Может ли служба поддержки дать заказ | Как работает служба поддержки | Яндекс.Про

YOUTUBE · 30.11.2025 08:19

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:06
  • Обсуждение возможности получения заказа через службу поддержки.
  • Заказы назначаются автоматически, без вмешательства специалистов.

Распределение заказов

0:14
  • Система ищет автомобиль, подходящий по всем параметрам.
  • На распределение заказов влияют дополнительные требования пользователя.
  • Приоритет водителей определяется по многим факторам, включая брендированные автомобили.

Пожелания водителей

1:24
  • Возможность выбора способа оплаты и маршрута.
  • Советы по увеличению количества заказов: проверка интернет-соединения, очистка кэша, проверка баланса телефона.

Рекомендации для водителей

3:18
  • Включение статуса "на линии" для получения заказов.
  • Держаться ближе к центру города и работать в пиковые часы.
  • Переключение в статус "занят" только при необходимости.

Заключение

4:10
  • Меньше заказов при включенном режиме "домой" или "по делам".
  • Если все рекомендации соблюдены, но заказов нет, обратитесь в службу поддержки.