Введение в основы управления персоналом 0:07 Курс посвящен обучению и развитию персонала. Обучение - это предоставление информации, которую люди будут использовать на работе. Развитие - это мероприятия по обучению, которые делают людей лучше.
Стили обучения 1:10 Люди учатся по-разному, и стили обучения указывают на эффективные методы. Существуют три стиля: визуальный, аудиальный и кинестетический. У каждого человека есть доминирующий стиль обучения.
Распределение стилей обучения 1:51 Исследование показало, что 29% участников - визуалы, 34% - аудиалы и 37% - кинестетики. Тренеры должны учитывать все три стиля обучения. Различия между обучением детей и взрослых требуют адаптации методов.
Педагогика и андрагогика 3:01 Дети полагаются на других для определения важности информации. Взрослые сами решают, что важно усвоить и проверяют информацию. Взрослые ожидают немедленной пользы от знаний и могут служить ресурсом для тренера.
Принципы обучения взрослых 4:06 Сосредоточьтесь на реальных проблемах. Подчеркните практическое применение знаний. Соотнесите процесс обучения с целями и опытом ученика. Разрешите дебаты и оспаривание идей. Прислушивайтесь к мнениям учеников и поощряйте их быть полезными.
Модель Адди 4:44 Модель Адди - это систематическая структура для разработки обучения. Включает анализ, проектирование, разработку, внедрение и оценку. Оценка гарантирует соответствие заявленных целей потребностям.
Обучающиеся организации 5:32 Обучающиеся организации поддерживают культуру обучения на протяжении всей жизни. Менеджеры активно выявляют потребности в обучении и помогают сотрудникам использовать знания. Обучение рассматривается как часть системы развития людей.
Организационные университеты 6:14 Организационные университеты помогают сделать обучение стратегическим. Они обеспечивают соответствие обучения потребностям бизнеса и ценностям организации. Включают последовательные учебные мероприятия, распространение передового опыта и эффективное использование технологий.
Рост организационных университетов 7:23 В США существует более двух организационных университетов. 29% организаций создают или планируют создать организационные университеты. 95% сотрудников проявляют интерес к обучению в организационных университетах.