Введение и корректировка пропорций 0:00 Приветствие и представление канала cybercraft. Цель видео: скорректировать пропорции модели бачкамолота по концепту Ивана Кунакха. Добавление нижнего обода каната и коннектора пробки.
Корректировка бочки и каната 0:58 Бочка слишком короткая, нужно скорректировать её размеры. Перемещение конструкции бочки в режиме редактирования. Корректировка каната и его положения.
Корректировка ручки и крышки 2:56 Перемещение ручки и её корректировка. Корректировка крышки и её положения. Проверка пропорций и корректировка при необходимости.
Добавление веревки 4:52 Создание и настройка веревки. Смещение кривой и веревки к центру. Поворот веревки и её размещение вокруг ручки.
Детализация веревки 9:39 Превращение веревки в кривую и её склейка. Корректировка положения веревки и её изгиб. Базовая детализация деталей, таких как фаски и углы.
Завершение детализации 11:36 Применение модификаторов и фасок. Корректировка геометрии и углов. Проверка и финальная корректировка модели.
Корректировка формы шишки хмеля 13:33 Придаем форму шишке хмеля, корректируя ручку и форму нижнего яблока. Поднимаем выход наверх, сохраняя плавность формы.
Добавление деталей на пробку 14:33 Добавляем фаску и мелкую детализацию: заклепки, крепеж, отверстие для пробки. Создаем металлическую деталь для отверстия пробки из цилиндра.
Формирование металлической детали 15:33 Дублируем цилиндр и редактируем его высоту. Создаем форму детали, используя экструдирование и корректировку вершин.
Зеркалирование и корректировка геометрии 17:31 Зеркалируем элементы по Y, отключаем зеркалирование по X. Добавляем толщину и корректируем искажения.
Проверка и корректировка ориентации геометрии 19:28 Проверяем ориентацию геометрии с помощью меню Face Orientation. Пересчитываем ориентацию геометрии, если необходимо.
Пропорциональное редактирование и финальные штрихи 20:27 Включаем пропорциональное редактирование и корректируем форму. Добавляем новые геометрические примитивы для мелких элементов.
Завершение работы и планы на будущее 23:21 Применяем модификатор Mirror для зеркалирования объектов. В следующем видео сделаем металлические набалдашники и форму ножек. Призыв к подписке и поддержке канала.