Механизм управления персоналом Система управления персоналом. Закон управления искусство управления

YOUTUBE · 16.11.2025 09:52

Ключевые темы и таймкоды

Размышления о терминологии в управлении

0:00
  • Автор обсуждает использование термина "персонал" вместо "сотрудники" в управлении, отмечая, что это может привести к формализации отношений и снижению доверия.

Последствия использования термина "персонал"

2:33
  • Использование термина "персонал" может привести к снижению уровня ответственности и инициативы у сотрудников, а также к необходимости постоянного контроля со стороны руководителя.

Поиск ответа на вопрос об управлении воодушевленными и ответственными сотрудниками

7:41
  • Автор предлагает отказаться от высокомерного убеждения в том, что мы действительно управляем, и осознать границы своих возможностей.
  • Для повышения управляемости системы, руководитель должен вести себя скромно и сдержанно, не поддаваясь искушению считать себя избранным.

Отказ от примитивного стиля управления

10:50
  • Примитивный стиль управления может создавать обезличенные функции и препятствовать вовлеченности сотрудников.
  • Для изменения ситуации, руководитель должен повышать свое профессиональное образование и менять свой образ мышления.

Здравый и реалистичный образ мышления

12:52
  • Видео обсуждает семь тезисов, которые помогают руководителю повысить управляемость команды, состоящей из воодушевленных сотрудников.
  • Первый тезис: место расчеловечивания и очеловечивания.
  • Второй тезис: создание условий, приучающих сотрудников принимать решения и нести ответственность.
  • Третий тезис: требование достижения поставленных целей от сотрудников.
  • Четвертый тезис: демонстрация последовательной позиции, где слова равны делу.
  • Пятый тезис: действовать деликатно, не задевая личность других людей.
  • Шестой тезис: извиняться, если обещали и не сделали.
  • Седьмой тезис: удержание себя от нарушения шестого тезиса.

Общие корпоративные правила

14:32
  • Общие корпоративные правила помогают руководителю соблюдать правила и быть образцом для других.
  • Соблюдение этих правил помогает руководителю защитить себя от раздвоения личности и сформировать систему управления, повышающую способность строить длительные планы.