ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ ЗА 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ!

YOUTUBE · 15.11.2025 10:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель челленджа

0:01
  • Приветствие зрителей.
  • Объявление о челлендже: закончить школу за 24 часа.
  • Объяснение, что нужно решить итоговые тесты за каждый класс.

Обсуждение учёбы и формат видео

1:01
  • Участники делятся своими оценками и учёбой.
  • Упоминание о различных форматах видео и отключённой монетизации.
  • Призыв к зрителям ставить лайки.

Начало теста за первый класс

2:10
  • Представление учительницы Евгении Арнольдовны.
  • Объяснение правил: в каждом тесте по пять вопросов, нужно получить хотя бы тройку.
  • Подчёркивание важности удачи для начинающих.

Результаты теста за первый класс

5:03
  • Объявление результатов: Дюшес — 5, Ромарио — 3, Ваня — 4, Макуста — 5.
  • Переход к тесту за второй класс.

Тест за второй класс

5:32
  • Обсуждение сложности вопросов.
  • Примеры вопросов: определение существительных в предложении, составление погоды из компонентов.
  • Результаты: все участники получили 5.

Тест за третий класс

8:13
  • Вопросы становятся сложнее: площадь прямоугольника, время глагола, мягкие согласные звуки.
  • Пример вопроса: «Что при нагревании происходит с воздухом?»
  • Результаты: Дюшес — 4, Ромарио — 3, Ваня — 3 с натяжечкой, Макуста — 4.

Тест за четвёртый класс

12:02
  • Начало теста с сложными математическими примерами.
  • Участники пытаются решить примеры в уме, но сталкиваются с трудностями.
  • Один из участников шутит о теории вероятности для угадывания ответов.

Вопрос о горе Эльбрус

14:07
  • Обсуждение местоположения самой высокой горы в России — Эльбруса.
  • Упоминание о трудностях с математическими расчётами.
  • Просьба к зрителям дать подсказку в комментариях.

Проверка ответов

15:30
  • Максута выходит к доске и зачитывает свои ответы.
  • Обсуждение правильности ответов на вопросы: «в каком примере самый большой ответ?», «найдите примеры с одинаковым ответом?», «в каком слове все согласные звуки мягкие?», «в каком слове после согласный твёрдый и глухой?».
  • Ошибка в ответе на вопрос о местоположении Эльбруса: правильный ответ — Кавказ.

Оценки за четвёртый класс

16:49
  • Объявление оценок: Дюшес — 3, Ромаю — 3, Варя — 3 с натяжечкой, Максута — 3.
  • Размышления о сложности предметов в пятом классе.

Вопросы по математике и русскому языку

17:41
  • Обсуждение понятия «сонорный звук».
  • Трудности с математическими выражениями и натуральными значениями.
  • Вопросы о самостоятельности и видах речи.

Оценки за пятый класс

21:20
  • Объявление оценок: Дюшес — 3, Ромаю — 3, Ваня — 3 с натяжечкой, Максута — 3.

Вопросы по географии и физике

22:00
  • Обсуждение появления физики в седьмом классе.
  • Вопросы о произведении средних членов пропорции, решении пропорции, словах, образованных сложением и суффиксальным способом, продолжительности дня на экваторе.

Оценки за шестой класс

24:46
  • Объявление оценок: Дюшес — 4, Ромаю — 4, Максута — 4.
  • Ваня не справляется с тестом и выбывает из соревнований.

Вопросы по геометрии

25:45
  • Обсуждение координатных четвертей и точек на прямой.
  • Вопросы о наречиях, словах с ошибками и слоях атмосферы.

Оценки за седьмой класс

28:29
  • Объявление оценок: Дюшес — 4, Ромаю — 4, Максута — 4.

Начало теста за восьмой класс

29:18
  • Подготовка к началу теста за восьмой класс.

Грамматическое продолжение предложения

29:47
  • Обсуждение грамматически правильного продолжения предложения: «Подняв занавеску, она оказалась тяжёлой».

Математические вопросы

30:01
  • Вопрос о количестве целых чисел в промежутке от -2 до 4 включительно: правильный ответ — 6 чисел.
  • Проверка неравенства: верный ответ — «а минус б больше минус четырёх».

Грамматические ошибки и знаки препинания

31:00
  • Обсуждение грамматической ошибки в предложении: «Подняв занавеску, солнце заглянуло в окно».
  • Вопрос о неправильно расставленных знаках препинания: правильный ответ — «ты запятая крюкин».

Население Российской Федерации

31:38
  • Вопрос о процентном соотношении населения Российской Федерации от мирового: правильный ответ — 3%.

Синтаксические отношения в сложносочинённом предложении

32:58
  • Обсуждение характера синтаксических отношений между простыми предложениями в сложносочинённом предложении.

Арифметическая прогрессия

33:49
  • Вопрос о нахождении арифметической прогрессии среди заданных последовательностей: правильный ответ — «четыре, запятая один, минус два, минус пять».
  • Вопрос о порядковом номере числа 43 в арифметической прогрессии: правильный ответ — 1.

Химические технологии

34:49
  • Вопрос о количестве видов продукции, которые можно получить из нефти с помощью химических технологий: правильный ответ — сотни.

Итоги теста за девятый класс

35:24
  • Объявление оценок: Дюшес — 5, Максута — 4, Ромарио — 2.

Переход к десятому классу

36:21
  • Обсуждение вопросов по математике десятого класса.

Итоги теста за десятый класс

38:07
  • Дюшес и Максута провалили тест за десятый класс, оба получили по 2 балла.
  • Подведение итогов: Дюшес и Максута закончили среднюю школу.

Заключение

39:37
  • Автор делится мыслями о важности знаний и призывает подписываться на канал.