Возвращение короля? Новый Mercedes C-класса W206 против BMW 3 Серии. Подробный сравнительный тест

YOUTUBE · 27.11.2025 06:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение и контекст

0:00
  • Представление нового Mercedes C-класса W206.
  • Сравнение с BMW третьей серии.
  • Предыдущий C-класс W205 был недостаточно сбалансированным.

История и платформа

1:00
  • C-класс был самым популярным Mercedes, продано 2,5 миллиона машин.
  • Новый W206 построен на платформе MRA с классической компоновкой.
  • Электронная архитектура, двухрычажная подвеска спереди, пятирычажная сзади.
  • Опция подруливающей задней оси, отсутствие пневмы.

Варианты подвески и моторы

1:58
  • Варианты подвески: стандартная, комфортная, спортивная.
  • Спортивная подвеска на 1,5 см ниже обычной, клиренс 12 см.
  • Только четырёхцилиндровые моторы, даже у заряженного C63 AMG.

Технические характеристики C200

2:38
  • Бензиновый четырёхцилиндровый мотор 1.5 турбо M254.
  • Интегрированный 48-вольтовый стартер-генератор.
  • Мощность 197 л. с., крутящий момент 300 Нм.
  • Девятиступенчатый автомат, постоянный полный привод.

Технические характеристики BMW 320d

4:08
  • Платформа CLAR, многорычажная подвеска сзади, МакФерсон спереди.
  • Двухлитровый дизель B47 с двумя турбинами, 190 л. с., 400 Нм.
  • Восьмиступенчатый автомат ZF, задний привод.

Цены и комплектации

4:59
  • BMW 320d XDrive от 3,62 млн рублей, Mercedes C200 от 4,24 млн рублей.
  • Mercedes может быть богаче оснащён, например, мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией, четырёхзонный климат-контроль.

Багажники и комфорт

6:04
  • Объём багажника BMW 480 литров, Mercedes 455 литров.
  • Отсутствие запаски и докатки, шины Run-Flat.
  • Ограниченный запас места для ног на втором ряду.

Интерьер BMW

6:51
  • Классический интерьер, спортивное кресло, M-руль.
  • Цифровой щиток приборов.

Интерьер Mercedes

7:23
  • Интерьер в стиле C-класса W223, вертикальный планшет.
  • Электрифицированные кресла, джойстик на двери.
  • Виртуальная

Разгон и динамика

11:39
  • Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,1 секунды, по факту — 7,5–7,7 секунд.
  • Ускорение с 80 до 120 км/ч быстрее, чем у BMW 3 серии.
  • Настройка силового агрегата не дотягивает до BMW, особенно в комфортном режиме.
  • В режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» связь по педали газа улучшается, но остаются заминки при кикдауне.

Звук и шумоизоляция

12:39
  • Звук двигателя громкий и не добавляет эмоций.
  • Шумоизоляция нормальная, шины могут быть тише, чем в BMW.

Управляемость

13:21
  • Шасси имеет кошачью грацию и мягкость, но при этом точное.
  • Рулевое управление прозрачное и логичное в любом режиме.
  • Держак на дуге приличный, баланс поворачиваемости приятный.

Полный привод и занос

14:17
  • Полный привод настроен хорошо, межосевой дифференциал практически симметричный.
  • Под тягой автомобиль едет только туда, куда повернуты передние колёса.
  • При увеличении газа автомобиль уходит в плавный и предсказуемый занос.

Подвеска

14:59
  • Подвеска деликатно отрабатывает неровности, в меру плотная.
  • Тестовые машины не на ранфлетах, поэтому на них подвеска может быть жёстче.
  • Несмотря на это, подвеска комфортнее, чем у BMW 3 серии G20.

Заключение

15:20
  • Новый C-класс вышел гармоничным автомобилем.
  • Победитель сравнительного теста — дело вкуса.
  • C-класс привлекает грациозной настройкой шасси и приятной подвеской.
  • BMW 3 серии выделяется мотором и спортивной управляемостью.