Введение и сюжет первой части 0:00 В первой части герои оказались в хижине с колодой карт. Их унизили, победили и сняли на камеру. Герой создал идеальное оружие и победил врага. Для продолжения нужно было набрать 500 лайков за четыре дня.
Начало второго акта 0:53 Второй акт происходит в пиксельном измерении, напоминающем старые игры на Денди. Механика игры изменилась: теперь можно ходить по карте, а не перемещаться случайно. На карте четыре основных здания, представляющие четыре народа: гримора, леший, порекоди и магнификус. Колоду теперь можно составлять самостоятельно из коллекции карт.
Механика карт и классы 1:51 Карты можно получать в награду за победы или решать головоломки. Колода зависит от ваших выборов, а не от рандома. Во втором акте представлены четыре класса карт: гримора, леший, порекоди и магнификус. Для завершения акта нужно победить каждого из переписчиков, начиная с их слуг.
Бои и стратегии 2:49 После победы над приспешниками гриморы, начинается бой с самим гриморой. В доме магнификуса нужно решить головоломку с тайными символами. После победы над учениками магнификуса, начинается бой с самим магнификусом. Стратегия включает сбор карт, их улучшение и покупку у торговцев.
Создание мощной колоды 6:08 Для фарма билетов нужно использовать колоду из скелетов, могильщиков и клики фараона. После накопления билетов, нужно купить карту урабора, которая увеличивает соты на один после смерти. Прокачка колоды включает многократное использование урабора для увеличения его характеристик.
Финальные бои и замена переписчика 9:48 После победы над порекоди, начинается бой с лешим. Леший раскаивается в своих действиях, и появляется пэ-о три, который хочет заменить лешего. В финале нужно принести карты микологам и получить ключ. В склепе можно выбрать, кого заменить, и герой выбирает лешего. Начинается финальный бой с лешим, где герой использует свою непобедимую тактику.
Вспоминаем первую часть 13:53 Люк, коллекционер-видеоблогер, приобрел карту "Скрипшин" на гаражной распродаже. На одной из карт он нашел координаты, которые привели его к дискете. Вставив дискету в компьютер, Люк начал играть в "Скрипшин". Он написал разработчикам, что у него есть электронная версия игры, но получил ответ, что такой версии не существует.
Аномалия с девушкой 15:06 К Люку приходит девушка, и после начала разговора его одежда меняется. Они обсуждают цифровую копию игры, и девушка намекает, что знает о картежника. Люк притворяется, что ничего не знает, но разговор заканчивается, и он снова выдает базу.
Возвращение к рутине 15:39 Люк пытается вернуться к своей рутине и снова снимать видео. Однако что-то мешает ему сосредоточиться. Что будет дальше, узнаем в третьей части.
Анонс третьей части 15:53 Автор обещает третью часть и благодарит за поддержку. В телеграм-канале автора есть подсказки по второму акту. Для тех, кто досмотрел до конца, автор показывает кусочек из третьей части.