Проблемы с машиной 0:00 Мастер рассказывает о проблемах с машиной, которая была в 90-х годах и с которой он ездил в Тольятти за запчастями. Машина имеет трещины и расслоения на брызговике, которые появились из-за небрежного вождения и дорог.
Ремонт машины 5:03 Мастер разбирает машину, чистит и сваривает проблемные места. Устанавливает усилители и проводит сварочные работы. После ремонта машина выглядит лучше, но мастер продолжает улучшать качество швов.
Завершение ремонта 21:16 Мастер устанавливает усилители и проводит сварочные работы по всему периметру машины. Швы выглядят идеально, и мастер доволен результатом своей работы.
Ремонт автомобиля 26:36 Автор видео ремонтирует автомобиль, заменяя усилитель и ремонтную вставку. Он объясняет, что сначала нужно отвинтить рулевую колонку, чтобы добраться до усилителя. Затем он сваривает и чистит все изъяны, после чего начинает работать над ремонтной вставкой. Автор демонстрирует, как он делает швы и корректирует их, используя молоток и зубило.
Завершение ремонта 1:00:30 Автор решает, что лучше скрыть все изъяны под ремонтной вставкой, а не вырезать всю гниль. Он делает точечные провары и корректирует их с помощью молотка и зубила. В конце автор завершает ремонт, делая сплошные провары по периметру и корректируя их. Он завершает работу, утверждая, что ремонтная вставка не вызывает сомнений и споров.
Ремонт заднего левого лонжерона 1:07:44 Автор работает над ремонтом заднего левого лонжерона, используя ремонтные вставки. Он вырезает и сваривает детали, используя точечные провары и сплошные швы.
Ремонт правого заднего лонжерона 1:32:06 Автор обнаруживает, что правый задний лонжерон также нуждается в ремонте. Он использует ремонтные вставки для замены сгнивших частей.
Завершение работ 1:39:46 Автор завершает работу над левым задним лонжероном, используя дублирующие и основные швы. Он также обрабатывает и закрашивает швы, чтобы обеспечить чистоту и прочность. Автор продолжает работу над правым задним лонжероном, подгоняя ремонтные вставки и обрабатывая поверхность.
Ремонт кузова 1:46:47 Автор видео объясняет, что основной проблемой является не верхний слой, а усилитель нижнего слоя. Он объясняет, что необходимо восстановить целостность и прочность усилителя, прежде чем приступать к восстановлению внешнего слоя. Затем автор переходит к сварке, показывая, как он обрабатывает правую сторону кузова. Он также упоминает, что с левой стороны предстоит проделать ту же процедуру.
Обработка и защита 1:50:34 После сварки автор наносит антикоррозийное покрытие на обработанные участки. Он заканчивает видео, говоря, что справился со своей задачей и ждет отзывов от зрителей.