Руководство по дизайну пользовательского интерфейса Figma: Начните работу всего за 24 минуты!

YOUTUBE · 26.11.2025 06:08

Ключевые темы и таймкоды

Введение в Figma

0:00
  • Figma — инструмент для разработки приложений и веб-сайтов.
  • Преимущества: бесплатная версия, совместная работа, быстрая работа, поддержка разных платформ, мобильное приложение.

Начало работы с Figma

1:18
  • Регистрация на сайте Figma.com с помощью аккаунта Google.
  • Рекомендация начать с копирования существующих дизайнов для практики.

Поиск шаблонов

2:55
  • Использование Google для поиска шаблонов Figma.
  • Пример использования шаблона интерфейса приложения для доставки еды.

Работа с копиями файлов

3:49
  • Создание копии файла для редактирования.
  • Перемещение и масштабирование экранов в Figma.

Создание рамок и настройка размеров

5:14
  • Использование инструмента «Рамки» для создания прямоугольников.
  • Настройка размеров рамок с помощью шаблонов, например, iPhone 11 Pro Max.

Настройка цвета и закруглённых углов

6:37
  • Изменение цвета фона с помощью пипетки.
  • Настройка закруглённых углов с помощью инструмента «Радиус поворота».

Создание круга

10:24
  • Создание круга через меню «Фигуры» или с помощью клавиши «О».
  • Удержание клавиши Shift для создания идеального круга.

Работа с размерами и позиционированием в Figma

10:40
  • Определение точных размеров элементов с помощью щелчков мыши.
  • Использование клавиш Option на Mac или Alt на Windows для отображения расстояний до соседних элементов.
  • Центрирование элементов с помощью Figma.

Работа с текстом и иконками

12:15
  • Изменение цвета элементов.
  • Поиск и использование бесплатных иконок в Figma.
  • Копирование и вставка иконок с помощью сочетаний клавиш.

Вставка изображений

14:28
  • Поиск и вставка изображений с сайта Unsplash.
  • Простота вставки изображений в Figma через копирование и вставку.

Работа с текстом

15:21
  • Добавление текста с помощью значка «Т».
  • Настройка размера и шрифта текста.
  • Выравнивание текста по центру и изменение его цвета.

Создание кнопки

19:01
  • Создание кнопки с размерами 374x56.
  • Центрирование кнопки и настройка её высоты.
  • Изменение радиуса угла кнопки.

Копирование и дублирование элементов

20:06
  • Копирование элементов с помощью команд C и V.
  • Дублирование элементов с помощью клавиш Option или Alt.
  • Изменение цвета элементов для соответствия кнопке «Отклонить».

Заключение

21:33
  • Создание дизайна, близкого к оригинальному, путём копирования элементов из шаблонов.
  • Рекомендация искать бесплатные ресурсы для дизайна мобильных и веб-приложений.
  • Подчёркивание важности изучения теории дизайна в будущем.

Начало работы с Figma

22:22
  • Практикуйтесь и изучайте теорию, чтобы начать применять знания.
  • Копируйте существующие проекты для начала работы.
  • Проектируйте приложения, которые вам нравятся, например, Instagram или TikTok.
  • Исследуйте необычные эффекты и возможности Figma через поиск в интернете.

Улучшение существующих приложений

23:17
  • Найдите приложение, которое хотите улучшить, например, банковское приложение.
  • Используйте знания Figma для создания нового дизайна.
  • Оставляйте комментарии с вопросами и проблемами.
  • Подпишитесь на бесплатную рассылку по пользовательскому интерфейсу и UX для получения дополнительных советов и новостей.