Такое себе позволяла только ТОЙОТА! Вдохновленный Японией и Voyah - Forthing Yacht

YOUTUBE · 16.11.2025 09:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение и дизайн автомобилей

0:00
  • Многие выбирают автомобили по внешнему виду, а не по техническим характеристикам.
  • Китайские производители стремятся создать привлекательный дизайн при доступной цене.
  • Иногда дизайн не соответствует ожиданиям от характеристик автомобиля.

Особенности дизайна

1:46
  • Машина выглядит странно издалека, но в чёрном цвете выглядит лучше.
  • Много деталей и элементов дизайна, включая подсветку и 3D-элементы.
  • Алюминиевые вставки и сложный дизайн делают машину интересной.

Обзор модели

3:39
  • Модель называется Forti, это китайский минивэн длиной 4,8 метра.
  • Семиместная машина, официально представленная в России.
  • Гарантия 3 года или 100 тысяч километров, планируется множество дилерских центров.

Технические характеристики

6:05
  • Платформа от Stellantis, турбодвигатель 1,5 литра мощностью 197 л. с.
  • Двигатель имеет корни в Mitsubishi, совместное производство с Nissan.
  • Низкий расход топлива для такой мощности.

Трансмиссия и динамика

8:39
  • Робот с двойным сцеплением, магниевые компоненты.
  • Хорошая динамика и эластичность.
  • Тестирование в спортивном режиме показывает хорошие результаты.

Тестирование разгона

10:01
  • Разгон до 60 км/ч за 4,54 секунды.
  • С 80 до 120 км/ч за 8,1 секунды.
  • Эластичность и динамика на высоком уровне.

Особенности автомобиля и двигателя

12:27
  • Автомобиль имеет нестандартный двигатель и семиступенчатый робот-автомат.
  • Динамика разгона слабая, но расход топлива низкий — около 7,4–7,6 л/100 км.
  • Коробка передач экономит топливо, но имеет особенности в поведении.

Поведение коробки передач

14:26
  • Старты и движение в пробке происходят на второй передаче.
  • Подтраивание двигателя при нехватке мощности — нормальное состояние.
  • Бак объёмом 52–53 литра ограничивает запас хода.

Шумоизоляция и багажник

16:14
  • Хорошая шумоизоляция, особенно для минивэна.
  • Багажник ровный, с дополнительными отделениями.
  • Двери и пол зашумлены, но шумоизоляции может не хватить.

Интерьер и комфорт

18:19
  • Задние двери больше передних, что удобно для доступа на третий ряд.
  • Раздельные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
  • Проблемы с подсветкой, которую нельзя отключить.

Второй ряд сидений

20:18
  • Удобные подголовники, но мало места для ног.
  • Столики и USB-зарядки напоминают модели Dongfeng.
  • Отдельная зона климата, обдувы, розетки и крючки.

Передний ряд сидений

21:58
  • Искусственная кожа, вентиляция и подогрев сидений.
  • Классические элементы интерьера, напоминающие модели Dongfeng.
  • Специальное отделение для держателя смартфона.

Эргономика и управление

24:28
  • Удобные кнопки и джойстик, но алгоритм переключения передач не до конца продуман.
  • Ассистент спуска, автоматический ручник и быстрая кнопка выключения системы стабилизации.
  • Ограниченные диапазоны регулировки сидений для водителей высокого роста.

Обзор колёс и управляемости

25:53
  • Автомобиль оснащён колёсами Green Max 4x4 HP Ling Long.
  • Платформа не предназначена для спортивной управляемости.
  • Колёса улучшают комфорт, но не влияют на управляемость.

Особенности коробки передач

26:33
  • Ручной режим вниз передачи неэффективен при спуске с горы.
  • Автомобиль хорошо катится накатом.
  • Тормоза испытывают большую нагрузку.

Поведение коробки передач

27:31
  • Робот быстро переключает передачи, но передачи могли бы быть более экономичными.
  • Управляемость посредственная, без азарта.

Рулевое управление и педали

29:29
  • Руль имеет обратную связь и возвратные усилия.
  • Педали газа и тормоза расположены близко, что неудобно.

Дисплеи и климат-контроль

30:58
  • Дисплеи в стиле Sticky Cherry, но менее информативные.
  • Климат-контроль требует настройки звуков подтверждения.

Панорамная крыша и задние места

32:49
  • Панорамная крыша обеспечивает обзор для всех рядов сидений.
  • Задние места неудобны для взрослых, больше подходят для детей.

Проверка электронных имитаций

37:12
  • Электронные имитации работают, но не всегда эффективно.
  • Автомобиль оснащён системой полного привода.

Введение и цена

38:45
  • Автомобиль доступен в России по цене 4,099 млн рублей.
  • На родине цена значительно ниже.
  • Идея автомобиля: доступная роскошь и бизнес-шаттл.

Сравнение с конкурентами

39:42
  • Единственный конкурент — GAC GN8, который становится дороже.
  • Рассматриваемый автомобиль — самый доступный вариант с раздельными креслами.

Подвеска и комфорт

40:21
  • Подвеска пружинная, с энергоёмкостью, но не обеспечивает максимального комфорта.
  • Амортизаторы простые, подвеска средняя по комфорту.

Ездовые характеристики и шумоизоляция

41:15
  • Ощущения от езды неплохие, но без дополнительной шумоизоляции было бы хуже.
  • Музыка в автомобиле средняя, не тянет на уровень выше трёх миллионов.

Выводы и сравнение

42:30
  • На рынке нет семиместных минивэнов с такими же качествами.
  • Автомобиль выделяется качеством задних мест.

Рейтинг и назначение

43:23
  • В рейтинге автомобиль ниже GAC GN8 по объёму внутреннего пространства и комфорту.
  • Подходит для бизнес-шаттлов благодаря VIP-комфорту и гарантии.

Заключение

44:18
  • Автомобиль — однозначная победа для бизнес-клиентов.
  • Производитель первым привёз такую машину на рынок.