Введение и особенности лесных эльфов 0:00 Лесные эльфы — уникальная фракция, живущая только в деревьях. На карте около десяти деревьев, подходящих для жизни эльфов. Для победы нужно провести ритуалы в восьми деревьях.
Цели и условия победы 0:52 Для быстрой победы нужно провести два ритуала. Для длительной победы — все восемь ритуалов.
Особенности фракции 1:22 У эльфов есть кузница, увеличивающая боеприпасы армии на 10. Возможность перемещения по глубинным корням после проведения ритуала. Уникальные должности дают бафы.
Кузница и артефакты 2:15 Кузница Дайта позволяет создавать артефакты и благословения. Артефакты улучшают урон, скорость и дальность перемещения.
Дипломатические отношения и бафы 3:15 Дипломатические отношения с другими фракциями. Бафы: бдительность, возмездие, сверхъестественная отвага.
Эффекты битвы 4:07 Эффекты: содержание минус 15% для стрелков, атака ближнем бою плюс 10 для летающих отрядов.
Поселения и очки роста 5:52 Поселения можно отстраивать без очков роста. Очки роста расходуются на постройки, приносящие деньги.
Здоровье леса и ритуалы 6:30 Основная цель — собрать 100 листиков для проведения ритуала. Ритуалы позволяют строить храмы с бафами.
Начало войны 8:22 Война с эльфами со стартовым набором войск. Важность урона от выстрелов и отказа от милишных войск.
Стратегия найма и строительства 10:32 Ограниченный резерв найма, наём через общий резерв. Строительство древа мастеров для увеличения роста и контроля.
Второй ход 13:10 Подготовка к второму ходу, найм лордов с дальностью перемещения. Необходимость денег для найма и строительства.
Начало экспансии 13:17 Фракция не зависит от темпа, экспансия будет идти через глубинные корни. Важно провести первый обряд.
Блокировка путей 14:10 Блокируем возможные пути противника. Планируем неприятную драку, но пока не достаём до цели.
Использование спутников 15:10 После драк получаем много спутников, которые можно продать. Продолжаем держать противника в осаде.
Технологии и артефакты 16:10 Получаем первую технологию, рассматриваем варианты для открытия обзора на волшебные леса. Выбираем артефакты для восполнения потерь, например, кольцо сновидений.
События и улучшения 21:42 Участвуем в событиях, улучшаем здания. Забираем равнину, готовимся к обороне.
Тактика засад 24:42 Используем засады для атаки, учитываем колдаун глубинных троп. Обсуждаем простые деревья для захвата в начале игры.
Подготовка к десятому ходу 27:42 Готовим войска, берём капитана поляны для повышения манёвренности. Планируем отправку лучника Мариона.
Десятый ход и глубинные корни 29:20 Начинаем набирать глубинные корни, которые стреляют на ходу. Получаем доступ к зданиям конфедерации и уникальному герою Ариэль.
Подготовка к бою 30:45 Необходимость 5000 единиц для подготовки пехотинцев. Отказ от идеи выпросить деньги у врагов. Решение найти деньги самостоятельно.
Стратегия осады 31:45 Использование двух интов для скрытного наблюдения. Планирование атаки на позиции с меньшим количеством башен. Размышления о разрушении для получения денег.
Итоги боя 32:45 Оценка ситуации после боя: необходимость регениться. Сбор лута, включая лечебное зелье. Распределение очков навыков.
Новые знания и квесты 33:45 Получение информации о мудрости технологии и шепоте в лесу. Начало квестов, но отсутствие немедленных заданий. Продолжение найма стрелков.
Союз с Орионом 34:45 Получение задания на союз с Орионом: убить зеленокожих три раза. Проблемы с колонизацией разрушенных территорий. Подготовка к засаде.
Засада и сбор ресурсов 36:45 Установка засады и улучшение винного завода. Сбор денег от Каркассона. Переход на четырнадцатый ход.
Финальная битва 40:10 Нападение на противника и использование автобоя. Демонстрация битвы с использованием стрелков и танков. Уничтожение лорда противника для получения денег.
Стратегия захвата деревьев 45:48 Захват бересклета и сердца джунглей. Проведение обрядов для получения бонусов. Защита засадами и использование корней теории.
Бонусы деревьев 49:35 Описание бонусов от различных деревьев: содержание лесных духов, торговые пошлины, контроль. Важность защиты зловещего леса и других деревьев.
Юниты фракции 51:35 Обзор пехотных юнитов: вечные стражи, танцоры войны, поющие клинки, деколесье. Оценка эффективности юнитов в бою.
Стрелки-стражи полян 52:35 Три варианта: обычные, со стрелами огня и ведьмной погибели. Обычные стрелки не требуют отстройки. Стрелы с разрывными наконечниками имеют магические атаки и больше урона, но меньшую дальность. Стражи пути имеют бронебойные стрелы и более высокую дальность.
Кавалерия 53:35 Всадники полян для Т-2: высокая скорость, хорошо справляются с задачей. Дикие всадники: фланговый удар, борьба с лучниками и осадками. Сестры терновника: кастеры, хорошо стреляют, но не ударная кавалерия. Рыцари великого оленя: манёвренная кавалерия, не подходят для прямого боя с пехотой.
Танки и буферы 55:35 Дриады: неплохой юнит для танкинга. Древние: идеальный танк с хорошими доспехами и дисциплиной. Дух ветвей: восполнение потерь, обрезанный кастер. Древолюды: замечательный юнит для стека, можно использовать бафы.
Драконы и герои 57:35 Лесной дракон: слабый дракон, эффективен против осадков и стрелков. Капитан поляны: повышает манёвренность, но не очень эффективен в бою. Дух ветвей: даёт бафы, особенно «дурман озорников». Следопыт: даёт бафы, но посредственный боец.
Отстройка 1:00:23 Инфраструктурная отстройка: деньги, рост, ресурсы для торговли. Лесные пещеры: обязательны для обороны. Крона хиша: даёт бонусный листик каждый ход.
Стратегии армий 1:01:23 Микс лучников и древних для начального этапа. Использование сестер сумерек и Ориона в армии деревьев. Улучшение аспектов деревьев: скорость, физрезист, доспехи.
Ариэль 1:04:23 Уникальный герой с множеством артефактов и способностей. Хорошо блокирует армию и убивает, но требует защиты из-за низкого доспеха. Лучше держать сзади, чтобы избежать фокусов от стрелков.
Различия между духами ветвей 1:05:23 Обычные духи ветвей не имеют улучшенных заклинаний. Духи ветвей у Дричи имеют яму теней, бритву кама и заклинания, которые можно улучшить на второй тир.