Хорошая комедия - через боль / Stand Up Astana / Зamandas

YOUTUBE · 27.11.2025 03:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обсуждение важности проработки травм и депозитов на лечение.
  • Представление гостей: Галан Коллек Баров, Айна Мусина и Зарина Байболова.

Обзор Samsung Galaxy S23 Ultra

1:04
  • Телефон стал частью повседневной жизни, проводя с ним около пяти часов в день.
  • Преимущества: переработанные материалы, камера на 200 мегапикселей, пять объективов.
  • Качество фотографий и видео, включая ночные кадры и длиннофокусный объектив.

Технические характеристики

3:09
  • Большая ёмкость батареи 5000 мАч, экран Dynamic AMOLED 2X, память от 256 ГБ до 1 ТБ.
  • Наличие стилуса для заметок.
  • Рекомендация телефона в своём сегменте.

История создания Stand-Up Astana

4:20
  • Обсуждение становления Stand-Up Astana как одной из главных сцен в стране.
  • Галан рассказывает о начале выступлений и создании сообщества.
  • Общая цель и стремление к созданию нового материала.

Путь Айны в стендап

8:22
  • Айна начала выступать на открытых микрофонах в конце 2018 года.
  • Её первые выступления и реакция зрителей.
  • Трудности и хейт за жёсткие шутки.

Работа над шутками

11:16
  • Определение качества шуток по реакции зрителей.
  • Возможность доработки плохих шуток до хороших.
  • Опыт выступлений на тему ЛГБТ и реакция аудитории.

Взаимодействие со зрителями

12:14
  • Пример взаимодействия с недовольным зрителем на сцене.
  • Профессиональная реакция Айны на реакцию зрителя.

Взаимодействие с зрителем

13:14
  • Зритель не отвечал на вопросы и не шёл на контакт.
  • В ответ на шутку о «плоских шутках» зритель сравнил их с «грудью».
  • С зрителем была девушка, которая смеялась над шутками.

Странное поведение зрителя

14:10
  • Зритель фотографировался на фотоаппарат.
  • После концерта он запостил фотографию с автором видео.
  • Автор предполагает, что зритель мог вызвать сомнения в постановочности концерта.

Отношение к стендапу

15:09
  • Автор признаётся, что не смотрит стендап регулярно.
  • Обсуждается отношение сына автора к стендапу: он не смотрит, но автор рассказывает ему шутки.
  • Подчёркивается, что родители друзей сына автора также смотрят стендап.

Юмор и ограничения

17:08
  • Комики шутят друг над другом, но на сцене есть ограничения.
  • Иногда хочется пошутить жёстко, но на сцене это невозможно.
  • Шутки могут быть жёсткими, но не оскорбительными.

Комики с особенностями

18:05
  • Упоминается комик с ДЦП, который случайно перемешал еду на сцене.
  • Обсуждаются комики с физическими особенностями, которые используют их в шутках.
  • Комики подкалывают друг друга, зная слабости друг друга.

Путь в стендап

20:04
  • Автор пришла в стендап после работы бухгалтером.
  • Первое время было тяжело из-за отсутствия опыта на сцене.
  • На первом выступлении у автора начался насморк, что вызвало смех в гримерке.

Успех Айна Мусин

23:00
  • Успех Айна Мусин объясняется честностью тем и личным опытом.
  • Темы, которые она поднимает, близки многим зрителям.
  • Важны трудолюбие и работоспособность.

Развитие в стендапе

25:24
  • Многие комики боятся пробовать новое и используют старые шутки.
  • Важно записывать материал и экспериментировать.
  • Молодые комики должны уметь писать с нуля и адаптироваться к новым условиям.

Проблемы молодых комиков

26:22
  • Многие комики теряют свой потенциал после нескольких успешных выступлений.
  • Талант и харизма не гарантируют успеха без постоянной работы над собой.
  • Выступления должны быть отточены до автоматизма, чтобы всегда вызывать реакцию у зрителей.

Важность подготовки

27:21
  • Комики должны быть готовы к выступлению независимо от настроения или усталости.
  • Использование мата в шутках может быть временным решением, но не должно становиться нормой.
  • Важно дорабатывать шутки, чтобы они были актуальны и без использования мата.

