Введение и проблема двигателя 0:00 Представлен автомобиль с двигателем 1KR. Владелец жалуется на высокий расход масла. Масложор составляет около литра на тысячу километров.
Осмотр двигателя 1:41 Двигатель имеет алюминиевый поддон и фильтр-картридж. Снятие поддона затруднено из-за кондиционера и коробки передач. Планируется снять поддон после процедуры димексида.
Состояние двигателя до процедуры 3:04 Показано состояние двигателя до процедуры. Фильтр требует замены, так как он сильно загрязнен. Владелец бросил курить, что улучшило состояние двигателя.
Замер компрессии 6:04 Замер компрессии показал высокие значения. Компрессия выше 200 psi, что является высоким показателем. Планируется дальнейшая промывка двигателя.
Промывка двигателя димексидом 10:01 Димексид добавляется в прогретое масло. Масло с димексидом заливается в двигатель. После промывки димексидом двигатель работает на обычном масле.
Очистка двигателя 12:46 Снят поддон двигателя, который оказался чистым. Маслоотводящие каналы и маслоприемник также очищены. Рекомендуется проверять состояние поддона и маслоприемника после промывки.
Состояние фильтра 15:42 Фильтр картриджа сильно загрязнен. После промывки фильтр будет заменен на новый. Рекомендуется использовать качественные масла и промывки для профилактики.
Заключение 20:13 Димексид показал отличные результаты, но требует знания и опыта. Рекомендуется использовать коммерческие промывки для поддержания двигателя в чистоте. Видео предназначено для владельцев автомобилей с двигателями 1KR.
Очистка двигателя димексидом 21:20 Проведена процедура очистки двигателя димексидом. Проверка наличия дыма и щупа показала отсутствие дыма. Компрессия двигателя снизилась с около 200 psi до 180 psi.
Проверка компрессии 22:15 Проверка первого цилиндра показала компрессию около 180 psi. Проверка второго цилиндра также показала около 180 psi. Третий цилиндр также показал компрессию около 180 psi, что соответствует норме.