День открытых дверей программы магистратуры "Искусственный интеллект и поведенческая экономика"

VK · 25.11.2025 06:44

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обсуждение новой образовательной программы "Искусственный интеллект и поведенческая экономика".
  • Обсуждение места проведения мероприятия - офис компании ВКонтакте.

Определение поведенческой экономики

5:17
  • Поведенческая экономика изучает влияние особых когнитивных, психологических, социальных и эмоциональных факторов на рыночные переменные.
  • Примеры использования поведенческой экономики в бизнесе, включая финтех, ритейл, логистику и агроми.

Программа "Искусственный интеллект и поведенческая экономика"

9:57
  • Программа включает изучение теории поведенческой экономики, применение этой теории в диджитал и решение задач с использованием искусственного интеллекта.
  • Примеры отраслей, где используется программа: финтех, страхование, банки, финансовые рынки, ритейл, логистика, социальные сети.

Применение поведенческой экономики в социальных сетях

12:07
  • Социальные сети используют машинное обучение для улучшения пользовательского опыта, подбора контента, поиска друзей и других задач.

Обсуждение специалистов в области машинного обучения

15:03
  • В видео обсуждается, что специалисты в области машинного обучения должны быть не только техниками, но и обладать знаниями в области социальных наук и технологий.
  • Обсуждается важность умения работать с продуктом и заказчиком, а также иметь общие знания о предметной области продукта.

Оценка студентов и магистров

25:05
  • Обсуждается, что при собеседовании с студентами и магистрами важно оценивать их любопытство, интерес к обучению и способность решать прикладные задачи.
  • Подчеркивается важность магистратуры для углубления специализации и постановки задач на эту специализацию.
  • Упоминается, что вузы должны сотрудничать с индустрией для определения потребностей в специалистах и корректировки учебных планов.

Обучение на факультете

28:55
  • Факультет работает в связке с двумя крупными научными центрами, поддерживаемыми правительством РФ.
  • Основная идея обучения - студенты берут тему для проекта и работают над ней в течение двух лет, погружаясь в жизнь реальных корпоративных партнеров.

Адаптация выпускников

32:11
  • Выпускники могут быть приняты на работу джунами или медлами, в зависимости от их опыта и навыков.
  • Важно, чтобы выпускники умели решать задачи, а не просто знать теорию.

Использование коробочных решений

37:34
  • Важно понимать ограничения и возможности стандартных решений, а также уметь модифицировать их под конкретные задачи.

Необходимость машинного обучения

41:23
  • Для работы в области обработки цифрового опыта и поведенческой экономики требуется знание машинного обучения, больших данных и дипленинга.
  • Важно иметь опыт работы над реальными проектами и уметь решать конкретные задачи.

Образовательная программа и работа

43:21
  • Игорь рассказывает о своей образовательной программе, которая включает в себя базовые знания в области машинного обучения, анализа данных и инфраструктуры.
  • Он также упоминает о своем опыте работы в университете, где он занимается реальными проектами и решает различные задачи.

Стипендии и работа в университете

49:35
  • Игорь рассказывает о системе стипендий в университете, которые значительно отличаются от стандартных стипендий.
  • Он также упоминает о возможности работы в университете, где он работает продакт-менеджером и занимается реальными проектами.

Преподаватели и поступление

54:11
  • Игорь говорит о преподавателях, которые работают в различных фирмах и приходят преподавать из индустрии.
  • Он также рассказывает о поступлении на факультет, где требуется хорошие знания математики, кодинга и алгоритмики.
  • Поступление возможно как по экзаменам, так и по конкурсу, а также через участие в хакатонах.