Как правильно обращаться в службу поддержки и как она устроена | Яндекс.Про

YOUTUBE · 01.12.2025 09:25

Ключевые темы и таймкоды

Введение в службу поддержки Яндекс Про

0:00
  • Служба поддержки Яндекс Про обрабатывает обращения и отвечает на вопросы водителей.
  • Водители могут написать в поддержку через приложение Яндекс Про двумя способами: из заказа и через раздел "Поддержка" в меню приложения.
  • Для вопросов, связанных с конкретным заказом, лучше использовать пункт "Сообщить о проблеме" в заказе.

Обработка обращений

1:00
  • Сообщения проходят несколько этапов фильтрации, включая сбор общих данных и фильтрацию по типу вопроса.
  • Обращения направляются в определенные группы поддержки, такие как массовые тарифы, финансовые вопросы, ДТП и т.д.
  • Поддержка помогает водителям вне зависимости от времени суток, и стандартные вопросы могут обрабатываться ботом.

Решение нестандартных вопросов

1:52
  • Нестандартные вопросы решаются реальными сотрудниками, что может занять больше времени.
  • Среднее время ответа при сильной загруженности поддержки составляет два часа.
  • Техническая поддержка помогает водителям, направляя информацию в команды Яндекс Про для улучшения сервиса.

Советы для водителей

2:52
  • Выбирайте верный путь направления обращения через чат, заказ или меню приложения.
  • Формулируйте вопрос максимально доступно и подробно.
  • Избегайте эмоциональных и нецензурных высказываний, чтобы специалисты могли быстрее понять проблему.
  • Четко описывайте ситуацию и уточняйте, какую помощь ожидаете.
  • Дублирование запроса замедляет процесс, поэтому пишите один раз и ждите ответа.