В мастерской Матвиенка. Land Cruiser Prado - не оправдал ожиданий мастера

YOUTUBE · 28.11.2025 07:21

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с коррозией

0:00
  • Ленд крузер прадо попал в мастерскую после тяжелой работы и зимы.
  • Антикоррозийное покрытие лущится, под ним ржавчина.

Ремонт и сварка

8:04
  • Мастер вырезает и зачищает ржавчину, устанавливает новые усиленные гайки.
  • Приваривает усилитель крепления подножки и ремонтная вставка.

Завершение ремонта

15:03
  • Мастер изгибает металл для ремонтной вставки, делает точечные провары.
  • В итоге, ремонт внутренний короб успешно завершен.

Ремонт кузова автомобиля

21:45
  • Автор рассказывает о процессе ремонта кузова автомобиля, где он высверливает два секелечка и подготавливает фрагмент для установки ремонтной вставки.
  • Затем он работает с болгаркой, удаляя остатки металла и подготавливая поверхность к обработке.

Восстановление точек сопряжения

28:26
  • Автор восстанавливает точки сопряжения усилителей с коробом, используя новые лепестки и подготавливая посадочные места.
  • Он также показывает, как восстановить лепестки, которые сгнили, и как установить новые.

Установка ремонтной вставки

34:55
  • Автор устанавливает ремонтную вставку на болты, щипчики мориса и прихватки, затем начинает варить по всему периметру.
  • Он также показывает, как установить камеру и как выглядит готовый результат.

Ремонт триппера

43:30
  • Автор решает проблему с оборвавшимся болтом, высверливает его и вваривает новую гайку.
  • Затем он закрывает зияющий проем, используя третью ремонтную вставку, и фиксирует ее на рабочем месте.

Завершение работы

50:47
  • Автор продолжает варить сплошные швы и провары, затем делает сочленение сопряжения двух ремонтных вставок и завершает работу.
  • Он обсуждает варианты решения проблемы с гнилым заводским лоскутком и решает создать новый лоскуток для замены.

Подготовка к обработке

53:47
  • Автор рассказывает о том, как он переносит машину в прошлое, чтобы показать процесс подготовки к обработке.
  • Он объясняет, что для этого нужно сделать два шага вправо на водительскую сторону.

Обработка колесной арки

56:23
  • Автор показывает, как он обрабатывает колесную арку, используя умную щеточку, которая определяет, где нужно убрать покрытие.
  • Он также объясняет, что первый слой наносится кисточкой, а затем можно использовать компрессор-распылитель.

Обработка рамы

1:01:44
  • Автор обрабатывает раму, используя антикоррозийное покрытие.
  • Он подчеркивает, что после обработки можно больше ничего не делать, так как антикоррозийные свойства покрытия очень высоки.

Завершение обработки

1:17:38
  • Автор показывает готовый результат обработки колесной арки и рамы.
  • Он также демонстрирует процесс обработки задней колесной арки и рамы, а также показывает, как он замазывает небольшие повреждения.

Заключение

1:26:41
  • Автор подводит итоги работы, показывая, что все обработано тщательно и аккуратно.
  • Он также делает замечание о том, что прежде чем делать комментарии, нужно сделать что-то своими руками и выставить это на всеобщее обозрение.