Прогрев АКПП без теплообменника. Радиатор АКПП, Эксперимент

YOUTUBE · 29.11.2025 03:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение и примеры

0:00
  • Автор рассказывает о замене теплообменника на радиатор воздушного охлаждения масла в коробке автомат.
  • Примеры: Peugeot 607, Toyota Camry V40, и эксперимент с автомобилем, который понимает в коробках автомат.

Эксперимент на Toyota Camry

2:19
  • Автомобиль Toyota Camry V40 с мотором 2.4 и обычной коробкой автомат.
  • Прогрев двигателя и коробки на холостом ходу.
  • Коробка прогревается до 41 градуса за 5 минут, двигатель до 91 градуса.

Эксперимент на Peugeot 607

5:23
  • Автомобиль Peugeot 607 с мотором 3.0 и коробкой 4HP20.
  • Прогрев коробки на холостом ходу без теплообменника.
  • Коробка прогревается до 30 градусов за 5 минут.

Эксперимент на автомобиле автора

12:01
  • Автомобиль автора с коробкой 4HP20.
  • Прогрев коробки на холостом ходу с установленным радиатором воздушного охлаждения масла.
  • Коробка прогревается до 39 градусов за 4 минуты.

Заключение

16:07
  • Все три автомобиля прогреваются слабо на холостом ходу.
  • Автомат не нужно греть до рабочей температуры, достаточно прогреть масло до вязкости, чтобы оно нормально проходило по каналам.
  • Для прогрева коробки достаточно прогреть двигатель и начать движение, коробка прогреется в процессе езды.