ВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭТО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКРИПА И СТУКА СУППОРТА|СИС-МА ТОРМ-АЯ ATE

YOUTUBE · 25.11.2025 05:32

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:00
  • Устранение скрипа и стуков передних суппортов системы ABS.
  • Процедура рекомендуется при каждой замене колодок.
  • Необходимые инструменты и запчасти: ремкомплекты суппортов, новые колодки, возвратная пружина, шестигранник, продувочный пистолет, металлическая щётка, плоская отвёртка, колёсная головка.

Снятие старых деталей

0:42
  • Снятие возвратной пружины и заглушек.
  • Выкручивание направляющей суппорта шестигранником.
  • Продувка и очистка суппорта, колодок и направляющих.

Очистка и зачистка

1:14
  • Извлечение наружной колодки и зачистка мест с краской.
  • Очистка суппорта, поршня и мест прилегания колодок от ржавчины и грязи.
  • Обнаружение следов износа скобы.

Замена втулок направляющих

2:01
  • Извлечение втулок направляющих суппорта.
  • Зачистка суппорта металлической щёткой, аккуратное обращение с пыльником.
  • Сведение поршня с помощью стандартной приспособы.

Причины скрипа и стука

2:52
  • Объяснение причин скрипа и стука: износ направляющих и втулок.
  • Описание проблем с люфтом и подклиниванием втулок.

Установка новых деталей

3:47
  • Установка новых направляющих с фиксатором резьбы.
  • Нанесение противоскрипной смазки на торцы колодок и места установки втулок.
  • Рекомендация осушить направляющие перед установкой.

Завершение установки

5:30
  • Установка новых колодок с пружинками.
  • Установка суппорта на диск и затягивание направляющих.
  • Установка новых колпачков и возвратной пружины.

Результат

6:13
  • Суппорт не шевелится, нет колебаний вверх-вниз.
  • Уменьшение вероятности скрипа, устранение стука.
  • Улучшение наката и снижение расхода топлива.