Введение и примеры 0:00 Автор рассказывает о замене теплообменника на радиатор воздушного охлаждения масла в коробке автомат. Примеры: Peugeot 607, Toyota Camry V40, и эксперимент с автомобилем, который понимает в коробках автомат.
Эксперимент на Toyota Camry 2:19 Автомобиль Toyota Camry V40 с мотором 2.4 и обычной коробкой автомат. Прогрев двигателя и коробки на холостом ходу. Коробка прогревается до 41 градуса за 5 минут, двигатель до 91 градуса.
Эксперимент на Peugeot 607 5:23 Автомобиль Peugeot 607 с мотором 3.0 и коробкой 4HP20. Прогрев коробки на холостом ходу без теплообменника. Коробка прогревается до 30 градусов за 5 минут.
Эксперимент на автомобиле автора 12:01 Автомобиль автора с коробкой 4HP20. Прогрев коробки на холостом ходу с установленным радиатором воздушного охлаждения масла. Коробка прогревается до 39 градусов за 4 минуты.
Заключение 16:07 Все три автомобиля прогреваются слабо на холостом ходу. Автомат не нужно греть до рабочей температуры, достаточно прогреть масло до вязкости, чтобы оно нормально проходило по каналам. Для прогрева коробки достаточно прогреть двигатель и начать движение, коробка прогреется в процессе езды.