Комики из Алматы: Шыңғыс, Слава и Мадияр / Зamandas

YOUTUBE · 27.11.2025 07:08

Ключевые темы и таймкоды

Обсуждение образа Алтынбека

0:00
  • В видео обсуждается образ Алтынбека, созданный комиком.
  • Алтынбек - это образ, который был создан комиком и стал популярным в интернете.
  • Обсуждается, как образ Алтынбека используется в интернете и как он может быть неправильно понят.

Критика и реакция на образ Алтынбека

9:35
  • В видео обсуждаются критика и реакция на образ Алтынбека.
  • Упоминается, что образ Алтынбека может быть неправильно понят и использоваться не так, как задумывалось.
  • Обсуждается, что образ Алтынбека может вызывать обиду и критику.

Отношение к критике и обидам

16:25
  • В видео говорится о том, что комики должны принимать критику и обиды, так как это часть их работы.
  • Обсуждается, что комики всегда будут объектами критики и обиды, так как их работа - высмеивать и шутить.
  • Упоминается фильм "Джокер", где персонаж становится объектом насмешек и в итоге сам начинает высмеивать других.

Обидчивость и самоирония

18:23
  • Обсуждение того, как люди могут обижаться на шутки и как важно думать о зрителях.
  • Приводится пример с шуткой о Казахстане, которая вызвала обиду у некоторых зрителей.

Казахский язык и акцент

29:46
  • Рассказывается о том, как автор учился казахскому языку и его акценте.
  • Обсуждается, как важно искоренить акцент и вернуть себе уверенность в использовании казахского языка.

Обидные слова и оскорбления

32:44
  • Разговор о слове "мамбет", которое является оскорбительным для казахскоязычного населения.
  • Обсуждаются другие обидные слова и оскорбления, которые могут быть использованы в казахском языке.

Возвращение в Казахстан

34:40
  • Рассказывается о том, как автор видео переехал в Россию, но спустя время вернулся в Казахстан, где полюбил свою культуру и язык.
  • Он отмечает, что после возвращения его диалоги на казахском стали лучше.

Российская школа юмора и влияние на казахский юмор

41:33
  • Автор говорит о том, что российская школа юмора помогла ему стать лучше в написании шуток на казахском языке.
  • Он также отмечает, что важно писать шутки на языке, на котором ты шутишь, чтобы они были более органичными и живыми.

Смех над акцентом и обучение казахскому языку

46:27
  • Автор рассказывает о том, как он выступал на казахском языке и смеялся над акцентом других комиков, которые учили казахский язык.
  • Он подчеркивает, что важно уважать тех, кто учится казахскому языку, и не смеяться над их акцентом.

Обсуждение казахского языка

48:24
  • Участники обсуждают, что в Казахстане есть две стороны: казахи, которые говорят на русском языке, и те, кто говорит на казахском.
  • Они обсуждают, что иногда люди смеются над теми, кто говорит на русском с акцентом, и это может вызывать обиду.
  • Они призывают к тому, чтобы перестать смеяться над людьми, говорящими на разных языках, и начать учить казахский язык.

Влияние казахского языка на культуру

53:19
  • Участники говорят о том, что казахский язык должен стать одним из важных языков в Казахстане, и что он должен быть не дополнением, а полноценным языком коммуникации.
  • Они также обсуждают, как казахский язык влияет на их личность и культуру, и как они начинают понимать новые вещи, когда говорят на казахском языке.

Проблемы с использованием казахского языка

59:12
  • Участники обсуждают, как работодатели могут дискриминировать людей, говорящих на казахском языке, и как это может влиять на их карьеру.
  • Они призывают к тому, чтобы люди не разрушали атмосферу, когда делают замечания о языке, и что лучше высказывать свое мнение в сети, а не на месте.

Обсуждение казахского языка

1:03:04
  • Говорящий рассказывает о своем опыте изучения казахского языка и о том, как он начал говорить на нем.
  • Он также упоминает, что его родители и учителя настаивали на том, чтобы он говорил на казахском, и это стало причиной его стеснения.

Влияние казахского языка на карьеру

1:09:54
  • Говорящий обсуждает, как казахский язык может повлиять на его карьеру и как он может быть использован в бизнесе.
  • Он также говорит о том, что казахский язык может быть использован для создания контента и мероприятий.

Отношение к отношениям с детьми

1:16:21
  • Говорящий делится своим опытом отношений с детьми и обсуждает, как общество относится к таким отношениям.
  • Он также рассказывает о своем отношении к мужчинам, которые остаются с детьми после развода.

