ОДНА КОЛОДА СМОЖЕТ РАЗРУШИТЬ МИР l Обзор и прохождение 2 акта INSCRYPTION

YOUTUBE · 27.11.2025 04:49

Ключевые темы и таймкоды

Введение и сюжет первой части

0:00
  • В первой части герои оказались в хижине с колодой карт.
  • Их унизили, победили и сняли на камеру.
  • Герой создал идеальное оружие и победил врага.
  • Для продолжения нужно было набрать 500 лайков за четыре дня.

Начало второго акта

0:53
  • Второй акт происходит в пиксельном измерении, напоминающем старые игры на Денди.
  • Механика игры изменилась: теперь можно ходить по карте, а не перемещаться случайно.
  • На карте четыре основных здания, представляющие четыре народа: гримора, леший, порекоди и магнификус.
  • Колоду теперь можно составлять самостоятельно из коллекции карт.

Механика карт и классы

1:51
  • Карты можно получать в награду за победы или решать головоломки.
  • Колода зависит от ваших выборов, а не от рандома.
  • Во втором акте представлены четыре класса карт: гримора, леший, порекоди и магнификус.
  • Для завершения акта нужно победить каждого из переписчиков, начиная с их слуг.

Бои и стратегии

2:49
  • После победы над приспешниками гриморы, начинается бой с самим гриморой.
  • В доме магнификуса нужно решить головоломку с тайными символами.
  • После победы над учениками магнификуса, начинается бой с самим магнификусом.
  • Стратегия включает сбор карт, их улучшение и покупку у торговцев.

Создание мощной колоды

6:08
  • Для фарма билетов нужно использовать колоду из скелетов, могильщиков и клики фараона.
  • После накопления билетов, нужно купить карту урабора, которая увеличивает соты на один после смерти.
  • Прокачка колоды включает многократное использование урабора для увеличения его характеристик.

Финальные бои и замена переписчика

9:48
  • После победы над порекоди, начинается бой с лешим.
  • Леший раскаивается в своих действиях, и появляется пэ-о три, который хочет заменить лешего.
  • В финале нужно принести карты микологам и получить ключ.
  • В склепе можно выбрать, кого заменить, и герой выбирает лешего.
  • Начинается финальный бой с лешим, где герой использует свою непобедимую тактику.

Вспоминаем первую часть

13:53
  • Люк, коллекционер-видеоблогер, приобрел карту "Скрипшин" на гаражной распродаже.
  • На одной из карт он нашел координаты, которые привели его к дискете.
  • Вставив дискету в компьютер, Люк начал играть в "Скрипшин".
  • Он написал разработчикам, что у него есть электронная версия игры, но получил ответ, что такой версии не существует.

Аномалия с девушкой

15:06
  • К Люку приходит девушка, и после начала разговора его одежда меняется.
  • Они обсуждают цифровую копию игры, и девушка намекает, что знает о картежника.
  • Люк притворяется, что ничего не знает, но разговор заканчивается, и он снова выдает базу.

Возвращение к рутине

15:39
  • Люк пытается вернуться к своей рутине и снова снимать видео.
  • Однако что-то мешает ему сосредоточиться.
  • Что будет дальше, узнаем в третьей части.

Анонс третьей части

15:53
  • Автор обещает третью часть и благодарит за поддержку.
  • В телеграм-канале автора есть подсказки по второму акту.
  • Для тех, кто досмотрел до конца, автор показывает кусочек из третьей части.