умения договариваться без конфликтов.

Адам в костюме кузнечика

19:29
  • Адам надевает костюм кузнечика, но выглядит не очень реалистично.
  • Его пытаются сделать «мачо», но он больше похож на «горох стручок».
  • Девушки делают трогательные кадры с малышами.

Проблемы Зарины с ребёнком

20:29
  • Зарина не может успокоить плачущую девочку и отказывается выполнять задание.
  • Мама девочки приходит на помощь.
  • Упоминается тяжёлая травма Зарины, связанная с домогательствами.

Трудности взаимодействия с детьми

21:28
  • Зарина пытается наладить контакт с ребёнком, но сталкивается с трудностями.
  • Одноклассницы Зарины успешно фотографируют своих подопечных.
  • Обсуждается, что дети часто боятся незнакомых людей.

Конфликт между девушками

24:49
  • Девушки спорят из-за фотоаппарата, используя нецензурную лексику.
  • Подчёркивается, что такое поведение неприемлемо при детях.
  • Возникают противоречия в их действиях.

Успех Зарины

27:14
  • Зарина наконец находит контакт с ребёнком и успокаивает его.
  • Они фотографируются вместе.
  • Самая сложная часть задания выполнена.

Завершение фотосессии

27:55
  • Девушки выбирают лучший кадр для преподавателей.
  • Замечается абсурдность ситуации, когда учителя выглядят как дети.
  • Завершается фотосессия.

Усиление ответственности учениц

28:53
  • Преподаватели не будут появляться в школе леди на этой неделе.
  • Ученицы должны рассчитывать только на свои силы.
  • Упоминается препарат «Кагоцел» для лечения простуды.

Демонстрация фотографий

30:20
  • Миниатюрные преподаватели демонстрируют фотографии учениц.
  • Ксения Милос получает лучший снимок.
  • Обсуждение успешности фотосессии.

Семейные ценности

31:26
  • Одиннадцатая неделя обучения посвящена семейным ценностям.
  • Цель — помочь ученицам раскрыть в себе главные семейные ценности: заботу, ответственность, взаимопонимание.
  • Ученицы готовятся к первому заданию.

Конфликт между ученицами

33:33
  • Аня Михеева выражает недовольство поведением Ксении Милос.
  • Обсуждение ситуации с фотоаппаратом и очередностью.
  • Подчёркивается, что Милос вела себя нагло и демонстративно.

Реакция на конфликт

35:55
  • Одна из учениц защищает другую, выражая недовольство поведением Милос.
  • Критика Милос за её поведение, сравнимое с поведением «быка на тряпку».
  • Выражение усталости от постоянного конфликта.

Завершение конфликта

37:10
  • Ученица выражает недоумение по поводу поведения других участниц.
  • Сравнение ситуации с детским лагерем.
  • Подчёркивание необходимости объективного подхода к конфликтам.

Новое задание от дворецкого

37:51
  • Девушки возвращаются в комнату после фотосессии и получают записку от дворецкого.
  • В записке говорится, что жизнь — это не событие, а окружение в будущем зависит от них самих.
  • Им предлагается написать главные слова своим потомкам.

Размышления о будущем

38:50
  • Одна из девушек признаётся, что не готова написать что-то важное.
  • Она сравнивает себя с ребёнком и не знает, что сказать.

Пожелания будущим детям

39:48
  • Девушки начинают записывать пожелания своим будущим детям.
  • Одна из них пишет о терпении, заботе и важности изучения языков.

Личный опыт с английским языком

40:42
  • Рассказ о трудностях с английским языком в поездке в Бангкок.
  • Пример с таможней и необходимостью правильно прикладывать пальцы.

Размышления о строительстве в Москве

42:23
  • Обсуждение строительства семи высоток в Москве и сравнение с Дубаем и Бангкоком.
  • Грусть от контраста между количеством небоскрёбов в других городах и в Москве.

