Введение и проверка зрения 0:00 Влад и его друзья Глент, Кобяков и Серёга попадают в медицинскую школу. Надежда Айболитовна проводит курсы медицинского образования. Проверка зрения для распределения по партам.
Начало курса анатомии 1:36 Курс состоит из заданий, за которые выдаются поощрительные призы — витаминки. Лучший интерн получит годовой запас аскорбинки. Первое задание: показать кости на манекене.
Задание с костями 2:34 Участники показывают лучевые, плечевые, тазовые и скуловые кости. Обсуждение правильного расположения костей.
Вопрос о количестве костей 3:52 Вопрос о количестве костей в теле человека: 206 или 208. Объяснение различий в анатомическом строении.
Реклама приложения 3:52 Влад анонсирует приложение для общения с друзьями. Описание интерфейса и функционала приложения.
Задание с органами 5:51 Участники располагают органы на манекене: мочевой пузырь, кишки, печень, желудок, сердце, лёгкие, мозги, гортань. Обсуждение правильного расположения органов.
Дополнительное задание 8:07 Последнее задание: определить расположение органа «лайк» в сердце. Влад получает дополнительную витаминку за правильный ответ.
Измерение пульса 8:18 Обсуждение способов измерения пульса. Демонстрация измерения пульса с помощью польционной травы.
Ускорение пульса 8:57 Участники должны ускорить пульс за 20 секунд. Тот, кто достигнет наибольшей разницы по сравнению с первым показателем, получит витаминку. Результаты: у Серёги стартовый пульс был 77, а итоговый — 147.
Формирование бригады скорой помощи 9:39 Участники угадывают названия медицинских инструментов: эластичный бинт, шина, жгут, термометр, ингалятор, скальпель, зажим, тахометр, тонометр, неврологический молоток. Объяснение процесса искусственного дыхания: зажимание носа, два глубоких выдоха рот в рот, 30 надавливаний на грудь.
Попытка оживления пациента 11:38 Глент пытается оживить пациента Алёшу, но забывает закрыть нос. Кобяков делает ошибку, не собирая руки в замок. Сергей не удаётся оживить пациента.
Использование реанимационного комплекта 13:42 Применение дефибриллятора для спасения пациента. Нанесение геля на панели, заряд и разряд. Пациент приходит в себя, состояние стабильное.
Травматологический кабинет 14:54 Участники выбирают, что будут отрабатывать: наложение жгута, шины, фиксирующей повязки или гипса. Кобяков выбирает наложение гипса на правую руку. Процесс наложения гипса: намокание, отжим, добавление ваты, бинтование.
Завершение наложения гипса 16:51 Обрезка концов гипса. Финальные штрихи: проверка, завязывание на бантик. Гипс наложен, пациент «молчит».
Остановка кровотечения 17:51 Использование бутафорской крови для правдоподобности. Наложение жгута и проверка состояния пациента. Успокоение пациента и проверка нервных окончаний.
Наложение шины 18:50 Инструкция по наложению шины на ногу. Проблемы с фиксацией шины и необходимость использования второй шины. Фиксация ноги в правильном положении.
Оценка состояния пациента 20:07 Проверка состояния пациента после фиксации ноги. Обсуждение необходимости рентгена. Переход к следующему пациенту.
Игра в «Крокодил» 21:06 Объяснение симптомов недомоганий с помощью жестов. Примеры симптомов: отравление, чесотка, лихорадка, обморок.
Расшифровка рецептов 22:48 Попытка расшифровать сложные рецепты. Использование подсказок для расшифровки. Раздача витаминок за успешное выполнение задания.
Наложение швов 23:48 Использование шкурки банана для имитации кожи. Наложение швов с помощью хирургических игл. Пранк с потерей сознания и реакция на него.
Проверка швов 25:05 Оценка качества наложенных швов. Объявление победителя и вручение витаминки. Подведение итогов курса.