Введение в конструкторы 0:00 Конструкторы вызываются при создании объекта класса. Они выполняют множество организационных действий для успешного создания объекта. Свойства объекта передаются в конструктор для инициализации.
Пустой конструктор 0:47 Пустой конструктор создается автоматически при отсутствии параметров. В Kotlin такой конструктор называется первичным или Prime Constructor. Пример создания класса с пустым конструктором и инициализацией полей.
Основной конструктор 3:35 Основной конструктор принимает параметры и инициализирует поля объекта. Пример создания объекта с параметрами и инициализацией полей. Важно правильно инициализировать поля из конструктора для корректного создания объектов.
Упрощенная форма основного конструктора 5:59 Можно использовать ключевое слово var или val для упрощения объявления параметров. Это позволяет инициализировать переменные класса сразу в конструкторе.
Вторичный конструктор 6:27 Вторичный конструктор используется для инициализации объектов с разным количеством свойств. Он вызывает основной конструктор и добавляет дополнительные параметры. Пример добавления нового свойства и инициализации его значения.
Блоки инициализации 9:37 Блоки инициализации выполняются при создании экземпляра класса. Они обозначаются ключевым словом init и могут содержать логику или вызовы методов. Пример блока инициализации с выводом информационного сообщения.
Очередность вызовов конструкторов 10:19 Вторичный конструктор вызывается первым, затем первичный. После этого происходит инициализация полей класса и блоков init. Наконец, выполняется код в теле вторичного конструктора.