Введение и контекст 0:00 Представление нового Mercedes C-класса W206. Сравнение с BMW третьей серии. Предыдущий C-класс W205 был недостаточно сбалансированным.
История и платформа 1:00 C-класс был самым популярным Mercedes, продано 2,5 миллиона машин. Новый W206 построен на платформе MRA с классической компоновкой. Электронная архитектура, двухрычажная подвеска спереди, пятирычажная сзади. Опция подруливающей задней оси, отсутствие пневмы.
Варианты подвески и моторы 1:58 Варианты подвески: стандартная, комфортная, спортивная. Спортивная подвеска на 1,5 см ниже обычной, клиренс 12 см. Только четырёхцилиндровые моторы, даже у заряженного C63 AMG.
Технические характеристики C200 2:38 Бензиновый четырёхцилиндровый мотор 1.5 турбо M254. Интегрированный 48-вольтовый стартер-генератор. Мощность 197 л. с., крутящий момент 300 Нм. Девятиступенчатый автомат, постоянный полный привод.
Технические характеристики BMW 320d 4:08 Платформа CLAR, многорычажная подвеска сзади, МакФерсон спереди. Двухлитровый дизель B47 с двумя турбинами, 190 л. с., 400 Нм. Восьмиступенчатый автомат ZF, задний привод.
Цены и комплектации 4:59 BMW 320d XDrive от 3,62 млн рублей, Mercedes C200 от 4,24 млн рублей. Mercedes может быть богаче оснащён, например, мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией, четырёхзонный климат-контроль.
Багажники и комфорт 6:04 Объём багажника BMW 480 литров, Mercedes 455 литров. Отсутствие запаски и докатки, шины Run-Flat. Ограниченный запас места для ног на втором ряду.
Интерьер Mercedes 7:23 Интерьер в стиле C-класса W223, вертикальный планшет. Электрифицированные кресла, джойстик на двери. Виртуальная
Разгон и динамика 11:39 Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,1 секунды, по факту — 7,5–7,7 секунд. Ускорение с 80 до 120 км/ч быстрее, чем у BMW 3 серии. Настройка силового агрегата не дотягивает до BMW, особенно в комфортном режиме. В режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» связь по педали газа улучшается, но остаются заминки при кикдауне.
Звук и шумоизоляция 12:39 Звук двигателя громкий и не добавляет эмоций. Шумоизоляция нормальная, шины могут быть тише, чем в BMW.
Управляемость 13:21 Шасси имеет кошачью грацию и мягкость, но при этом точное. Рулевое управление прозрачное и логичное в любом режиме. Держак на дуге приличный, баланс поворачиваемости приятный.
Полный привод и занос 14:17 Полный привод настроен хорошо, межосевой дифференциал практически симметричный. Под тягой автомобиль едет только туда, куда повернуты передние колёса. При увеличении газа автомобиль уходит в плавный и предсказуемый занос.
Подвеска 14:59 Подвеска деликатно отрабатывает неровности, в меру плотная. Тестовые машины не на ранфлетах, поэтому на них подвеска может быть жёстче. Несмотря на это, подвеска комфортнее, чем у BMW 3 серии G20.
Заключение 15:20 Новый C-класс вышел гармоничным автомобилем. Победитель сравнительного теста — дело вкуса. C-класс привлекает грациозной настройкой шасси и приятной подвеской. BMW 3 серии выделяется мотором и спортивной управляемостью.