Родительская психология

43:56
  • Обсуждение сложностей в отношениях с родителями и их влияния на поведение девочек.
  • Важность осознания прошлого и поддержки психолога.

Работа с психологом

46:08
  • Психолог помогает девочкам осознать свои боли и вины.
  • Обсуждение замкнутого круга вины и необходимости жить в настоящем.

Изменения в поведении

49:53
  • Замечание об изменениях в поведении одной из участниц.
  • Подчёркивание её готовности меняться и обсуждать проблемы.

Конфликт с матерью

51:05
  • Героиня чувствует, что мать всегда ставит свою личную жизнь выше её собственной.
  • Она пытается разорвать связь с матерью, чтобы стать хозяйкой своей жизни.

Воспоминания о детстве

52:07
  • Героиня вспоминает своё детство, семейные фотографии и ожидание встречи с матерью.
  • Вспоминает момент, когда мать уходит, оставляя её одну.

Размышления о родительской поддержке

53:18
  • Обсуждается отсутствие матери и её предпочтение сестре от первого брака.
  • Поднимается вопрос о самовосприятии и нарциссизме.

Принципы открытости

54:37
  • Подчёркивается важность открытости и лёгкости в общении для личного развития.
  • Упоминается идея Кастанеды о необходимости быть «лёгким на подъём».

Кулинарный урок

57:16
  • Участницы готовятся к кулинарному уроку, где им предстоит накормить детей.
  • Дети будут оценивать блюда и помогать добывать ингредиенты через кулинарный дарт.

Начало кулинарного задания

59:03
  • Первая пара участниц — Анжела и Ани Михеева — пытается добыть ингредиенты для обеда.
  • Маленькая помощница добывает рукколу, кабачки, яйца и творог, несмотря на неудачные попытки.

Начало кулинарного задания

59:37
  • Ксения и Анна получают набор ингредиентов: перец, помидоры, баклажаны, листы для лазаньи и крекеры.
  • Помощница приносит Анне Зарине множество ингредиентов: курицу, морковь, яблоки, зелёный горошек и варенье.
  • У команд есть 30 минут на приготовление двух блюд, одно из которых должно быть с любимым героем ребёнка.

Обсуждение ингредиентов и идей

1:00:41
  • Обсуждение любимых персонажей детей: Лунтик и Фиксики.
  • Идея приготовления блюда в стиле «Блад Блендер».

Начало приготовления

1:01:17
  • Анна и Ксения решают готовить овощную лазанью.
  • Соперницы начинают готовить два блюда на импровизации: творожное блюдо и кабачки с рукколой.
  • Третья команда решает приготовить три кулинарных шедевра.

Нарушение санитарных норм

1:02:16
  • Девушки забывают о санитарных нормах, носят кольца и часы на кухне.
  • Эксперт забирает крекеры за нарушение.
  • Аня Михеева быстро снимает кольцо, чтобы избежать санкций.

Оценка блюд экспертом

1:04:25
  • Эксперт пробует блюда и даёт комментарии: «переваренные макароны», «сырой баклажан».
  • Блюда Анны Михеевой и Анжелы получают положительную оценку.
  • Блюдо Зарины и Анны Гороховой не засчитывается из-за отсутствия термической обработки.

Объявление результатов

1:06:51
  • Эксперт считает блюда Анжелики и Анны наиболее креативными и вкусными.
  • Команда Анжелики получает звёзды Мишлен.
  • Участники выражают недовольство объективностью эксперта.

Введение в задание

1:07:25
  • Ученицы готовятся к заданию, которое может повлиять на жизни людей.
  • Они находятся в офисе колл-центра, где должны найти подход к категоричным людям.

Важность разговора о проблемах

1:07:45
  • Подчёркивается важность разговора о своих проблемах.
  • Девушки превращаются в сотрудников службы доверия и спасения.

Инструктаж и обсуждение суицида

1:09:22
  • Обсуждается тема суицида как одна из основных в службе спасения.
  • Психолог предлагает девушкам поделиться своим опытом и историями о суицидах.

