Курс 3D Моделирования для игр | Урок 3 - Лоуполи ч.2 | Blender, Marmoset, Substance Painter

YOUTUBE · 23.11.2025 06:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и корректировка пропорций

0:00
  • Приветствие и представление канала cybercraft.
  • Цель видео: скорректировать пропорции модели бачкамолота по концепту Ивана Кунакха.
  • Добавление нижнего обода каната и коннектора пробки.

Корректировка бочки и каната

0:58
  • Бочка слишком короткая, нужно скорректировать её размеры.
  • Перемещение конструкции бочки в режиме редактирования.
  • Корректировка каната и его положения.

Корректировка ручки и крышки

2:56
  • Перемещение ручки и её корректировка.
  • Корректировка крышки и её положения.
  • Проверка пропорций и корректировка при необходимости.

Добавление веревки

4:52
  • Создание и настройка веревки.
  • Смещение кривой и веревки к центру.
  • Поворот веревки и её размещение вокруг ручки.

Детализация веревки

9:39
  • Превращение веревки в кривую и её склейка.
  • Корректировка положения веревки и её изгиб.
  • Базовая детализация деталей, таких как фаски и углы.

Завершение детализации

11:36
  • Применение модификаторов и фасок.
  • Корректировка геометрии и углов.
  • Проверка и финальная корректировка модели.

Корректировка формы шишки хмеля

13:33
  • Придаем форму шишке хмеля, корректируя ручку и форму нижнего яблока.
  • Поднимаем выход наверх, сохраняя плавность формы.

Добавление деталей на пробку

14:33
  • Добавляем фаску и мелкую детализацию: заклепки, крепеж, отверстие для пробки.
  • Создаем металлическую деталь для отверстия пробки из цилиндра.

Формирование металлической детали

15:33
  • Дублируем цилиндр и редактируем его высоту.
  • Создаем форму детали, используя экструдирование и корректировку вершин.

Зеркалирование и корректировка геометрии

17:31
  • Зеркалируем элементы по Y, отключаем зеркалирование по X.
  • Добавляем толщину и корректируем искажения.

Проверка и корректировка ориентации геометрии

19:28
  • Проверяем ориентацию геометрии с помощью меню Face Orientation.
  • Пересчитываем ориентацию геометрии, если необходимо.

Пропорциональное редактирование и финальные штрихи

20:27
  • Включаем пропорциональное редактирование и корректируем форму.
  • Добавляем новые геометрические примитивы для мелких элементов.

Завершение работы и планы на будущее

23:21
  • Применяем модификатор Mirror для зеркалирования объектов.
  • В следующем видео сделаем металлические набалдашники и форму ножек.
  • Призыв к подписке и поддержке канала.