Закончили МЕДИЦИНСКУЮ Школу за 24 Часа !

YOUTUBE · 16.11.2025 06:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проверка зрения

0:00
  • Влад и его друзья Глент, Кобяков и Серёга попадают в медицинскую школу.
  • Надежда Айболитовна проводит курсы медицинского образования.
  • Проверка зрения для распределения по партам.

Начало курса анатомии

1:36
  • Курс состоит из заданий, за которые выдаются поощрительные призы — витаминки.
  • Лучший интерн получит годовой запас аскорбинки.
  • Первое задание: показать кости на манекене.

Задание с костями

2:34
  • Участники показывают лучевые, плечевые, тазовые и скуловые кости.
  • Обсуждение правильного расположения костей.

Вопрос о количестве костей

3:52
  • Вопрос о количестве костей в теле человека: 206 или 208.
  • Объяснение различий в анатомическом строении.

Реклама приложения

3:52
  • Влад анонсирует приложение для общения с друзьями.
  • Описание интерфейса и функционала приложения.

Задание с органами

5:51
  • Участники располагают органы на манекене: мочевой пузырь, кишки, печень, желудок, сердце, лёгкие, мозги, гортань.
  • Обсуждение правильного расположения органов.

Дополнительное задание

8:07
  • Последнее задание: определить расположение органа «лайк» в сердце.
  • Влад получает дополнительную витаминку за правильный ответ.

Измерение пульса

8:18
  • Обсуждение способов измерения пульса.
  • Демонстрация измерения пульса с помощью польционной травы.

Ускорение пульса

8:57
  • Участники должны ускорить пульс за 20 секунд.
  • Тот, кто достигнет наибольшей разницы по сравнению с первым показателем, получит витаминку.
  • Результаты: у Серёги стартовый пульс был 77, а итоговый — 147.

Формирование бригады скорой помощи

9:39
  • Участники угадывают названия медицинских инструментов: эластичный бинт, шина, жгут, термометр, ингалятор, скальпель, зажим, тахометр, тонометр, неврологический молоток.
  • Объяснение процесса искусственного дыхания: зажимание носа, два глубоких выдоха рот в рот, 30 надавливаний на грудь.

Попытка оживления пациента

11:38
  • Глент пытается оживить пациента Алёшу, но забывает закрыть нос.
  • Кобяков делает ошибку, не собирая руки в замок.
  • Сергей не удаётся оживить пациента.

Использование реанимационного комплекта

13:42
  • Применение дефибриллятора для спасения пациента.
  • Нанесение геля на панели, заряд и разряд.
  • Пациент приходит в себя, состояние стабильное.

Травматологический кабинет

14:54
  • Участники выбирают, что будут отрабатывать: наложение жгута, шины, фиксирующей повязки или гипса.
  • Кобяков выбирает наложение гипса на правую руку.
  • Процесс наложения гипса: намокание, отжим, добавление ваты, бинтование.

Завершение наложения гипса

16:51
  • Обрезка концов гипса.
  • Финальные штрихи: проверка, завязывание на бантик.
  • Гипс наложен, пациент «молчит».

Остановка кровотечения

17:51
  • Использование бутафорской крови для правдоподобности.
  • Наложение жгута и проверка состояния пациента.
  • Успокоение пациента и проверка нервных окончаний.

Наложение шины

18:50
  • Инструкция по наложению шины на ногу.
  • Проблемы с фиксацией шины и необходимость использования второй шины.
  • Фиксация ноги в правильном положении.

Оценка состояния пациента

20:07
  • Проверка состояния пациента после фиксации ноги.
  • Обсуждение необходимости рентгена.
  • Переход к следующему пациенту.

Игра в «Крокодил»

21:06
  • Объяснение симптомов недомоганий с помощью жестов.
  • Примеры симптомов: отравление, чесотка, лихорадка, обморок.

Расшифровка рецептов

22:48
  • Попытка расшифровать сложные рецепты.
  • Использование подсказок для расшифровки.
  • Раздача витаминок за успешное выполнение задания.

Наложение швов

23:48
  • Использование шкурки банана для имитации кожи.
  • Наложение швов с помощью хирургических игл.
  • Пранк с потерей сознания и реакция на него.

Проверка швов

25:05
  • Оценка качества наложенных швов.
  • Объявление победителя и вручение витаминки.
  • Подведение итогов курса.

Завершение

26:16
  • Благодарность участникам.
  • Прощание ведущего.