Личные истории о суицидах

1:10:22
  • Одна из девушек рассказывает о друге, который повесился после отправки диалога из «Зелёной мили».
  • Другая делится опытом похорон дедушки и своими переживаниями.

Личные попытки суицида

1:12:50
  • Девушка рассказывает о своих попытках повеситься из-за неразделённой любви.
  • Упоминается случай с дедушкой, который также пытался повеситься.

Эмоциональные переживания

1:13:43
  • Девушки делятся своими эмоциями и переживаниями, связанными с попытками суицида и потерей близких.

Суицидальное поведение матери

1:14:28
  • Аня рассказывает о попытке матери совершить суицид, когда она получила странное сообщение от мамы.
  • Она быстро приехала и спасла маму, которая приняла много опасных таблеток.
  • Аня выражает сильный страх потерять маму.

Воспоминания о попытках матери

1:15:25
  • Другая участница вспоминает, как в детстве видела, как у мамы из вены шла кровь.
  • Несмотря на жестокое обращение матери, участница всегда боялась за неё.

Размышления о суициде и детях

1:16:28
  • Обсуждается, как родители, совершающие суицид, могут навредить своим детям.
  • Подчёркивается важность поддержки в таких ситуациях.

Начало работы в службе спасения

1:17:26
  • Девушки начинают работать в службе спасения, получая звонки от актёров.
  • Они волнуются и готовятся помогать людям.

Первый звонок

1:17:53
  • Женщина жалуется на жестокое обращение мужа и боится за свою жизнь.
  • Аня советует ей уйти от мужа, но женщина сбрасывает трубку.

Второй звонок

1:19:09
  • Пятнадцатилетняя девушка хочет покончить с собой из-за проблем с родителями.
  • Аня советует ей обратиться в службу поддержки и не бояться приютов.

Звонок об изнасиловании

1:20:28
  • Девушка сообщает об изнасиловании и хочет повеситься.
  • Аня предлагает ей обратиться в полицию и подчёркивает важность поддержки.

Итоги работы в службе спасения

1:22:40
  • Гордость за результаты работы учениц, которые прониклись ситуациями людей.
  • Советы учениц могут помочь спасти жизни.

Отсутствие поддержки от родных

1:23:06
  • Ни к одной из участниц не приехали родные.
  • Участницы обсуждают отсутствие поддержки и психологические уроки, которые они получили.

Отчаяние и надежда

1:24:17
  • Мать выражает отчаяние из-за поведения дочери.
  • Выражает желание вернуть дочери оптимизм и веру в добро.

Постановка и эмоции

1:24:51
  • Обсуждение постановки, где женщина занята бумагами и не уделяет время ребёнку.
  • Участники постановки глубоко проникаются ситуацией.

Эмоциональная зависимость

1:25:08
  • Дочь чувствует эмоциональную зависимость от матери.
  • Мать воспринимается как «энергетический вампир», вызывающий чувство вины.

Психологическое насилие

1:26:00
  • Дочь описывает случаи психологического насилия со стороны матери.
  • Упоминаются нервные срывы и отсутствие знаний о том, куда обратиться за помощью.

Критика психолога

1:26:18
  • Критика сокращения слов психолога в текущем сезоне.
  • Сравнение с предыдущим психологом, который более активно взаимодействовал с участниками.

Ожидания от встречи с матерью

1:27:16
  • Анна Костина ждёт встречи с матерью, но сталкивается с разочарованиями.
  • Мать скрывает проблемы дочери, чтобы не обидеть её.

Отношения с братом

1:29:34
  • Обсуждение сложных отношений с братом.
  • Желание дочери, чтобы брат заменял отца.

Жизнь для себя

1:30:27
  • Призыв жить для себя и не ждать эмоций от других.
  • Необходимость самостоятельности и независимости.

Работа психолога

1:32:12
  • Психолог помогает Ане разобраться с прошлым.
  • Переход к обсуждению жизни Анны Гороховой.

