Введение 0:01 Обзор автомобиля Chery Tiggo китайского производства. Мини-отзыв за 10 лет эксплуатации.
Коррозия 0:17 Основные проблемы: коррозия, особенно на порогах и подкрылках. Причины коррозии: тонкое напыление краски и грунта, некачественный металл. Подкрылки прикручены на саморезы, что усугубило проблему.
Состояние металла 2:11 Внутри дверей и под порогами ржавчина. Днище в хорошем состоянии, лонжероны и рычаги в порядке. Масляный поддон и бак проржавели насквозь.
Резина и глушитель 3:24 Родная резина Champairu без нареканий, прошла 100 тысяч км. Глушитель в термостойком кожухе отпал в первый год.
Ходовая часть 3:43 За 100 тысяч км заменён один амортизатор и сайлентблоки передней подвески. Проблемы с подвесным подшипником и шрусом. Коробка передач работает отлично.
Пластик и дилер 5:08 Пластик царапается и скрипит. Проблемы с тонировкой у дилера: царапины и сломанные крепления.
Салон 6:17 Бюджетная, но привлекательная отделка салона. Задние сиденья полностью раскладываются, увеличивая объём салона.
Двери и диски 7:04 Коррозия внутри дверей. Лёгкие двери, требующие большого усилия для закрытия. Красивые литые диски без проблем.
Мотор 7:45 Мотор лицензионный, но не соответствует Mitsubishi. Все системы работают, кондиционеры в порядке. Фары мутнеют через 30 тысяч км из-за защитной плёнки.
Музыка и стеклоподъёмники 10:11 Динамики репят, особенно задний. Стеклоподъёмники перекошены, не до конца закрываются. Качество тонировки после установки у дилера.
Итоги 11:07 Автомобиль не подходит для сохранения стоимости. Подходит для надёжности и уверенности в дороге. Хороший кроссовер за небольшой бюджет, но с потерей стоимости