Введение и уникальность автомобиля 0:09 На рынке нет аналогов автомобиля, который представлен в видео. Автомобиль официально пришел на рынок с приятной ценой. Салон автомобиля очень прикольный.
Внешний вид и дизайн 1:13 Автомобиль называется Forcing Yacht, что переводится как "яхта на колесах". Внешний вид автомобиля вызывает разногласия среди команды. Фары и задние фонари напоминают корейский кроссовер.
Официальные поставки и мотор 2:06 Автомобиль взят у официального представителя в России. Гарантия на три года или 100 тысяч километров. Под капотом установлен четырехцилиндровый мотор Mitsubishi объемом 1.5 литра и мощностью 197 л.с.
Надежность мотора и реклама 3:01 Мотор Mitsubishi серии 4A95, известный своей надежностью. Автомобиль имеет удобный подголовник. Реклама компании Autospot для покупки и обслуживания автомобилей.
Тест-драйв и динамика 5:24 Автомобиль хорошо стартует и не имеет провалов в тяге. Ходовка и динамика на уровне ожиданий. Шумка в салоне неплохая, но моторный отсек немного шумит.
Расход топлива и коробка передач 7:11 Заявленный расход топлива 5-6 литров, но реальный может быть выше. Коробка передач - семиступенчатый робот Getrag. Коробка настроена идеально, без рывков.
Салон и комфорт 10:10 Салон автомобиля очень красивый и удобный. Двери распашные, а не раздвижные. Длина автомобиля 485 см, что делает его удобным для города.
Интерьер и комфорт 11:50 Колесная база почти 3 метра, три ряда сидений. Задний ряд с капитанами, что редкость в этом классе. Цветовая гамма и материалы салона подобраны практично.
Удобство и функциональность 13:27 Кресла регулируются вбок для удобства пассажиров. Электрорегулировки сидений и удобные карманы для смартфонов. Посадка в салоне идеальная для длительных поездок.
Удобство и комфорт в автомобиле 14:29 USB разъем и тайпэй делают поездку более комфортной. Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья. Столик в автомобиле, который не шатается.
Климат-контроль и дополнительные функции 15:24 Отдельная зона климата и 12-вольтовая розетка. Обогрев и обдув сидений первого и второго ряда. Крючки для сумок, которые малополезны.
Отдых пассажира 16:35 Возможность снять обувь и откинуть сиденье для отдыха. Удобство для пассажиров в дальних поездках. Вопрос о практичности этой функции в реальной жизни.
Третий ряд сидений 17:35 Проход через проход на третий ряд. Достаточно места для взрослого ростом 175 см. Дефлектор и подстаканник на третьем ряду.
Багажник и его особенности 19:14 Маленький багажник при разложенных всех трех рядах. Две большие ниши для хранения. Возможность сложить третий ряд для увеличения объема багажника.
Интерьер и материалы 20:47 Массаж сидений с роликами. Отсылка к Mercedes в дизайне дефлекторов. Кожаные сиденья и качественные прострочки.
Настройки и меню 22:41 Два дисплея по 10.25 дюйма. Настройки языка и опций комфорта. Возможность настройки режима электроусилителя.
Ассистенты и камера 25:06 Удержание в полосе, предупреждение о мертвых зонах. Камера 360 градусов и возможность вращения автомобиля. Возможность установки держателя для телефона.
Ходовая часть и клиренс 27:03 Переднеприводная машина с клиренсом 17 см. Пороги дверей ниже уровня дверей. Дисковые тормоза и колеса 18 диаметра.
Бренд и планы на будущее 28:52 Бренд Forting принадлежит китайскому концерну Dongfeng. Forting - это среднее между премиальным подразделением Voyah и автомобилями Dongfeng. Планируется выпуск кроссовера с ДВС и гибридного кроссовера, а также минивэна. Цель - продавать около 10 тысяч автомобилей в год.
Рынок и конкуренция 29:44 В России уже есть 30 дилерских центров Forting, планируется открыть еще 60. Встречи с автожурналистами показывают, что китайские бренды занимают нишу, где не хватает автомобилей. Интерес к кроссоверам Forting.
Тестирование автомобиля 31:24 Тестирование автомобиля на дороге, чтобы проверить его ходовые качества. Хорошая настройка ходовой части, автомобиль легко преодолевает неровности. Управляемость обычная, без сильных плюсов или минусов.
Внешний вид и цена 33:44 Легкий ключ с брендированием и возможностью открывать багажник. Классический внешний вид китайского автомобиля с хорошим салоном. Цена автомобиля - 4 миллиона рублей. Вопрос о том, будут ли семьи и компании покупать такие автомобили в кредит или лизинг.
Заключение 34:42 Вопрос о будущем китайских брендов на российском рынке. Сомнения в возвращении европейских, американских и японских брендов. Призыв к зрителям поделиться своим мнением.