Введение и выбор персонажа 0:01 Приветствие и представление игры Street Fighter. Выбор персонажа Блейс Филдинг, самого быстрого в игре. Важность скорости передвижения для уворачивания и захватов.
Тактика и оружие 0:25 Комбинирование захватов и ударов для хит-стана. Использование оружия, такого как бутылка и труба, для разнообразия. Предпочтение игры без оружия для более эффективного боя.
Оружие и его использование 2:19 Оружие нельзя выкидывать, кроме ножей. Бейсбольная бита для выравнивания оружия. Прыжки и скорость Блейс Филдинг лучше, чем у Акселя.
Боссы и искусственный интеллект 3:54 Быстрое движение позволяет хватать боссов. Росомахи могут сбивать боссов. Искусственный интеллект любит нападать сзади.
Механика и стратегия 5:04 Важность дальности удара и раскидывания противников. Броски делают персонажа неуязвимым, но неуязвимость заканчивается после броска. Использование подкрепления для выживания.
Противники и их особенности 6:36 Противники владеют кунг-фу и могут прыгать по карте. Факелы блокируют атаки, но их нужно разбивать. Росомахи опасны, их нужно бить только захватами.
Пляж и анимация 9:12 Пляж с хорошей анимацией и дождем. Противники с холстами не поднимаются после удара. Использование комбо и захватов для победы.
Боссы и их особенности 12:04 Босс, отсылающий к рестлеру. Прыжки и броски для победы над боссом. Хит-станы и броски через себя для выживания.
Заключение и советы 15:05 Уровни становятся жестче, но ямы можно использовать выгодно. Противники становятся увереннее, но их можно победить. Босс будет сильным и огнедышащим, но его можно победить.
Уровень на корабле 20:01 Уровень не слабый. Будут шуты и акробатки. Противники могут быть хитрыми и опасными.
Борьба с врагами 21:08 Акробатки могут быть противными боссами. Захват и прыжки помогают в бою. Противники могут быть выносливыми.
Летающие танцоры 25:10 Летающие танцоры выходят с подготовленной ногой. Они могут внезапно атаковать. Захваты и лечение необходимы для выживания.
Проблемы с комбо 29:09 Комбо у персонажа плохое, что затрудняет бой. Персонаж должен быть быстрым и точным. Прыжки и комбо у других персонажей лучше.
Толстяк и конвейер 31:00 Толстяк опасен, его нельзя хватать. Конвейер может быть опасен, нужно быть осторожным. Две росомахи могут быть слишком сильными.
Финальная битва 37:05 Один противник может быть побежден, но два - нет. Враги атакуют со спины, что делает бой сложным. В конце концов, один противник может победить, если правильно подойти.
Лифт и механика выкидывания 38:42 Использование лифта и механики выкидывания. Опасности и риски при использовании механики. Попытки избежать смерти и выжить.
Финальный уровень и босс 43:00 Прибытие на финальный уровень особняка. Столы на колесиках могут ударить внезапно. Подготовка к боссу рашу.
Проблемы с машиной 50:05 Проблемы с вызовом машины. Невозможность использования машины. Трудности в бою и неудачи.
Заключение 55:09 Встреча с мистером Икс. Вопрос о присоединении к преступному синдикату. Завершение игры и призыв к подписке и лайкам.