Урок 8. Сквозная аналитика в Google Sheets, принцип

YOUTUBE · 01.12.2025 09:33

Ключевые темы и таймкоды

Сквозная аналитика

0:00
  • Обсуждение сквозной аналитики, которая помогает понять, насколько эффективен маркетинг и продукт.
  • Пример компании, которая устанавливает пластиковые окна и использует рекламу для привлечения клиентов.
  • Объяснение, что для отслеживания эффективности маркетинга используются разные системы, которые не всегда знают о существовании друг друга.

Объяснение сквозной аналитики

4:55
  • Сквозная аналитика объединяет данные из разных источников, таких как рекламные платформы, аналитические системы и биллинговые системы.
  • Пример того, как данные могут быть объединены для получения информации о затратах, пользователях и выручке.

Объединяя данные

9:46
  • Объяснение того, как данные о пользователях и заказах могут быть объединены для получения информации о том, сколько заказов сделал каждый пользователь и какую выручку он принес.
  • Применение той же логики для объединения данных о выручке, покупке и пользователях с данными о рекламе.

Объединение данных из разных источников

12:15
  • В рекламных кабинетах обычно предоставляются агрегированные данные, где все расходы на рекламный канал за определенный день объединены в одну строку.
  • Для объединения данных с пользователем, необходимо найти общие поля в агрегированных данных и данных о пользователях.
  • В данном случае, это дата и рекламный источник.
  • В реальных боевых задачах могут быть и другие общие поля, такие как рекламная компания, страна, креатив, платформа.

Применение принципа сквозной аналитики

14:15
  • Сквозная аналитика используется в маркетинге, но принцип объединения данных из разных источников работает и в других областях, таких как медицина, социология и т.д.
  • Например, можно связать данные о пользователях с данными о погоде, чтобы проанализировать, как паттерны движения пользователей и количество звонков связаны с погодой.