Генри Форд стал первым, кто начал использовать конвейер для производства автомобилей, что позволило значительно сократить время сборки и снизить стоимость автомобилей.
Он также ввел восьмичасовой рабочий день и стал первым, кто платил своим рабочим больше, чем конкуренты.
В 1950-х годах в США начался "золотой век" автомобилестроения, благодаря которому появились культовые автомобили, такие как Chevrolet Impala, Ford Thunderbird и другие.
В этот период автомобили стали символом престижа и роскоши, а их владельцы стремились к свободе и самовыражению.
Уолтер Крайслер стал активным участником профсоюзного движения, основав организацию "Юнайтед автомобил уокерс".
Результатом его деятельности стала забастовка на заводе Kelsey Hayes, которая привела к замедлению конвейера и созданию условий для защиты прав рабочих.
Забастовка на заводе "Крайслер" длилась 44 дня и закончилась подписанием документа, который предоставлял рабочим право на место в правлении концерна в обмен на обещание не проводить забастовки в течение пяти лет.
Забастовки на заводах "Дженерал Моторс", "Крайслер" и "Форд" привели к тому, что компании были вынуждены принять условия рабочих и подписать документы, предоставляющие им право на место в правлении концерна.
Забастовки стали политическим инструментом, который использовался для противостояния идеи коммунизма и капитализма.
Японские и немецкие автомобили смогли победить американских производителей, несмотря на потери в войне и экономические трудности.
В следующем историческом ролике будет рассказано о том, как Япония смогла восстановиться после Второй мировой войны и стать лидером в мировой автомобильной промышленности.