Мастерство комиков

28:20
  • Опытные комики, такие как Луи Си Кей и Крис Рок, демонстрируют высокое мастерство.
  • Их выступления отточены до мелочей: постановка рук, интонация, взгляд — всё идеально.
  • Зрители не замечают усилий, которые комик вкладывает в каждое выступление.

Роль движений в стендапе

30:19
  • Даже небольшие движения могут кардинально изменить восприятие шутки зрителями.
  • Сравнение выступлений помогает выявить и улучшить слабые места.
  • Отработка каждого элемента выступления критически важна для успеха.

Привлечение в стендап

30:55
  • Стендап может стать наркотиком, затягивающим комиков.
  • Выступления приносят радость и удовлетворение, сравнимое с наркотической зависимостью.
  • Старые комики продолжают выступать, потому что сцена приносит им удовольствие.

Роль редактора

32:43
  • Редактор Мадина помогает комикам улучшать их материал, критикуя и предлагая новые идеи.
  • Честная критика помогает комикам развиваться и избегать устаревших шуток.
  • Подготовка к съёмкам требует постоянного обновления и улучшения материала.

Продвижение комиков

33:43
  • Комики активно продвигают свои сольные выступления.
  • Некоторые комики, такие как Руслан Мухтаров, начинают собирать залы, но пока не имеют широкой аудитории в Казахстане.
  • Формат шоу «Лита» помогает комикам раскрывать свой потенциал.

Проверочные концерты

36:39
  • Проверочные концерты помогают комикам тестировать новый материал и улучшать его.
  • Зрители, не видевшие проверочных концертов, могут не понять, что это такой же важный этап подготовки.
  • Даже опытные комики нуждаются в проверочных выступлениях для оценки реакции аудитории на новый материал.

Проверка шуток в стендапе

38:34
  • Комики, выступающие по 10–20 лет, всё равно проверяют свои шутки.
  • Важно несколько раз проверить шутку, чтобы понять, смешная она или нет.
  • В Алма-Ате стендап не всегда оправдывает ожидания.

Влияние Сабурова на восприятие

39:32
  • Слава Сабурова мешает новым комикам, их часто сравнивают с ним.
  • Некоторые комики признаются, что их выступления напоминают Сабурова.
  • Сравнение с Сабуровым мотивирует работать над созданием собственной аудитории.

Казахский стендап и его особенности

41:24
  • Казахские комики стараются отличаться от Нурлана.
  • Планируется проект, где комики будут выступать только на казахском языке.
  • Шутки на русском языке, переведённые на казахский, могут быть не совсем уместными.

Аудитория и конкуренция

42:24
  • Аудитория стендапа охватывает не только Казахстан, но и другие страны СНГ.
  • Комики конкурируют с русскоязычными комиками по всему миру.
  • Цель — привлечь внимание аудитории, которая ищет качественный контент.

Грустный стендап

44:20
  • Стендап может быть не только смешным, но и грустным.
  • Грустные моменты в стендапе могут быть частью драматургии.
  • Пример грустного стендапа — шутка про «птичье молоко».

Личные темы в стендапе

45:17
  • Комики часто шутят о своих личных темах, включая ЛГБТ.
  • Шутки про родителей могут быть болезненными, особенно для комиков.
  • Родители могут не знать о шутках, но реакция на них может быть разной.

Отношение к хейту

47:12
  • Хейт в комментариях бывает неожиданным и болезненным.
  • Со временем комики учатся игнорировать негативные комментарии.
  • Планируются выступления в Таразе, где отношение к ЛГБТ может быть более жёстким.

Влияние на ЛГБТ-аудиторию

49:11
  • Комики рассказывают о сложностях жизни ЛГБТ-персон в Казахстане.
  • Подростки могут задуматься о последствиях камин-аута после прослушивания таких историй.
  • Комики стремятся показать, что жизнь ЛГБТ-персон не всегда весёлая.

Значение стендапа

50:42
  • Стендап позволяет зрителям понять выступающего через юмор.
  • Зрители открыты к любым неожиданностям и стереотипам.
  • Пример выступления американской комики, которая через шутки раскрыла свою жизнь и стереотипы.

