Курс 3D Моделирования для игр | Урок 18 - Запечка/Bake | Blender, Marmoset, Substance Painter

YOUTUBE · 18.11.2025 19:05

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Маэстро Ирдис приветствует зрителей и объявляет о продолжении работы над концептом "Бочка молот" по идее Ивана Кунакха.

Создание проекта и настройка параметров

0:59
  • Создается новый проект для работы с текстурами, в котором будут храниться модели с разными разрешениями.
  • Настраиваются параметры проекта, чтобы корректно запекать текстуры.

Работа с моделями и настройка офсетов

1:56
  • Выбираются модели для запекания, корректируются офсеты для корректного запекания.
  • Проверяется качество запеченных текстур и корректируются параметры, если необходимо.

Завершение работы над проектом и сохранение результатов

10:47
  • После завершения работы над всеми моделями, проект сохраняется.

Завершение работы и благодарность зрителям

16:33
  • Маэстро благодарит зрителей за просмотр и желает успехов в работе над проектами.