Глобальная переменная в GODOT 4 | Урок 15 | подробный курс по Годот для начинающих с нуля

YOUTUBE · 19.11.2025 09:39

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема подписчика

0:00
  • Приветствие и объявление темы урока.
  • Обсуждение проблемы подписчика Goodlys: необходимость сохранения прогресса при переходе из локации в локацию.
  • Упоминание о сложности реализации этой механики в текущем проекте.

Создание глобального скрипта

0:58
  • Создание глобального скрипта Global в Project Settings.
  • Важность запоминания имени скрипта для доступа к его переменным.

Переименование переменных

1:50
  • Переименование переменных, связанных с игроком, в глобальные.
  • Использование переменной Global Player Health для получения урона.

Замена переменных в коде

3:41
  • Замена всех ссылок на переменные игрока на глобальные.
  • Использование Ctrl+R для замены повторяющихся слов.

Тестирование замены переменных

4:40
  • Проверка работы замены переменных.
  • Исправление подвязок переменных.

Реализация перехода между локациями

6:34
  • Создание новой сцены для перехода между локациями.
  • Добавление плеера и холста в новую сцену.
  • Привязка скрипта к кнопке W для перехода.

Заключение

10:26
  • Подведение итогов: использование глобальных переменных для сохранения прогресса.
  • Благодарность зрителям и прощание.