Введение и подготовка 0:00 Митч из Five Point CGI рассказывает о процессе интеграции Python в Godot. Планируется скомпилировать и установить Python Bridge для Godot. Будет создано тестовое приложение на Python и экспортировано.
Загрузка кода и установка Python 0:40 Клонирование кода с помощью Git. Проверка наличия Python и установка, если его нет. Установка Visual Studio для разработки на C++.
Подготовка виртуальной среды 3:37 Создание виртуальной среды для Python. Активация виртуальной среды и установка необходимых требований. Решение проблемы с доступом к системным пакетам.
Сборка и тестирование привязок 8:41 Сборка Godot с привязками к Python. Тестирование привязок с помощью модульных тестов. Создание нового проекта в Godot и добавление скрипта на Python.
Завершение и тестирование проекта 11:00 Добавление скрипта на Python в Godot. Перезагрузка Godot для применения изменений. Создание и запуск тестового проекта на Python. Ограничения и проблемы с автозаполнением и IntelliSense.
Ограничения и тестирование 13:24 Автозаполнение отсутствует, что является основным ограничением. После сохранения сцены и разрешения доступа, тест проходит успешно. Начинается написание кода для игры.
Создание экземпляра объекта 14:17 Элемент равен загрузчику ресурсов. Создается сцена с данными. Добавляется спрайт и сохраняется как "спрайт годо".
Экспорт проекта 16:21 Экспорт проекта для Windows или Mac. Загрузка шаблонов экспорта и настройка экспорта. Экспорт zip-файла и извлечение в папку "Мои документы".
Настройка шаблонов 19:14 Возвращение шаблона Годо в проект. Выбор подходящей версии Годо для экспорта. Проверка и загрузка необходимых файлов для запуска проекта.
Заключение 22:12 Обзор процесса установки и настройки Godot Python. Создание тестовой сцены "hello world". Призыв к зрителям оставлять предложения и вопросы в комментариях или на доске объявлений Trello.