Конфликт возобновления дружеских отношений 0:00 Мать обращается с ребенком, как с грудным, а ребенок стремится к независимости. Рождение младшего ребенка позволяет старшему ребенку понять, что мать не всегда доступна.
Отношения с отцом и другими взрослыми 1:31 Харриет и ее отец наслаждаются бесконфликтным общением. Дети начинают развивать особые близкие отношения с другими взрослыми.
Символическая игра и сепарация 3:19 Дети используют символическую игру для отыгрывания конфликтов. Харриет размещает кукол, символизирующих членов семьи, внутри и снаружи дома.
Завершение конфликта и достижение компромисса 6:10 Ребенок становится более комфортным во время отсутствия матери. Развитие новых сложных способностей, таких как вербальная коммуникация и символическая игра.
Наблюдение за развитием Даны 7:55 Исследование психического развития детей, включая процесс сепарации и индивидуации. Дана заболела в возрасте 19 месяцев, что вызвало внутренний психологический конфликт.
Развитие ребенка и его влияние на психику 12:16 В возрасте 25 месяцев у ребенка происходит регресс, связанный с боязнью и робостью. В 34 месяца наступает выздоровление, но симптомы проявляются и в 4 года, когда ребенок ходит в детский сад. Уязвимость и чувствительность ребенка влияют на его способность формировать компромиссы и конфликты.
Влияние раннего развития на психику 15:11 Раннее развитие ребенка может проявляться в невротических признаках. Гарольд Блюм и Маргарет Малер внесли значительный вклад в анализ психологического развития младенцев и детей. Малер разработала концепцию стадии аутизма и необходимости стимулирования.
Константность объектов и ее значение для развития 20:09 Константность объектов является результатом развития и изменений, она обеспечивает сепарацию, индивидуацию и уверенность в себе. Константность объектов вносит вклад в интеграцию эго и обеспечивает обратную связь при регулировке развития. Высокий уровень умения символизировать влияет на развитие сигнальной системы, абстрактного мышления и вербальной коммуникации.