Общение через юмор

51:42
  • Конфликты и проблемы можно решать через общение, а не через агрессию.
  • Пример выступления Зарины на базе отдыха, где она объясняла, что такое стендап, и вызывала смех у зрителей.

Реакция зрителей

52:38
  • Комики знают, что всегда есть зритель, который сначала не смеётся, но потом расслабляется и начинает смеяться.
  • Момент, когда зритель «поймал» шутку и начал смеяться, — любимый для комика.

Путь к стендапу

54:10
  • Айна пришла в стендап, чтобы высказаться, а не заработать деньги.
  • Её шутки часто касаются личных тем, таких как брак и отношения.
  • Комики ругали её за отсутствие «комедии наблюдения», но она продолжала делиться своими переживаниями.

Феминистические темы в стендапе

56:05
  • Айна использует комедию наблюдения, но её шутки часто затрагивают женские темы.
  • Пример шутки про поход к гинекологу, которая вызвала бурную реакцию в зале.

Хейт и традиции

58:03
  • Мужчины часто реагируют на шутки о мужчинах с негативом.
  • Пример хейта за шутку о мытье кишок в браке.
  • Обсуждение традиций и их восприятия в обществе.

Оскорбительные слова

1:00:57
  • Использование оскорбительных слов в комментариях к выступлениям.
  • Пример слова «мангурт», которое воспринимается как оскорбительное.
  • Подписчики объясняют комикам значение оскорбительных слов.

Создание шуток

1:03:11
  • Комики записывают шутки, чтобы не забыть их утром.
  • Профдеформация: шутки приходят ночью, когда хочется спать.
  • Важность записи шуток для их сохранения.

Начало карьеры и шутки про отца

1:04:05
  • Комикс рассказывает о трудностях записи шуток и о том, как шутки про отца стали частью его выступления.
  • Упоминается блок шуток про домашнее насилие, который был вставлен в выступление.

Взаимодействие с продюсером

1:05:01
  • Продюсер Кайрат просит комикса предоставить отрывок для фильма.
  • Комикс делится, что иногда шутки получаются грустными, но всё равно смешными.

Определение домашнего насилия

1:05:57
  • Обсуждается разница между обычным насилием и домашним насилием, когда обидчик — близкий человек.
  • Приводится пример жёсткой, но смешной шутки о семейной модели.

Эмоциональная нагрузка в комедии

1:06:57
  • Комикс объясняет, что выражение эмоций через шутки помогает ему самому.
  • Подчёркивается важность умения расслабить зал после напряжённых моментов.

Примеры успешных выступлений

1:07:56
  • Упоминаются выступления Шоппела и Марка Сергиенко, которые вызывают сильные эмоции у зрителей.
  • Обсуждаются социальные темы в выступлениях Айны.

Тема оправдания женщин

1:09:22
  • Комикс говорит о том, как женщины часто оправдываются за свои действия, в то время как мужчин оправдывают за их.
  • Затрагиваются темы домашнего насилия и харассмента.

Личный опыт и бренд комика

1:11:08
  • Обсуждается важность личного опыта для комика.
  • Подчёркивается, что рассказы о себе помогают зрителям почувствовать связь с комиком.

Стратегия выступлений

1:15:06
  • Комикс объясняет, как постепенно погружает зрителя в эмоции, начиная с лёгких шуток и переходя к более глубоким темам.
  • Объясняется, как зрители начинают видеть в комике личность.

Коммерческая сторона карьеры

1:15:48
  • Обсуждаются доходы от выступлений на корпоративах и концертах.
  • Комикс отмечает, что выступления на концертах приносят больше дохода и приносят больше удовлетворения.

Концерты и публика

1:16:46
  • Выступления на концертах приносят радость, даже если реакция публики минимальна.
  • Организация концертов в разных городах приносит удовлетворение.
  • В Астане и Алматы публика отличается: в Алматы она более расслабленная и творческая.

Различия в публике

1:17:57
  • Алматинская публика быстрее реагирует на шутки и легче идёт на контакт.
  • В Астане публика более напряжённая и требует больше времени для расслабления.
  • Климат и атмосфера в городах влияют на поведение зрителей.

Опыт выступлений

1:19:52
  • Выступления в Алматы требуют больше усилий, но и приносят больше удовлетворения.
  • Российские комики оказали влияние на развитие стендапа в Казахстане.
  • Опыт выступлений закаляет и делает выступления более успешными.

