5 МАЛОИЗВЕСТНЫХ МОДИФИКАЦИЙ ДТ-75.

YOUTUBE · 25.11.2025 07:45

Ключевые темы и таймкоды

Трактор ДТ-75 - легенда советского тракторостроения

0:00
  • ДТ-75 - самый массовый гусеничный трактор в СССР, выпущен почти 3 миллиона экземпляров.
  • История начинается в 1956 году, когда пришло время заменить морально устаревший ДТ-54.
  • Разработан известным конструктором Михаилом Шаровым.
  • Популярность и народную любовь ДТ-75 завоевал благодаря функциональности, простоте обслуживания и ремонта, невысокой стоимости и надежности.

Колесные модификации ДТ-75

1:57
  • ДТ-75КП - колесная версия базовой модели, оснащен дизельным мотором D442 объемом 7,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил.
  • ДТ-75ДК - колесная версия гусеничного ДТ-75, оснащен дизельным мотором D442, передними и задними колесами от Беларус, что повышает маневренность.
  • ДТ-75MLK - создан на базе гусеничного ДТ-75 в Казахстане, оснащен дизельным мотором D440 объемом 7,4 литра и мощностью 98 лошадиных сил.

Трактор ДТ-75 для работы на склонах

3:55
  • ДТ-75К - создан для работы на склонах, оснащен дизельным мотором СМД-14NG, гидроприводом для опускания и подъема направляющих колес.
  • ДТ-75Б - болотоходная версия ДТ-75, увеличена ширина гусениц, используется дизельный мотор СМД-14NG мощностью 80 лошадиных сил.

Экспортные модификации ДТ-75

5:52
  • ДТ-75М - экспортная модификация для Великобритании, отличается большой и хорошо остекленной кабиной, противовесом в передней части.
  • ДТ-75 без кабины для жарких стран.