Отношение к детям и отцовству

1:19:19
  • Говорящий обсуждает свое отношение к детям и отцовству, отмечая, что мужчины не предрасположены к уходу за детьми, и что это миф.
  • Он также упоминает, что женщины, кажется, имеют более сильную связь с детьми, и что мужчины могут быть старшими кентами для детей, не обязательно отцами.

Влияние музыки и культуры

1:25:13
  • Говорящий рассказывает о своем опыте работы с иностранными комиками и о том, как они могут не понимать некоторые аспекты русской культуры и менталитета.
  • Он также обсуждает важность знания нескольких языков и то, как это может помочь в общении с людьми из разных культур.

Мемы и их влияние

1:30:05
  • Говорящий делится своими мыслями о мемах, связанных с текущими событиями, и о том, как они могут быть использованы как инструмент для пропаганды.
  • Он также обсуждает, как мемы могут быть использованы для создания рефлексии и анализа текущих событий.

Обсуждение смерти отца

1:34:59
  • Рассказывается о том, как автор потерял отца и как это повлияло на его жизнь.
  • Упоминается, что после смерти отца автор стал более рефлексивным и начал больше ценить фотографии.

Обиды и общение с родителями

1:46:44
  • Обсуждается, как автор перестал обижаться на своих родителей и начал относиться к ним как к взрослым людям.
  • Упоминается, что автор не обижается на себя, а скорее винит себя за то, что не смог наладить отношения с отцом.

Советы по общению с друзьями

1:51:33
  • Рассказывается о том, как важно открыто говорить о том, что тебе не нравится, и не бояться высказывать свое мнение.
  • Упоминается пример друга автора, который работает с психотерапевтом и открыто говорит о своих чувствах и проблемах.

Обиды и их влияние на творчество

1:52:33
  • Обсуждение того, как обиды могут стать причиной для творчества, и как важно высказывать свои претензии и обиды, чтобы не держать их в себе.
  • Приводится пример Майкла Джордана, который использовал свои обиды для мотивации и создания сильной злости.

Позиционирование и доверие

1:59:26
  • Обсуждение того, как люди изначально могут быть хорошими, но со временем могут стать плохими, и как важно не идеализировать людей.
  • Приводится пример двух друзей, один из которых считает, что все люди изначально хорошие, а другой - что все люди изначально плохие.

Комики и их позиция

2:03:19
  • Обсуждение того, как комики могут высказывать свое мнение и критику, и как это может быть связано с их позицией в обществе.
  • Приводится пример Леонида Кулакова, который шутит о проблемах в России, но при этом не боится высказываться и готов сесть за свои шутки.

Обсуждение политики и президента Казахстана

2:06:14
  • Говорящий выражает свое недовольство обсиранием Казахстана и его президента, считая, что это часть их страны и их выбор.
  • Он также отмечает, что критика в адрес президента может быть связана с его личными чувствами и восприятием ситуации.

Отношение к политике и президенту в Казахстане

2:13:05
  • Говорящий рассказывает о своем опыте в Казахстане, где политика не популярна, и о том, как он верит в своего президента.
  • Он также упоминает, что через неделю после его высказывания, его слова были использованы в пропагандистских целях.

Отношение к политике в США

2:19:48
  • Говорящий сравнивает отношение к политике в США и Казахстане, отмечая, что в Америке она более популярна и люди могут быть более осведомлены о политических деятелях.
  • Он также высказывает свое мнение о том, что Леброн Джеймс может баллотироваться на пост президента, если станет владельцем баскетбольной команды.

История успеха и отношения с родителями

2:21:46
  • Рассказывается о том, как один процент от продаж кроссовок Nike помог Джордану стать успешным баскетболистом.
  • Упоминается, что Magic Johnson отказался от Nike и начал работать с Converse, о чем сожалел.
  • Обсуждаются отношения с родителями: как они поддерживают и критикуют друг друга, а также как они смотрят на его карьеру и увлечения.

Поддержка и критика родителей

2:23:41
  • Рассказывается о том, как родители поддерживают и критикуют его, а также о том, как они реагируют на его успехи и неудачи.
  • Упоминается, что родители иногда боятся комментировать его контент из-за возможных негативных отзывов.

Интернет и социальные сети

2:27:37
  • Рассказывается о том, как его мама не умеет пользоваться социальными сетями и как это вызывает шутки и критику.
  • Обсуждается, как родители иногда запрещают проявлять свои эмоции в интернете.