Создание персонажа и добавление кода 0:06 Добавление простого персонажа на игровой уровень. Создание файла сценария для персонажа.
Переменные, типы данных и константы 6:20 Объяснение переменных, которые могут содержать различные типы данных. Создание переменных для отслеживания количества монет и имени объекта. Ограничения на использование имен переменных.
Переменные и константы 10:35 В программировании переменные - это части данных, которые могут быть изменены позже. В gdscript переменные объявляются с ключевым словом var, а константы - с const. Константы - это переменные, которые никогда не меняются.
Операторы и комментарии 15:00 Операторы - это символы, выполняющие простые действия, такие как знак равенства, оператор сложения и деления. Комментарии - это заметки для программиста, которые не считаются кодом и помогают описать, что происходит в коде.
Функции 19:43 Функции - это небольшие фрагменты кода, которые можно вызывать для выполнения определенной задачи. Функции могут быть вызваны в разделах кода, таких как funk ready или process delta.
Создание программы "Hello World" 21:19 Создание программы "Hello World" на языке программирования. Использование кавычек для заключения текста. Сохранение файла кода и воспроизведение сцены.
Использование переменных и функций 23:18 Использование переменных для передачи данных в функцию. Вызов функции rotate y для поворота спрайта на 360 градусов. Использование радианов вместо градусов для функции поворота. Использование функции преобразования градусов в радианы для удобства.