Воспоминания о детстве

1:32:29
  • Воспоминания Анны о детстве и жизни с матерью, страдающей от алкоголизма.
  • Ощущение недооценки и обиды из-за поведения матери.

Попытки помощи матери

1:33:45
  • Попытки Анны помочь матери, страдающей от алкоголизма, не приносят успеха.
  • Три попытки кодирования матери не дали результата.

Разговор о насилии

1:34:05
  • Обсуждение звонка от девушки, пострадавшей от изнасилования.
  • Размышления о том, стоит ли рассказывать о таких вещах публично.
  • Упоминание о сложностях, связанных с раскрытием личной информации.

Воспоминания о насилии

1:35:05
  • Рассказ о случае насилия в детстве, когда девушке было около восьми лет.
  • Описание агрессивного поведения подростков и их действий.
  • Трудности в выражении чувств из-за детского шока.

Повторное насилие

1:37:31
  • Упоминание о повторном насилии в возрасте одиннадцати лет.
  • Эмоциональные переживания и желание умереть.
  • Осознание отсутствия выбора в ситуации.

Уроки психологии и беременность

1:39:49
  • Обсуждение закрытия гештальтов на уроке психологии.
  • Подготовка к эксперименту, имитирующему беременность.
  • Примерка живота и обсуждение нагрузок на организм.

Тренировки для беременных

1:42:08
  • Демонстрация упражнений для беременных, включая упражнения Кегеля.
  • Объяснение важности тренировок для подготовки к родам.
  • Успехи участниц в выполнении упражнений.

Кинопоказ писем в будущее

1:47:21
  • Представление кинопоказа писем, написанных участницами.
  • Реакция участниц на показ и их эмоции.
  • Наблюдение за изменениями в поведении некоторых участниц.

Обещание любви и поддержки

1:48:48
  • Мать обещает будущему ребёнку любовь и защиту.
  • Подчёркивает, что не позволит ребёнку чувствовать себя одиноким.
  • Обещает показать все краски мира и прислушиваться к ребёнку.

Эмоциональная трансформация

1:49:40
  • Мать делится своими добрыми эмоциями и искренностью.
  • Отмечает, что раньше была агрессивной, а теперь стала доброй.

Обещание счастливого будущего

1:50:17
  • Мать рассказывает о пережитых страданиях и обещает защитить детей от боли.
  • Выражает желание, чтобы семья была дружной и любящей.

Начало новой жизни

1:51:15
  • Мать обещает начать жизнь с чистого листа и не показывать детям свои трудности.
  • Стремится, чтобы дети гордились ею.

Личный опыт и поддержка

1:52:09
  • Мать делится своим опытом одиночества и борьбы с ним.
  • Обещает всегда быть рядом и ставить интересы детей выше своих.
  • Советует быть мудрыми, следовать за мечтой и слушать своё сердце.

Преодоление одиночества

1:53:24
  • Мать рассказывает о своём опыте одиночества и попытках убежать от реальности.
  • Делится, как алкоголь и наркотики помогли ей почувствовать себя нужной.

Принятие и поддержка

1:54:07
  • Мать подчёркивает важность быть собой и развивать свой мозг.
  • Подчёркивает, что не нужно постоянно привлекать внимание.

Преодоление трудностей

1:55:57
  • Мать рассказывает о своём трудном прошлом и преодолении трудностей.
  • Обещает быть внимательной и любящей мамой.

Принятие и поддержка

1:57:44
  • Мать делится своим опытом разочарования в ожиданиях родителей.
  • Призывает принимать себя и свои желания, не поддаваться на провокации.
  • Советует мечтать, ставить цели и радоваться мелочам.

Впечатления от письма

1:59:09
  • Мать выражает глубокое впечатление от письма.
  • Отмечает, что все персонажи письма — люди с хорошими мыслями.
  • Подчёркивает качество озвучки и рисунков.