Введение 0:04 Приезд в Дисней был плохой идеей. Быть на празднике и в "брюхе чудовища Диснея" - еще худшая идея. Автор уже десять лет не пьет, но это заставит мужчину напиться.
Суровый город 0:31 Город суровый, но автор предлагает кофе по-ирландски. Люди не нуждаются в представлении, они великие ботаники и любители выпить. Автор благодарит за кофе и обсуждает культурную войну.
Культурная война 1:04 Автор считает, что транснациональные корпорации проигрывают в культурной войне. Деньги играют ключевую роль, и без них корпорации не смогут продолжать. Автор хочет видеть хорошие фильмы и телешоу.
Карл Уэзерс 2:05 Автор отдает дань уважения Карлу Уэзерсу. В баре, где был Уэзерс, автор чувствует себя хорошо. Ситуация меняется, и здравый смысл и правда на стороне автора.
Голливуд и интеллектуальная собственность 2:56 Голливуд разделил нацию своими сценариями и актерами. Пример: "Терминатор: Темная судьба" разрушает франшизу. Paramount пытается создать свои истории, но это не приведет к победе.
Ущерб франшизам 4:47 Ущерб франшизам непоправим, и мы больше не увидим фильмы с Люком, Ханом и Леей. Современные фильмы "Звездные войны" никогда не будут отменены. Автор считает это позором.
Приквелы и сиквелы 5:48 Приквелы теперь смотрят с любовью, но современные продолжения не будут оценены так же. Голливуд выпускает много продолжений и приквелов. Автор считает, что это творческий упадок и культурный кризис.
Бюджеты и риски 7:41 В 80-х фильмы стоили меньше и позволяли больше рисковать. Современные фильмы требуют больших бюджетов и должны быть успешными. Это приводит к корпоративному мусору и творческому банкротству.
Кинозвезды 9:05 Кинозвезд больше нет, и люди просто потребляют культуру. Автор не может назвать ни одной кинозвезды своего возраста. Современные актеры не оказывают культурного влияния, это просто продукт для заработка денег.
Потеря власти кинозвезд 10:37 Кинозвезды больше не имеют прежней власти, как раньше. Франшизы и персонажи стали важнее актеров. Социальные сети усилили влияние кинозвезд на публику.
Проблемы с социальными сетями 12:07 Социальные сети изменили восприятие кинозвезд. Пример Марка Хэмилла, который стал неприятным в социальных сетях. Необходимость скромности и признания ошибок для исправления ситуации.
Демонизация фанатов 13:24 Голливуд демонизирует своих фанатов, чтобы избежать обвинений в расизме. Ложь и политика идентичности стали частью индустрии. Отсутствие креативности и таланта в Голливуде.
Коллективные иски и чистка рядов 14:48 Возможность коллективного иска против дискриминации в Голливуде. Чистка рядов в Голливуде от неподходящих людей. Влияние культуры на политику и необходимость осознания ошибок Голливуда.
Цикличность культуры и Голливуда 16:43 Голливуд отражает и влияет на культуру. Социальные сети создают иллюзию аудитории. Голливуд не адаптировался к новым формам развлечений, таким как видеоигры.
Будущее Голливуда 18:17 Голливуд будет сокращаться, а технологические компании будут доминировать. Disney и Universal могут повторить судьбу Warner Bros. Конкуренция с новыми платформами и радикализация аудитории.
Радикализация аудитории 19:29 "Игра престолов" радикализировала аудиторию. Коллективный гнев фанатов создает новые бренды и культуру. Голливуд создает новые каналы, которые критически относятся к нему.
Развлечение и мемы 20:24 Новые проекты часто становятся источником мемов и видеороликов на YouTube. Мемы и видеоролики стали лучшим развлечением, чем сами фильмы. Автор заработал больше денег на мемах, чем Marvel на своих фильмах.
Унижение и культурные примеры 21:03 Унижение в "Звездных войнах" с Дейзи Ридли. Пример "бад лайт", который спонсирует UFC и извиняется за свои действия. Извинения "бад лайт" могли бы вернуть их клиентов.