Стендап в Астане

1:23:23
  • Стендап в Астане особенно актуален из-за сложных климатических условий.
  • Многие комики в Астане не работают над своей медийностью, что ограничивает их популярность.
  • Важно активно продвигать себя в соцсетях для привлечения аудитории.

Влияние карантина

1:26:44
  • Карантин дал возможность начать выступления самостоятельно, без внешних ограничений.
  • Отсутствие других развлечений во время карантина способствовало росту популярности стендапа.
  • Стендап стал отдельным видом досуга, привлекающим внимание известных людей.

Перспективы в Москве

1:29:00
  • Раньше для получения медийности нужно было ехать в Москву, но сейчас перспективы изменились.
  • Канал «Салем» дал хороший старт молодым комикам, но не продолжил их раскрутку.
  • Эфирный стендап на ТНТ также способствовал росту популярности.

Самостоятельность и независимость

1:29:58
  • Обсуждение важности самостоятельного пути в творчестве без зависимости от российского контента.
  • Упоминание о создании собственной сцены и аудитории в Астане.
  • Подчёркивание успеха проекта за рубежом.

Взросление зрителя

1:30:54
  • Размышления о том, как зритель стал более самостоятельным и активным.
  • Пример взаимодействия с аудиторией после выступления.
  • Осознание, что зрители теперь поддерживают артистов независимо от места выступления.

Развитие музыкальной индустрии

1:32:53
  • Наблюдение за ростом числа новых исполнителей и групп.
  • Важность терпения и уверенности в себе для достижения успеха.
  • Пример успешных исполнителей: Молданазар и Дарханжус.

Роль самобытных студий

1:33:52
  • Критика государственных каналов за отсутствие поддержки самобытных проектов.
  • Преимущества работы на энтузиазме и любви к делу.
  • Пример Южной Кореи как страны, где самобытные проекты добились успеха.

Проблемы с площадками

1:37:50
  • Трудности с получением разрешений на выступления в залах.
  • Примеры отказов в проведении стендап-конвентов.
  • Необходимость поддержки стендап-культуры со стороны театров и других площадок.

Планы на будущее

1:40:40
  • Идея открытия стендап-клуба в Астане для развития комиков.
  • Желание создать место, где можно пробовать разные форматы выступлений.
  • Планы на сольные концерты и корпоративы.

Выгорание и гастроли

1:41:50
  • Обсуждение выгорания из-за интенсивных гастролей и выступлений.
  • Описание трудностей, связанных с длительными турами и отсутствием полноценного отдыха.
  • Проблемы с организацией туров и необходимостью постоянного перемещения.

Взаимодействие с аудиторией

1:43:47
  • Местные комики часто хотят пообщаться, но после нескольких городов хочется молчать.
  • Зрители знают о вас больше, чем вы о них, что создаёт ощущение «панибрации».
  • Некоторые зрители проявляют странное поведение, например, поют песни или пьют из вашей кружки.

Реакция на зрителей

1:44:46
  • Зрители, которые смотрят программу, знают о вас много личного.
  • Иногда зрители проявляют чрезмерную открытость и не соблюдают дистанцию.
  • Благодарность зрителям за поддержку.

Странные взаимодействия

1:45:45
  • Некоторые люди ведут себя агрессивно, например, пытаются сфотографироваться слишком близко.
  • Встреча с человеком, который предлагает поехать к нему домой, вызывает недоумение.
  • Разные реакции на открытость зрителей.

История Дарханжуза

1:47:17
  • Дарханжуз начал карьеру как официант, который пел свои песни.
  • Его талант и открытость привлекли внимание, и он стал популярным.
  • Воспоминания о его выступлениях на Арбате в 2008–2010 годах.

Важность поддержки артистов

1:50:21
  • Важно посещать концерты любимых артистов, чтобы не упустить возможность.
  • Поддержка зрителей помогает артистам продолжать заниматься своим делом.
  • Пример искренней благодарности от девушки, подарившей тюбетейку.

Заключение

1:52:19
  • Призыв ценить и любить артистов.
  • Завершение видео с пожеланиями любви и уважения к артистам.