Введение и проблема подписчика 0:00 Приветствие и объявление темы урока. Обсуждение проблемы подписчика Goodlys: необходимость сохранения прогресса при переходе из локации в локацию. Упоминание о сложности реализации этой механики в текущем проекте.
Создание глобального скрипта 0:58 Создание глобального скрипта Global в Project Settings. Важность запоминания имени скрипта для доступа к его переменным.
Переименование переменных 1:50 Переименование переменных, связанных с игроком, в глобальные. Использование переменной Global Player Health для получения урона.
Замена переменных в коде 3:41 Замена всех ссылок на переменные игрока на глобальные. Использование Ctrl+R для замены повторяющихся слов.
Тестирование замены переменных 4:40 Проверка работы замены переменных. Исправление подвязок переменных.
Реализация перехода между локациями 6:34 Создание новой сцены для перехода между локациями. Добавление плеера и холста в новую сцену. Привязка скрипта к кнопке W для перехода.
Заключение 10:26 Подведение итогов: использование глобальных переменных для сохранения прогресса. Благодарность зрителям и прощание.