Провал "Марвел" и последствия 22:05 "Марвел" пережила первый абсолютный провал, который не оправдали пандемией. Фильм заработал меньше 200 миллионов долларов при бюджете в 300 миллионов. Кэтлин Кеннеди слишком могущественна, чтобы её уволили.
Кэтлин Кеннеди и её роль 23:16 Кэтлин Кеннеди была продюсером многих фильмов Спилберга, но не имела творческого участия. Она стала руководителем студии, что требует креативного видения. Её не могут уволить из-за её влияния и защиты.
Насмешки и изоляция 26:04 Насмешки в Голливуде не приводят к отставке, как в политике. Средства массовой информации защищают Кэтлин Кеннеди от критики. YouTube и социальные сети остаются единственными, кто критикует.
Маркетинг и критика 27:19 Маркетинг студий и СМИ создает врагов из фанатов. Критика на YouTube и в социальных сетях становится частью мейнстрима. Некоторые СМИ, как "Форбс", стали более честными и объективными.
Упадок медиа 28:51 Многие медиа, такие как Buzzfeed и Vice, обанкротились и продаются за бесценок. Их аккаунты в Твиттере имеют миллионы подписчиков, но их никто не слушает. Эти медиа стали пустыми оболочками самих себя.
Культурные изменения и их последствия 29:41 Культура исчезает, когда люди не могут делиться общими интересами. Спортивные мероприятия и медиа стали политизированными. Buzzfeed и другие медиа-компании терпят крах из-за этого.
Политизация общества 30:18 Раньше можно было обсуждать фильмы и спорт без политики. Сейчас даже обсуждение фильмов вызывает политические споры. Люди изолируются в своих "эхо-камерах".
Влияние на города 32:02 Сан-Франциско стал примером "эхо-камеры". Город стал грязным и опасным, что привело к оттоку населения. Политика и социальные изменения повлияли на это.
Радикализация и контроль 33:13 Реакция на COVID-19 и политика Голливуда радикализировали людей. Люди начали осознавать, что их жизнь контролируется. Радикализация превратилась в здравый смысл.
Элиты и их отношение к народу 34:53 Элиты ненавидят всех людей, независимо от их политических взглядов. Голливуд и корпорации презирают своих клиентов. Общество приближается к осознанию этой проблемы.
Культура и политика 35:54 Культура всегда была шире, чем просто фильмы. Левые захватили все учреждения, включая Голливуд. Единственный способ противостоять этому - говорить правду.
Политические персонажи и их влияние 37:02 Камала Харрис сравнивается с персонажем из Marvel. Джо Байден сравнивается с зомби из Marvel. Политические фигуры, такие как Байден, вызывают неловкость и насмешки.
Джо Байден и индустрия развлечений 39:23 Джо Байден и его интерес к Marvel вызывают интерес и веселье. Победа Байдена на выборах может привести к интересным изменениям в индустрии. Возможность создания новых "Звездных войн" может быть положительной для каналов.
Ловушка доминирования и создание контента 40:05 Жалобы на доминирование белых мужчин в Голливуде. Создание контента становится сложнее, чем жалобы. Независимые проекты и краудфандинг демократизируют кинопроизводство.
Примеры независимых проектов 40:45 Пример короткометражного фильма, основанного на книгах. Независимые проекты привлекают внимание и краудфандинг. Эрик Джулай как пример успешного независимого проекта.
Будущее независимых проектов 41:41 Независимые проекты могут стать новой индустрией. Возможность спасения американских комиксов. Пример Райана Дрейка, который пишет книги и снимает фильмы.
История Уолта Диснея и современные возможности 42:46 История Уолта Диснея как пример для современных творцов. Независимые создатели могут создать свою креативную экономику. Голливуд не может конкурировать с новыми независимыми проектами.
Объединение через культуру 44:31 Культура должна объединять людей, несмотря на разногласия. Истории и развлечения помогают людям сбежать от реальности. Стремление к лучшему контенту, чем диснеевские "Звездные войны".
Вдохновение и благодарность 45:14 Вдохновение от каналов для политической карьеры. Благодарность за поддержку и вдохновение. Юмор и критика как способ борьбы с Голливудом.