В мастерской Матвиенка. Жигули (копеечка)

YOUTUBE · 26.11.2025 07:04

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с машиной

0:00
  • Мастер рассказывает о проблемах с машиной, которая была в 90-х годах и с которой он ездил в Тольятти за запчастями.
  • Машина имеет трещины и расслоения на брызговике, которые появились из-за небрежного вождения и дорог.

Ремонт машины

5:03
  • Мастер разбирает машину, чистит и сваривает проблемные места.
  • Устанавливает усилители и проводит сварочные работы.
  • После ремонта машина выглядит лучше, но мастер продолжает улучшать качество швов.

Завершение ремонта

21:16
  • Мастер устанавливает усилители и проводит сварочные работы по всему периметру машины.
  • Швы выглядят идеально, и мастер доволен результатом своей работы.

Ремонт автомобиля

26:36
  • Автор видео ремонтирует автомобиль, заменяя усилитель и ремонтную вставку.
  • Он объясняет, что сначала нужно отвинтить рулевую колонку, чтобы добраться до усилителя.
  • Затем он сваривает и чистит все изъяны, после чего начинает работать над ремонтной вставкой.
  • Автор демонстрирует, как он делает швы и корректирует их, используя молоток и зубило.

Завершение ремонта

1:00:30
  • Автор решает, что лучше скрыть все изъяны под ремонтной вставкой, а не вырезать всю гниль.
  • Он делает точечные провары и корректирует их с помощью молотка и зубила.
  • В конце автор завершает ремонт, делая сплошные провары по периметру и корректируя их.
  • Он завершает работу, утверждая, что ремонтная вставка не вызывает сомнений и споров.

Ремонт заднего левого лонжерона

1:07:44
  • Автор работает над ремонтом заднего левого лонжерона, используя ремонтные вставки.
  • Он вырезает и сваривает детали, используя точечные провары и сплошные швы.

Ремонт правого заднего лонжерона

1:32:06
  • Автор обнаруживает, что правый задний лонжерон также нуждается в ремонте.
  • Он использует ремонтные вставки для замены сгнивших частей.

Завершение работ

1:39:46
  • Автор завершает работу над левым задним лонжероном, используя дублирующие и основные швы.
  • Он также обрабатывает и закрашивает швы, чтобы обеспечить чистоту и прочность.
  • Автор продолжает работу над правым задним лонжероном, подгоняя ремонтные вставки и обрабатывая поверхность.

Ремонт кузова

1:46:47
  • Автор видео объясняет, что основной проблемой является не верхний слой, а усилитель нижнего слоя.
  • Он объясняет, что необходимо восстановить целостность и прочность усилителя, прежде чем приступать к восстановлению внешнего слоя.
  • Затем автор переходит к сварке, показывая, как он обрабатывает правую сторону кузова.
  • Он также упоминает, что с левой стороны предстоит проделать ту же процедуру.

Обработка и защита

1:50:34
  • После сварки автор наносит антикоррозийное покрытие на обработанные участки.
  • Он заканчивает видео, говоря, что справился со своей задачей и ждет отзывов от зрителей.