Прогрев, который ведет к продаже

YOUTUBE · 28.11.2025 03:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:02
  • Анастасия Пароль, блогер и эксперт по личному бренду, рассказывает о прогревах и их важности для построения лояльности и доверия аудитории.
  • Прогревы помогают повысить продажи даже в небольших блогах, и их можно использовать для продажи услуг.

Пять шагов прогрева

1:21
  • Вброс идеи продукта: описание идеи, сбор обратной связи от аудитории.
  • Раскрытие проблем и болей аудитории: подробное описание проблем и способов их решения.
  • Снятие возражений: использование кейсов и примеров для убеждения аудитории.
  • Личная история: вовлечение аудитории в процесс создания продукта.
  • Продажи: анонс продаж, создание ажиотажа и спроса.

Заключение

7:25
  • Важно анонсировать даты продаж и создавать дефицит для повышения интереса аудитории.
  • Анастасия приглашает на свой интенсив по прогревам для более глубокого изучения темы.