Обязательный тюнинг сцепления Ява 638

YOUTUBE · 27.11.2025 04:21

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы со сцеплением

0:00
  • Автор рассказывает о проблемах со сцеплением на китайских мотоциклах, в частности о раскручивании внутреннего столика сцепления.
  • Упоминает о неудачной конструкции первичного вала и шлицевой части, что приводит к износу и расшатыванию узла.

Решение проблемы

5:10
  • Автор предлагает использовать китайские запчасти для замены изношенных деталей.
  • Рассказывает о доработке стопорной шайбы для фиксации гайки и увеличении количества дисков сцепления для улучшения сцепления.

Рекомендации

10:39
  • Автор рекомендует не увеличивать жесткость пружин сцепления, так как это может привести к негативным последствиям.
  • Увеличивает количество дисков сцепления, что позволяет улучшить сцепление и снизить износ шлицевой части.

Успокоитель цепи

13:14
  • Автор рассказывает о том, как он установил успокоитель цепи на своем мотоцикле.
  • Он объясняет, что это необходимо для того, чтобы цепь не растягивалась и не создавала проблем в работе двигателя.
  • Он также упоминает о том, что некоторые люди устанавливают успокоитель без фиксации, что может привести к негативным последствиям.

Завершение работы

14:12
  • Автор заканчивает работу над успокоителем цепи и говорит, что после этого узел не будет беспокоить его в будущем.
  • Он также упоминает, что нет необходимости переходить на сцепление 634, и что в следующем видео он планирует заняться резонатором впуска на своем мотоцикле.