Введение и подготовка модели 0:00 Приветствие и цель урока: создание текстуры старого автомобиля в Substance Painter. Подготовка модели: разделение автомобиля на части и создание UV-развертки.
Экспорт и настройка материалов 1:29 Экспорт UV-развертки в формат FBX. Настройка освещения и выбор материалов для металла. Запекание текстур и настройка их параметров.
Добавление ржавчины и грязи 5:37 Добавление умного материала для ржавчины. Настройка цвета и эффекта ржавчины. Добавление материала для грязи и настройка его параметров.
Создание царапин и настройка материала 10:31 Добавление слоя для царапин и настройка его параметров. Настройка высоты и глубины царапин. Создание пресета материала для дальнейшего использования.
Экспорт текстур и текстурирование 16:53 Экспорт текстур в формат PNG для рендера Redshift. Создание материалов в Redshift и добавление текстур. Текстурирование других частей автомобиля и финальная настройка.
Заключение 19:55 Демонстрация готового результата. Советы по текстурированию и настройке материалов. Призыв к подписке и лайкам.