Закончили ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ за 24 Часа !

YOUTUBE · 18.11.2025 17:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель визита

0:00
  • Влад и его друзья Глент, Кобяков и Серёга посещают школу искусств.
  • Цель — за 24 часа освоить разные виды творчества и создать свои картины.
  • В школе они находят самурайский меч, старую печатную машинку и множество картин.

Обзор картин и личных работ

0:59
  • Влад находит «Чёрный квадрат» Малевича и вспоминает свою первую картину, которая стоила 10 тысяч долларов.
  • Обсуждают различные картины, включая «Единорога» и работы из эпоксидной смолы.

Встреча с искусствоведом

2:34
  • Искусствовед Дмитрий объясняет, что искусствовед — это человек, разбирающийся в искусстве.
  • Упоминается, что самые богатые люди хранят деньги в произведениях искусства.
  • Обсуждается стоимость самых дорогих картин, включая «Мона Лизу», которая не продаётся.

Пример современного искусства

3:52
  • Демонстрируется копия произведения итальянского художника Маурицио Кателины, проданного за 150 тысяч долларов.
  • Подчёркивается, что современные художники могут создавать произведения за минуту.

Оценка произведений искусства

5:47
  • Участники оценивают различные произведения искусства, включая картину Жана-Мишеля Баскиа стоимостью 28 миллионов долларов и картину Свет Анны, оценённую в 105 миллионов долларов.
  • Обсуждаются особенности экспрессионизма и реакция зрителей на произведения искусства.

Переход к практике

9:39
  • Дмитрий предлагает создать свою копию произведения искусства, используя мелки и карандаши.
  • Объясняется концепция постмодерна: даже небольшая разница делает произведение искусства уникальным.
  • Подчёркивается возможность добавления неожиданных элементов для создания иронии и юмора.

Обсуждение левши и творчества

10:32
  • Глент рисует левой рукой, что может указывать на его творческий потенциал.
  • Эксперты считают, что левши более одарены и имеют более широкий творческий потенциал.

Анализ картин

10:57
  • Обсуждение элементов картин: тающие часы, дерево как символ жизни.
  • Влад отмечает сложность схемы картины и непрерывное движение времени.
  • Сергей видит в картине вопрос времени и реалистичность деталей.

Переход к скульптуре

12:52
  • Участники переходят к созданию скульптур из цветного пластилина.
  • Задача — сделать объёмный портрет друга.

Создание скульптур

13:15
  • Обсуждение технологий и искусства в процессе создания скульптур.
  • Добавление деталей: волосы, нос, глаза.

Оценка скульптур

14:35
  • Участники оценивают свои работы, отмечая сходство и реалистичность.
  • Оценки варьируются от 5 до 8 из 10.

Инсталляция

16:31
  • Создание инсталляции из предметов, символизирующих 50 миллионов подписчиков.
  • Использование различных предметов: виноград, ананас, сахар, скотч, нитки.

Завершение инсталляции

18:20
  • Описание инсталляций участников: ракета, отдых, трудовые будни.
  • Символика сахара как аналога счастья и хорошего настроения.

Дипломная работа

20:15
  • Начало создания дипломной работы на большом холсте.
  • Обсуждение концепции картины: еда, молодость, энергия.
  • Добавление символов: кливера, алмазы, улыбки детских лиц.

Завершение картины

21:32
  • Размещение символов на холсте.
  • Написание имён участников в центре картины.

Начало работы над картиной

22:24
  • Участники обсуждают процесс создания картины, отмечая, что не следуют стандартам искусства.
  • Они создают макет пиццы и готовятся к её раскрашиванию.

Выбор техники и цветов

23:00
  • Обсуждают выбор мазка для пиццы: прямые или более плавные линии.
  • Глент отвечает за выбор цветов, включая зелёный для салями.
  • Рисуют кусочки колбаски и сало, смешивая белый и розовый цвета.

Добавление листьев

23:59
  • Каждый участник рисует свой лист, обсуждая важные моменты процесса.
  • Завершают рисунок, добавляя отпечатки пальцев для идентификации авторов.

Завершение работы и обсуждение

25:13
  • Картина готова, участники довольны результатом.
  • Объясняют, почему выбрали тему пиццы: она всегда актуальна.
  • Планируют оставить картину «мариноваться» на несколько лет, чтобы она «набирала в цене».

Заключение

25:54
  • Влад, Глент, Кобяков и преподаватель подводят итоги, выражая удовлетворение процессом.
  • Прощаются с зрителями и призывают подписаться на канал.