Аркана или Haval F7 вместо Креты? Подробный сравнительный тест-драйв

YOUTUBE · 27.11.2025 05:47

Ключевые темы и таймкоды

Обзор Hyundai Creta

0:00
  • Видео представляет обзор Hyundai Creta 2020 модельного года, сравнивая его с конкурентами: Renault Arkana, Haval F7 и Renault Duster.
  • Creta имеет двухлитровый мотор, полный привод и автомат, но не имеет новой решетки радиатора, как у конкурентов.

Сравнение с Renault Arkana

1:55
  • Arkana имеет два мотора: атмосферник 1.6 и турбомотор 1.3.
  • Турбомотор доступен только с вариатором и полным приводом.
  • Arkana имеет высокий дорожный просвет (25 см) и металлическую защиту днища.
  • Фары Arkana полностью светодиодные, но ближний и дальний свет галогенные.

Сравнение с Haval F7

6:19
  • Haval F7 имеет два турбомотора: 1.5 и 2.0.
  • Оба мотора доступны с роботом и полным приводом.
  • Haval F7 имеет меньший дорожный просвет (17.5 см) и пластиковую защиту днища.
  • Фары Haval F7 полностью светодиодные, с яркими противотуманками и поворотными фарами.

Сравнение с Renault Duster

8:59
  • Renault Duster имеет два мотора: 1.6 и 2.0.
  • Оба мотора доступны с механикой и полным приводом.
  • Duster имеет высокий дорожный просвет (21 см) и металлическую защиту днища.
  • Фары Duster галогенные, с поворотными фарами и статичной подсветкой поворотов.

Обзор интерьера Renault Arkana

11:24
  • В салоне Renault Arkana есть скромные материалы отделки, но есть подогрев и USB-разъемы.
  • В салоне есть подлокотник без подстаканников, но есть регулировка угла наклона спинки.
  • В интерьере есть проблемы с обзорностью и быстродействием мультимедийной системы.

Обзор интерьера Haval F7

18:52
  • В салоне Haval F7 есть регулировка руля по вылету, но диапазон небольшой.
  • В интерьере есть USB-разъемы и 12-вольтовая розетка, но нет подогрева сидений.
  • Мультимедийная система Haval F7 имеет интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, но картинка с камеры заднего вида не очень ясная.

Интерьер Hyundai Creta

22:23
  • Интерьер Hyundai Creta выглядит скромно и скучно по сравнению с другими автомобилями в тесте.
  • В салоне есть все необходимые функции, но дизайн и материалы не впечатляют.

Динамика и управляемость Hyundai Creta

23:42
  • Hyundai Creta разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, что медленнее, чем заявлено.
  • Автомобиль управляется легко и приятно, но не предлагает ярких эмоций в поворотах.

Интерьер Haval F7

27:26
  • Haval F7 имеет яркую внешность, но его интерьер не впечатляет.
  • Робот-трансмиссия настроена средне, с задержкой отклика на газ и не очень быстрым переключением передач.

Динамика и управляемость Haval F7

29:21
  • Haval F7 разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, что быстрее, чем Hyundai Creta.
  • Автомобиль едет бодро, но не предлагает ярких эмоций в управлении.

Интерьер и динамика Kia Seltos

32:34
  • Kia Seltos имеет приятный интерьер и хорошую шумоизоляцию.
  • Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды, что быстрее, чем Hyundai Creta с мотором 1.6.
  • Kia Seltos управляется приятно, но не предлагает ярких эмоций в управлении, как Haval F7.

Сравнение автомобилей Haval F7 и Renault Kaptur

35:17
  • Haval F7 не может держать темп на грунтовке, подвеска жестче и ход меньше.
  • Renault Kaptur едет поплотнее, подвеска более уверенная и энергоемкая.

Полный привод и внедорожные качества

36:10
  • Аркана успешно проходит диагональное вывешивание, имитация межколесных блокировок работает эффективно.
  • Haval F7 хуже карабкается, система стабилизации имитирует блокировки, тяга рывками.
  • Kaptur с заблокированной муфтой полного привода карабкается хуже, но лучше, чем Haval F7.

Стоимость владения и выбор автомобиля

38:52
  • Haval F7 с двухлитровым мотором проигрывает в стоимости владения, налог и страховка дороже.
  • Renault Kaptur и Arkana имеют более привлекательное соотношение цены и опций, а также более приятные ощущения от вождения.
  • Выбор автомобиля зависит от предпочтений и бюджета.