Введение в фреймпейсинг 0:00 Фреймпейсинг важен для плавности геймплея. На консолях часто ограничивают FPS до 30 для улучшения фреймпейсинга. Вертикальная синхронизация V-Sync помогает избежать разрывов экрана.
Принцип работы V-Sync 0:52 V-Sync не позволяет отправлять новый кадр на экран, пока не закончится обновление старого. Это ограничивает FPS до частоты обновления экрана. Пример: на 60 Гц экране можно получить максимум 60 FPS без разрывов.
Проблемы с V-Sync 1:58 Если система не может стабильно выдавать 30 FPS, возникает статтер. Пример: в игре Resident Evil 3 статтер виден, но без разрывов. Настройку V-Sync часто нельзя изменить, что может быть проблемой.
Настройка FPS на ПК 2:53 Для 30 FPS игр на ПК нужна специальная настройка V-Sync. Обычная вертикальная синхронизация не подходит для 30 FPS. Используется Half Refresh Rate для достижения идеального фреймпейсинга без разрывов.
Заключение 4:13 На ПК есть разные типы V-Sync, но не все работают одинаково. Адаптивная синхронизация отключает V-Sync при падении FPS. Half Refresh Rate позволяет достичь плавного геймплея на ПК, как на консолях.
Проблемы с драйверами и фреймпейсингом 5:12 В драйверах NVIDIA нет функции полувесинка, её нужно активировать через NVIDIA Inspector. Это вызывает путаницу и недовольство среди пользователей. Фреймпейсинг важен, но 30 FPS на консолях и ПК не являются оптимальными.
Будущее и плавность 6:08 Рекомендуется играть на 60 FPS на 60 Гц экране или 100 FPS на 144 Гц экране. Моушен блюр на консолях стал стандартом, но его качество улучшилось. В прошлом моушен блюр был менее качественным и часто не отключаемым.
Проблемы с моушен блюром 7:03 Моушен блюр может вызывать неприятные ощущения и ухудшение самочувствия. В консольных играх моушен блюр часто не отключаемый, что вызывает недовольство. В будущем ожидается больше контроля над настройками графики.
Влияние управления на плавность 8:59 Геймпады обеспечивают более равномерное смещение на экране по сравнению с мышками. Мышки не могут обеспечить такую же плавность, как геймпады. Это влияет на плавность геймплея на консолях и ПК.
Проблемы с низким FPS 11:54 Низкий FPS остается проблемой как на консолях, так и на ПК. Анонсированная PS5 может улучшить ситуацию с поддержкой 120 Гц. В новых играх и ремастерах могут быть пресеты для разных качеств.
Технологии для повышения FPS 13:51 Телевизоры могут интерполировать кадры для повышения FPS. Это может помочь улучшить геймплей, особенно в старых играх. Эмуляция и обратная совместимость также могут быть вариантами для улучшения FPS.
Интерполяция в телевизорах 16:12 Телевизоры могут интерполировать 30 FPS в 60 FPS и показывать это на 60 Гц экране. Некоторые телевизоры поддерживают 120 FPS, но не все ПК могут запустить их в 120 Гц. В режиме интерполяции телевизоры могут показывать 30 или 60 FPS как 120 FPS без пропусков. Интерполяция часто сопровождается артефактами, которые можно наблюдать на экране.
Артефакты и качество изображения 17:08 Интерполяция 30 FPS в 120 FPS может привести к сильным артефактам. Интерполяция 60 FPS в 120 FPS выглядит лучше, так как артефактов меньше. Геймплей с 120 FPS на 120 Гц может ощущаться как настоящий 120 FPS.
Сравнение с реальным 120 FPS 18:02 Промежуточные фейковые кадры могут иметь фрейм-блендинг или размытие. В реальном 120 FPS гейминге таких эффектов нет, если не активировать motion blur.
Технологии и будущее 18:22 Новые телевизоры могут иметь улучшенные технологии интерполяции с меньшим количеством артефактов. В следующем ролике будет обсуждаться фрак-билет в тысячи FPS и будущее высокогерцового гейминга. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте и поддерживайте канал материально.